• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Компенсация от продавца за очень долгую отправку

  • Автор темы marmonster
  • Дата начала
M

marmonster

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
10
Баллы
4
Добрый вечер, камрады.
Сталкиваюсь с такой ситуацией первый раз. 21 ноября купил кое-что на али и, дополнительно, заплатил за EMS-доставку.
(вещь нужна была срочно, ранее EMS-ом доставлялось максимум за 15 дней). На следующий день продаван дал "левый" трек формата EA...CN, по которому до сих пор нет "движения".
Через недельку на мое справедливое возмущение он ответил какую-то лабуду, типа информация по треку может появиться только после прохождения таможни (мы то с вами знаем, что это не так...). А вчера пишет, что перепутал трек номер и дает новый ( снова EA...CN). По нему уже сегодня посылка принимается в офис EMS в Гуанчжоу.
Получается продавец отправил посылку через 17 дней, вместо 3-х по условиям продажи.
В итоге: до закрытия заказа 9,5 дней (это предельный срок доставки по условиям сделки), есть небольшой шанс, что посылка доедет до меня за 9 дней. Купленная в тот же день у другого продавца вещь, отправленная стандартной доставкой, уже на сортировке у меня в городе. Получается, зря было уплачено 40 баксов за экспресс доставку.
Посоветуйте-есть ли шанс получить обратно плату за экспресс доставку? Писать продавцу сейчас с претензией или подождать до закрытия? И есть ли шанс положительного решения, в случае открытия диспута (хоть он и отправил ЕМС-ом, но через 2,5 недели!!!, и врет, по перепутанный трек-номер). Буду благодарен за советы...
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
есть ли шанс получить обратно плату за экспресс доставку? Писать продавцу сейчас с претензией или подождать до закрытия? И есть ли шанс положительного решения, в случае открытия диспута
Нет
 
M

marmonster

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
10
Баллы
4
А если посылка за 9 дней не успеет прийти-что делать тогда? Открывать диспут?
Фактически же продавец не выполнил условие отправки заказа в 3-х дневный срок, причем сознательно...
Я просто с такой ситуацией впервые сталкиваюсь.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
А если посылка за 9 дней не успеет прийти-что делать тогда?
Попросить продавца продлить защиту, если он не продлит , тогда диспут. Доставка EMS из Китая лежит. Вам товар важен, или шашечки?
 
M

marmonster

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
10
Баллы
4
Попросить продавца продлить защиту, если он не продлит , тогда диспут. Доставка EMS из Китая лежит. Вам товар важен, или шашечки?
Мне товар нужен был срочно...В противном случае, заказал бы бесплатную доставку(e-packetom) и сидел бы на попе ровно хоть 2 месяца...
Фактически, сейчас он уже мне не нужен. Ладно бы почта или таможня тупила, так продавец сам виноват.
P.S. кстати, вот ещё что странно. Обычно, при отправке EMS-ом на почту приходит письмо от почты России, что на ваше имя принято отправление и тому подобное( такое же письмо пришло и на пустой трек от этого продавца. А вот про новый никаких уведомлений от почты России нет. Может и новый трек левый????
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Обычно, при отправке EMS-ом на почту приходит письмо от почты России, что на ваше имя принято отправление и тому подобное( такое же письмо пришло и на пустой трек от этого продавца. А вот про новый никаких уведомлений от почты России нет.

Это только если Вы в приложении ПР зарегистрированы, а у отправления указан тел. номер получателя

Добавлено спустя 7 мин. 17 сек.
Посоветуйте-есть ли шанс получить обратно плату за экспресс доставку?

Если доставлено будет в указанные сроки, то нет. Вы сами подписались на максимальную дату, выбирая доставку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live