• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибка в адресе - не выдают посылку

M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой (опишу по шагам):
1)продал на ebay товар покупателю из Гонконга, получил деньги, отправил посылку
по указанному в его аккаунте адресу;
2)через две недели получаю от него сообщение на ebay: "где моя посылка?!";
3)отвечаю, что по трекеру она неделю назад поступила в Гонконг;
4)покупатель идет на почту, ему сообщают, что посылка-то поступила, но не указан номер этажа(в Гонконге это принципиальный момент, т.к. дома высотные и № этажа типа как у нас № дома) и поэтому выдать не могут;
5)покупатель признает, что это его ошибка, но просит содействия в решении проблемы;
6)я иду на почту подавать заявление о замене данных получателя (есть такая услуга по многим странам), но выясняется, что Гонконг входит в число стран-исключений!;
7)я сообщаю об этом покупателю, а он мне в ответ:
Hi Sir,I had check with our Hong Kong office and they replied to me that they had sent the mail to your post office for confirmation. Till now, they still hadn't got your reply. Please help to talk to your post office and reply to our Hong Kong post office ASAP. They are communication with GCSS system and this is a Globe post office internet system. By the way, please put my full name as well. Mr.ХХХХ
(типа, почта Гонконга запросила уточнение у почты России и до сих пор не получила ответа.
Прошу Вас обратиться в Ваше отделение, чтобы они немедленно прислали подтверждение.
Они(почтовые службы) сообщаются между собой с использованием GCSS и Глобальной почтовой Интернет-системы. Кстати, мое полное имя мистер ХХХХ ).

Что мне делать? Прошу совета!
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Да уж, подвезло.

В общем, как мне представляется, ситуация следующая.
Адрес по меркам почты HK не полный
Официальный способ уточнения адреса с вашей стороны не сработал, т.к. Гонконг в исключениях
Официальный способ уточнения адреса со стороны получателя запущен, но не факт, что сработает.

У вас остается два варианта.
1. Ожидать, что способ с их стороны сработает (я представляю, как удивятся сотрудники ПО, если вдруг до них запрос доберется).
2. Пытаться вместе с покупателем убедить их почтовое отделение сделать исключение из правил.

По первому способу я бы пообщался с сотрудниками своего ПО, бывали ли в их истории такие случаи, когда приходил запрос на изменение адреса и как это все выглядело, и какие там могут быть сроки.

По второму способу я бы попытался либо изложить ситуацию по-английски примерно так, как вы изложили с указанием всех проблем, включая и то, что у ПР и HKPost нет договора об уточнении адреса, а так же распечатки проданного лота, какие-нибудь транзакции и т.п., и в конце попросил бы их, мол I kindly ask you to help us solve this problem.
И дальше направлял покупателя в по с этой бумажкой и прочими распечатками, чтобы он разговаривал с начальником ПО и просил подсобить в решении.

Третьих вариантов не просматривается, силового/законного способа давления на их ПО нет, остается только лить слезу и просить помощи.

P.S.
А что такое GCSS? Наиболее подходящее в Wiki - Но что-то мне подсказывает, что это немножечко не то...
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
я иду на почту подавать заявление о замене данных получателя (есть такая услуга по многим странам), но выясняется, что Гонконг входит в число стран-исключений!;

Попробуйте в другом отделении, или на главпочтамп сходите.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Что мне делать? Прошу совета!

Единственно наверно пообщаться с КСО своего райпочтампа, показав им письмо из Гонконга, что те делали запрос в Россию. Может чего смогут ответить если он приходил в Москву.

Добавлено спустя 52 сек.
Попробуйте в другом отделении, или на главпочтамп сходите.

Положения статьи 5.1 и 2 не применяются к Антигуа и Барбуда, Бахрейну (Королевство), Барбадосу, Белизу, Ботсване, Бруней­Даруссаламу, Канаде, Гонконгу (Китай), Доминике, Египту, Фиджи, Гамбии, Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии, заморским территориям, зависящим от Соединенного Королевства, Гренаде, Гайане, Ирландии, Ямайке, Кении, Кирибати, Кувейту, Лесото, Малайзии, Малави, Маврикию, Науру, Нигерии, Новой Зеландии, Уганде, Папуа­Новой Гвинее, Сент­Кристоферу и Невис, Сент­Люсии, Сент­Винсент и Гренадинам, Соломоновым Островам, Самоа, Сейшельским Островам, Сьерра­Леоне, Сингапуру, Свазиленду, Танзании (Объед.Респ.), Тринидаду и Тобаго, Тувалу, Вануату и Замбии.
 
M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
Всем спасибо за помощь!

Продолжение банкета:
- позвонил в колл-центр Почты России - рекомендовали написать "заявление-указание на переадресацию". Я объяснил, что ужЕ пытался, но мне отказали. Оператор с кем-то посовещалась и сказала, что не имели права отказывать и надо написать-таки заявление;
- опять пошел на почту, написал заявление, попросил указать на отрывном талоне(типа квитанции о приеме заявления) трекинг-номер и поставить печать;
- отослал скан отрывного талона покупателю. Жду ответной реакции;
- пообщался с операционистами на почте - сказали, что шансов практически нет - посылка полежит положенный срок в Гонконге и вернется
назад.

Выводы:
1.Покупатель, конечно, весьма напорист, но виноват в случившемся именно он.
2.Все его требования выполнены - я отправил ему фотографию заявления, квитанции и кассового чека.
3.Пусть ждет пока посылка отлежится, вернется назад и опять поедет к нему.
4. Откроет диспут/клэйм - пусть нас рассудит ebay.

Верно?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438

Ну, а что еще делать? Я бы ему еще небольшую скидочку с маржи сделал в виде 50% от повторной доставки (от цены товара зависит, конечно же), о чем и сообщил бы. Просто из-за того, что он сам признает свою ошибку. Но это лично у меня такая политика.
 
M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
Ну, а что еще делать? Я бы ему еще небольшую скидочку с маржи сделал в виде 50% от повторной доставки (от цены товара зависит, конечно же), о чем и сообщил бы. Просто из-за того, что он сам признает свою ошибку. Но это лично у меня такая политика.

Кстати, кто вообще должен оплачивать возврат и повторную отправку товара?
 
M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
Спасибо всем, ситуация благополучно разрешилась!

Почту Гонконга удовлетворила копия отрывного талона к заявлению(я просто сфотографировал смартфоном и отправил покупателю)!
Важно: на отрывном талоне (квитанции) обязательно должен быть указан трек-номер посылки, стоять подпись сотрудника почты и печать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live