Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Биро привет! У меня купили товар на 40 евро из Нигерии (я забыл в одном лоте запретить отправку в Африку). Подскажи я могу отменить покупку и вернуть деньги покупателю? как это лучше сделать?
Если много врмени прошло запросить отмену сделки к покупца в связи с тем , что товар поврежден, сломался и т.д.. Если тллько что можно самому отметить заказ и все, но попандос будет на фии вроде.
Если много врмени прошло запросить отмену сделки к покупца в связи с тем , что товар поврежден, сломался и т.д.. Если тллько что можно самому отметить заказ и все, но попандос будет на фии вроде.
В обеих приведенных ниже способах есть риск получить негативный отзыв от покупателя. Лучше отключить страны куда вы не отправляете товары чтобы подобного больше не происходило, так как на рецидив отмен сделок и возвратов денег в службе поддержки иБэй смотрят очень плохо.
Перечень способов: 1) Вы возмещаете покупателю по Пэйпал все деньги. В ибэй - открываете запрос на отмену сделки не по вашей (продавца) вине. Если ибэй хочет получить подтверждение отмены от покупателя - он (покупатель) отказывается отменить сделку - вам не возмещается комиссия по продаже.
2) Вы подтверждаете отправку посылки по ибэй безтрековым способом. Посылку вы не отправляете. Как проходят контрольные сроки по доставке и/или покупатель беспокоится о недоставке его заказа - вы ему рекомендуете открыть запрос на возврат по ибэй (либо пэйпал). В открытом запросе на возврат вы активируете процедуру возмещения всех денег. Комиссия за продажу вам автоматически возмещается (если запрос на возврат открыт по ибэй). В письменной форме приносите извинения перед покупателем за "потерю" посылки.
Я лично не пользуюсь вторым способом, так как считаю его не этичным для продавца. Предоставленные способы носят сугубо информативный характер и каким из них воспользоваться - решать только вам.