Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 404965 members.
Администрация сайта:
LIVE

Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs


Сообщений в теме: 35
  • yegorpetrov

Что-то я вообще не въехал. Покупал на алиэкспрессе изредка всякую фигню, никогда диспутов не открывал, получение подтверждал. И вот 11 ноября взял магнитолу в машину за 14 штук. Она оказалась сильно глубже, чем шахта в машине. Это мега-косяк, учитывая, что магнитола сделана под конкретную модель авто (без переходных рамок и прочего). Я открыл спор "не тот размер" на 8000 рублей со всеми доказательствами - фотки, видос (я там с рулеткой сравниваю глубину). Продавец не отрицал косяк, но предложил только 20 долларов и заколхозить панель поглубже. Али предложил возврат товара и полный рефанд. Ну я и отправил вчера товар почтой обратно. И трек в соответствующее окошко вставил. А сегодня вижу, что...

Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs

... при попытке открыть страницу любого товара. Да и вообще практически на любой чих. Что за хрень и что я мог сделать не так? Есть ли риск не получить деньги за возврат?


Сообщение отредактировал yegorpetrov: 17 Декабря 2017 - 01:30

  • Vega

Оба-на. Интересно. Такого еще не было на моей памяти, в смысле на форуме.
Может глюкнуло что где там? Или накосячили что, вместо другого ваш аккаунт шлепнули.
Попробуйте еще завтра-послезавтра, и скриноте все.
Не изменится ничего, идите в чат и пинайте https://ospservice.t...529e42f693c7c48
Пишите на мейл тоже.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Ivanopulo

Я бы открыл жестко чардж в банке с приложением всех копий документов о покупке, включая переписку.Типичная китайская тема , когда они не хотят отвечать деньгами по серьезному спору.Прод я думаю что то еще настучал в суппорт Али не в вашу пользу.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Vega

Просмотр сообщенияIvanopulo сказал:

не хотят отвечать деньгами по серьезному спору

Да, это у них присутствует. Выиграть спор на мелочь и за крупную сумму две большие разницы.
Помните только тема было про куклу за 4 тыс , вместо которой какой-то кейс пустой прислали?
А тут аж 14 тысяч.
Чардж да, обязательно надо в банк сходить, обрисовать ситуацию. Тут возврат товара правда под ногами путается, который еще и не дошел. А как треки в Китае отмечают та еще песня тоже.
  • yegorpetrov

Ну, я в поддержку обратился (которая типа чат) - сказали, что прямо срочно-срочно пнут службу безопасности. И appeal создал (там под сообщением о блокировке ссылка соответствующая была). Если не разбанят в ближайшие дни, то терять мне нечего (особенно учитывая, что магнитолу уже отправил), и тогда буду пробовать чарджбэк.

Для интересующихся (да и для себя на всякий случай) выкладываю историю спора, покуда хотя бы она доступна. Съёмка отправки и чек с почты на руках тоже имеются.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: chat1.png
  • Прикрепленное изображение: chat2.png
  • Прикрепленное изображение: progress.png

  • Likk
yegorpetrov, отпишитесь потом ,чем все закончилось
а тут много историй не завершенных ))

P.S c китаем завязал, cколько раз сталкивался, всегда без обмана не обходилось .
  • yegorpetrov

Цитата

Раиса.01:30
Здравствуйте, я ваш консультант. Раиса.

Раиса.01:30
Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки AliExpress. Меня зовут Раиса. Чем могу Вам помочь?Э

[я] 01:30
Почему "Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs."?

Раиса.01:30
напишите пожалуйста Вашу почту аккуанта, я проверю для Вас

[я] 01:30
[email protected]

Раиса.01:31
спасибо

Раиса.01:31
Пожалуйста, подождите, я проверю Ваш аккуант

[я] 01:31
хорошо

Раиса.01:32
спасибо

[я] 01:33
я здесь. пишу, чтобы чат сессия не закончилась

Раиса.01:33
ясно

Раиса.01:34
спасибо, что подождали, я проверила Ваш аккуант. к сожалению Ваш аккаунт был закрыт за нарушение правил. Вы можете прочитать правила на странице: << http://activities.al...busing_bp.php>>

Раиса.01:34
Мне очень жаль что сложилась такая ситуация.Это другая команда проверила всю историю аккуанта и так сделала

[я] 01:34
какое именно правило было нарушено?

Раиса.01:34
Такими причинами могут быть: - сообщениев споре о том, что товар не соответствует описанию, хотя это не так - сообщение в споре о неполученном товаре, хотя по отслеживанию товар доставлен - спор, открытый после того, как за заказ было получено возмещение - спор, открытый чтобы сообщить о другом заказе

Раиса.01:34
- угрозы спором продавцу, если он не предоставит скидки или дополнительные товары - угрозы отрицательным отзывом, если товар получен в надлежащем качестве - многочисленные споры, открытые без явной на то причины

[я] 01:35
я не угрожал. я просил большее возмещение. и потом я согласился на возврат товара

[я] 01:35
я отправил товар обратно

Раиса.01:36
понимаю Вас

[я] 01:36
это мой первый и единственный спор

Раиса.01:36
Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы я могла проверить

[я] 01:36
7000---------------

Раиса.01:37
спасибо

Раиса.01:37
Пожалуйста, подождите, я проверю Ваш заказ

[я] 01:37
хорошо

Раиса.01:37
спасибо

[я] 01:38
пишу, чтобы чат не закончился

Раиса.01:39
2 минута

Раиса.01:39
и чат не прерывается

[я] 01:39
ок

Раиса.01:39
минутку

Раиса.01:41
спасибо, что подождали, я проверила Ваш заказ и там Вы все праивльно сделали

Раиса.01:41
и споре есть доказательство на товар

[я] 01:41
да

Раиса.01:41
скажите пожалуйста Вы подали запрос чтобы восстановить аккуант ?

[я] 01:42
да. из-за этого уже изменился мой e-mail: был [email protected] а стал [email protected]

[я] 01:42
я отправлял фотографию карты

Раиса.01:42
понимаю Вас

Раиса.01:42
когда Вы отправили такой запрос ?

[я] 01:42
вчера

[я] 01:42
и позавчера

Раиса.01:43
понимаю Вас

Раиса.01:43
в этом случае обычно за 5 дней будет результат

Раиса.01:43
я буду объяснить Вашу ситуацию нашей команде, сейчас же направим Ваш запрос как срочный . уверена что Ваш вопрос будет скоро решен .

[я] 01:44
хорошо, я очень жду. позавчера мне уже обещали, что запрос направят

[я] 01:44
спасибо

Раиса.01:45
Мы знаем, что вы надежный и уважаемый клиент наAliExpress и нам действительно больно и неприятно осознавать, что с Вами произошла такая неприятная ситуация.

[я] 01:45
обидно. очень жду разблокировки

Раиса.01:45
я вас понимаю, я тоже являюсь покупателем на некоторых сайтах, и понимаю ваше чувство.

Так как вы долго не отвечали на сообщения агента, сессия чата была завершена автоматически.

  • Vega

Обычная история. Чат приходится зачастую пинать и пинать.
На мейл им не писали?


  • yegorpetrov

Цитата

На мейл им не писали?
[email protected]? Там сказали сорри, и всё.

Пока продолжаю долбить чат.

Цитата

Алиса 22:02
Здравствуйте, я ваш консультант. Алиса

[я] 22:02
Здравствуйте

Алиса 22:02
Здравствуйте :) Добро пожаловать в службу поддержки Aliexpress. Меня зовут Алиса. Чем могу Вам помочь?

Алиса 22:02
[ww:微笑]

[я] 22:02
Почему "Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs."?

[я] 22:03
70007---------

Алиса 22:03
Хорошо,сейчас я проверю.

Алиса 22:03
[ww:爱心]

[я] 22:04
Я здесь. Пишу, чтобы чат не закрылся.

Алиса 22:04
да))

[я] 22:06
Я уже пробовал appeal в субботу. Нет результата.

Алиса 22:07
минуточку )

Алиса 22:08
https://survey.aliba...urvey/4g1sKil-k

[я] 22:08
Я уже делал это.

Алиса 22:08
соведую вам через эту ссылку делать жалобу для аккаунта )

[я] 22:08
Я делал в субботу.

Алиса 22:08
когда вы добавили заявку ?

Алиса 22:08
поняла )

Алиса 22:08
соведую вам чуть чуть подождать )

Алиса 22:09
после этого, за 5 дней, высшяя каманда будет помочь вам решить эту ситуацию :)

Алиса 22:09
[ww:亲亲]

[я] 22:09
Ясно.

[я] 22:09
Спасибо.

Алиса 22:09
Чтобы ускорить процесс обработки Вашего случая, я немедленно перешлю запрос в соответствующий отдел с пометкой “Очень Срочно”, чтобы запрос стал приоритетным.

Алиса 22:09
вместе постараемся )

Алиса 22:09
пожалуйста[ww:害羞]

Алиса 22:09
Очень приятно помогать вам!Хорошего дня!

Алиса 22:09
[ww:亲亲]


Иероглифы в скобках это смайлики. Словно на дворе 2006-й и мне старшеклассница в аську пишет:

Прикрепленное изображение: chat_smilies.png
  • Vega

Просмотр сообщенияyegorpetrov сказал:

[email protected]? Там сказали сорри, и всё.

Шпарьте подряд еще и по этим всем
[email protected]
[email protected]
[email protected]

Только текст продумайте четко. И не забудьте написать , что команда али нарушает правила ,роняет имидж али, что защита покупателя это фикция, что вы поражены до глубины души происходящим и вряд ли захотите после этого что-либо покупать. Все предельно корректно и в оскорбленной позе. )))))))
  • yegorpetrov

В чате погода меняется.

Цитата

Алла Т.11:36
Здравствуйте, я ваш консультант. Алла Т.

Алла Т.11:36
Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки AliExpress. Меня зовут Алла Т. Чем могу Вам помочь?

[я] 11:36
Почему "Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs."?

[я] 11:36
700079676243892

Алла Т.11:36
Поняла Вашу ситуацию. Пожалуйста отправьте мне Вашу почту регистрации которую заблокирован чтобы я могу проверить и уточнить

[я] 11:37
[email protected]

Алла Т.11:37
спасибо

Алла Т.11:37
минуточку, пожалуйста, я уточняю информацию

[я] 11:37
Хорошо. Я не нарушал никаких правил.

Алла Т.11:38
понимаю Вас

Алла Т.11:38
не беспокойтесь

Алла Т.11:38
я постараюсь Вам помочь

Алла Т.11:40
Благодарю Вас за ожидание.

Алла Т.11:40
После того, как аккаунт был заблокирован, команда на Вашу электронную почту отправила письмо с информацией. Подскажите, Вы получили письмо от команды?

[я] 11:41
Я не вижу таких писем. Там только уведомления про чат с продавцом.

Алла Т.11:41
Мне очень жаль, что Вы не получили письмо с объяснением от команды.

Алла Т.11:41
Мы проверили Ваш аккаунт в системе.

Алла Т.11:41
Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил защиты покупателей. Подробнее с правилами Вы можете ознакомиться здесь: http://activities.al...abusing_bp.php;

[я] 11:42
Но я не нарушал никаких правил.

[я] 11:42
Я не угрожал ничем даже.

Алла Т.11:42
Извините за неудобства. Конкретная информация не доступна на сайте. Потому что другая команда закрыла ваш аккаунт, мы также сожалеем, что команда приняла такое решение

Алла Т.11:42
Причинами могут быть: - сообщение в споре о том, что товар не соответствует описанию, хотя это не так - сообщение в споре о неполученном товаре, хотя по отслеживанию товар доставлен - спор, открытый после того, как за заказ было получено возмещение

Алла Т.11:42
- спор открытый, чтобы сообщить о другом заказе - угрозы спором продавцу, если он не предоставит скидки или дополнительные товары - угрозы отрицательным отзывом, если товар получен в надлежащем качестве - многочисленные споры, открытые без явной на то причины

[я] 11:42
Но вчера мне сказали, что его разблокируют.

Алла Т.11:43
Пожалуйста, не беспокойтесь, я постараюсь Вам помочь решить вопрос с аккаунтом.

[я] 11:43
Я ведь отправил товар обратно.

Алла Т.11:43
70007-----------

[я] 11:43
Да

Алла Т.11:43
Сейчас я посмотрю состояние Вашего заказа, Пожалуйста, минуточку!

[я] 11:46
Хорошо, я жду.

Алла Т.11:47
Благодарю Вас за ожидание. Я проверила Ваш заказ,Вы уже начали спор, теперь не переживайте, пожалуйста, при заказе на AliExpress все Ваши средства будут защищены.

[я] 11:47
Но почему блокировка?

[я] 11:47
Что я сделал не так именно?

Алла Т.11:47
Если продавец в течение 30 дней не подтвердит получение посылки на странице спора, то спор будет автоматически закрыт через 30 дней после того как Вы занесли информацию об отправлении посылки на страницу спора и Вам будет оформлен возврат.

[я] 11:48
"Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs"

[я] 11:48
Почему?

Алла Т.11:48
Мы сможем только проверить статус Вашего заказа и статус аккаунта.

Алла Т.11:49
У нас нет права проверить причину удаления. Такими причинами могут быть: сообщение в споре о том, что товар не соответствует описанию, хотя это не так и так далее.

Алла Т.11:49
Но к огромную сожалению, мы не можем уточнить за какой именно заказ...

[я] 11:49
Но я не нарушал таких правил. У меня только один спор.

Алла Т.11:49
Пожалуйста, не беспокойтесь, я постараюсь Вам помочь решить вопрос с аккаунтом.

[я] 11:51
Как?

[я] 11:51
К кому ещё мне обращаться? Я не нарушал правил.

Алла Т.11:51
В этом случае, чтобы восстановить аккаунт, советую Вам попробовать снова войти в аккаунт. На странице Вы можете видеть кнопку «appeal for reactivation». Прошу Вас нажать эту кнопку, чтобы выполнить заявку на восстановление Вашего аккаунта.

[я] 11:52
Я уже делал appeal в субботу.

[я] 11:52
И вчера тоже делал.

Алла Т.11:52
минуточку, пожалуйста, я уточняю информацию

[я] 11:55
Хорошо, я жду.

Алла Т.11:55
[ww:飞吻]

Алла Т.11:57
Благодарю Вас за ожидание.

[я] 11:57
Да?

Алла Т.11:58
я проверила что Вы подали заявки но к сожалению Вы не успешно его подали

Алла Т.11:58
возможно Ваш информации не правильно заболнили

Алла Т.11:58
но не беспокойтесь

Алла Т.11:58
в этом случае

Алла Т.11:58
прошу Вас попробовать подать заявку на восстановление Вашего аккаунта снова.

Алла Т.11:58
И в этом раз, прошу Вас обязательно точно написать причину открытия спора, чтобы команда по данным вопросам смогла проверить данные и решить Ваш вопрос.

[я] 11:58
Я уже делал это три раза.

[я] 11:59
Я не знаю, что я там неправильно указываю.

Алла Т.12:00
я понимаю Вас

Алла Т.12:00
В этом случае, прошу Вас попробовать подать заявку на восстановление Вашего аккаунта снова. системе показано чо у Вс ещё можете подать заявки

Алла Т.12:00
Например, если Вы получили товары, но товары некачественные, то прошу Вас обязательно написать об этом, как о причине спора.

Алла Т.12:00
напишите Ваш ситуации как подробнее

[я] 12:00
Но я так и писал.

Алла Т. 12:02
я понимаю Вас

Алла Т. 12:02
но мне жаль что команда не получили Ваш заявки

Алла Т. 12:02
возможно Ваш эл почты не правильно заболнили

Вы завершили сессию чата


Добавлено спустя 47 мин. 53 сек.
Накатал по всем имэйлам:

Цитата

I opened a dispute for the order 70007-----------. It's my first and only dispute. I did not break any rules there. When the seller refused to give me the refund amount I was asking for, I agreed to accept AE' solution to send the item back and get full refund. Two days later I sent it back to the seller and provided a tracking number. The same day I discovered that my account "has been deactivated due to abusing the buyer protection programs". What the hell????


Why?! I did not break any rules whatsoever. Since then I tried to appeal for re-activation several times (!) and had multiple chat sessions with the support team. I did not get any response to my appeals, and in the chat they either say that I'm right and my request will be dispatched as urgent (and nothing happens later) or they suggest to make another appeal request. They're not helping. They even made me change my e-mail needlessly.




Is this how you treat customers who is ready to buy pricy things? I still regard this as a one-time mistake that can be resolved. But my hope to get acceptable customer service is fading each time I see that message "Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs". All I wanted was to either get proper partial refund (enough to get my car modified for installation) or to get full refund by sending the item back. I did the latter. What's the problem? What's the real reason my account was deactivated?



Is this a fraud? Am I being blocked to make it harder or impossible to get my refund? What the hell is going on?


Добавлено спустя 2 мин. 43 сек.
Если к понедельнику ничего не меняется, то иду пробовать чарджбэк нафиг. После праздников может оказаться поздно.

Добавлено спустя 1 ч. 28 мин. 50 сек.

Цитата

<[email protected]>: host mx2.mail.aliyun.com[140.205.94.14] said: 552
mailbox is full (in reply to RCPT TO command)

<[email protected]>: host mx2.mail.aliyun.com[140.205.94.14] said: 554
delivery error: dd This user doesn't have a aliexpress.com e-mailaccount
([email protected]) [0] - mx1.aliyun.com (in reply to RCPT TO command)

1 пользователь сказал спасибо:
  • Skiff1988

Привет! У меня такая же фигня. Сначала заблокировали мою знакомую. Ей пришел копеечный товар весь деформированный. она открыла спор... и о чудо... ее выкинуло. А через день выкинуло меня. Чат несет бред! Вы нарушили но что именно мы не знаем! Мол, пиите, кайтесь в том что нарушили... а что я нарушил. Письмо говорят вам выслали. А его нету.
делал три запроса в службу безопасности. И тишина. У знакомой тоже аккаунт не разблокирован. Просто заткнули рот и забрали наши деньги.

Добавлено спустя 9 мин. 24 сек.
yegorpetrov, Привет! Разблокировали?


  • yegorpetrov

Нет, заблокирован. Писал в вк и фейсбук ещё. Всё впустую. Вчера в чате включил режим банного листа (к сожалению, не сохранил историю) и там пообещали передать дело старшему. Скриншоты моей почты и заявки на appeal попросили, но есть подозрение, что лишь ради того, чтобы я отстал.

Буду пробовать чарджбэк. Ну или пускай кто-нибудь отговорит меня, чтобы я подождал пока китаец получит посылку. Или если у кого-то актуальный гайд по чарджбэку со Сбером есть, буду признателен за ссылку.


Сообщение отредактировал yegorpetrov: 27 Декабря 2017 - 14:04

1 пользователь сказал спасибо:
  • Skiff1988

Просмотр сообщенияyegorpetrov (27 Декабря 2017 - 14:01) писал:

Нет, заблокирован. Писал в вк и фейсбук ещё. Всё впустую. Вчера в чате включил режим банного листа (к сожалению, не сохранил историю) и там пообещали передать дело старшему. Скриншоты моей почты и заявки на appeal попросили, но есть подозрение, что лишь ради того, чтобы я отстал.

Буду пробовать чарджбэк. Ну или пускай кто-нибудь отговорит меня, чтобы я подождал пока китаец получит посылку. Или если у кого-то актуальный гайд по чарджбэку со Сбером есть, буду признателен за ссылку.


Такого опыта нет. Сегодня три раза вызывал чат поддержку. Они нерусские все. И не понимают или хотят непонимать. Специально коры мочил. Смотрел скупятся или нет...одна более менее толковая дала мыло какого то специалиста алибабы. Написал ему запрос. Буду держатьвкурсе
1 пользователь сказал спасибо:
  • yegorpetrov

Спасибо.

Тем временем взлетел в Горячее пост на Пикабу: https://pikabu.ru/st...vozvrat_5588196


  • yegorpetrov

Всё, после набега с Пикабу у китайца сорвало башню и он читает мои слова наоборот. Либо не читает вовсе, а задумал что-то недоброе.

Прикрепленное изображение: chat3.png


Сообщение отредактировал yegorpetrov: 28 Декабря 2017 - 13:12

  • Ivanopulo

зря вы ему написали что выложили историю на пикабу, это против правил какова бы ни была ситуация и действительно может быть расценено администрацией Али как способ давления на прода.Я бы на вашем месте долбал суппорт до упора , а прода не трогал.А теперь шансы в вашу пользу уменьшились.Это все при том , что изначально был не за китайцев и Али


  • yegorpetrov

Против каких правил? Пускай расценивают как хотят. Дальше долбить поддержку уже не вижу смысла даже. Уже было около 15 попыток добиться хоть какого-то результата. Хрен там.

Отдал заявление в Сбер. Посмотрим теперь что там скажут. В отделении началось всё с очевидного "а банк тут при чём?", но с умным видом и умными словами (чарджбэк, платёжная система... бла-бла-бла) преодолел это препятствие.


  • yegorpetrov

Кажется, меня разблокировали. Было вот такое письмо:

Прикрепленное изображение: reactivated.png

Сегодня товары уже открываются, сообщение про деактивированный аккаунт не выскакивает. Но заявление в банк уже направлено. А посылка достигла Китая.

Оставайтесь на нашем канале, как говорится.


Сообщение отредактировал yegorpetrov: 03 Января 2018 - 19:45

  • VK Виталик
    Лановский

Ну и что в результате, пока никак?




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить