• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam вместо возврата продавцу отправил посылку вникуда

  • Автор темы Александра Березина
  • Дата начала
Александра Березина

Александра Березина

Новичок
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Ситуация зашла в тупик, и я уже просто не знаю, что делать дальше.
История такая:
30 ноября на склад Шопотам в Дэлавере поступил мой заказ из Apple. В тот же день направила запрос на возврат, прикрепив предоплаченные лейбл.
2 декабря после регистрации посылки на складе сообщила об этом в службу поддержки
4 декабря пришел ответ, что информация по возврату передана профильным специалистам
7,9, 11 и 12 задавала вопросы в службу поддержки о статусе возврата (время уже поджимало, стандартный срок возврата - 14 дней истекал).
В поддержке ВКонтакте сообщили, что посылка 11 декабря отправлена, по внутренней почте эту же информацию подтвердили 12 декабря.
По предоплаченному лейблу Fedex, который предполагает доставку за два дня, отправление до сих пор (14 декабря) не отслеживается. Поддержка Fedex заявляет, что такое невозможно, и если посылка в течение 24 часов в системе не отсканирована, значит курьерская служба ее не получала, и все вопросы надо задавать отправителю.
В Шопотам сначала говорили, что в течение суток трек обновится, теперь заявляют, что не знают, почему не отслеживается, посылку они отправили и точка. Никакого подтверждения отправки не предоставляют, о сроках решения проблемы или компенсации никакого ответа нет.
Мало того, что Шопотам лишил меня возможности вернуть посылку продавцу и получить деньги, там еще и умудрился ее потерять.
Куда отправили посылку, непонятно, и где искать правды, тоже неясно.
2785608
 
Live

Similar threads




Вверх
Live