• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Клиент говорит что диспут закрыл НО..

  • Автор темы huseyn89
  • Дата начала
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
такая ситуация.на пэйпал перевели деньги за товары. товары доходили долго клиент открыл диспут.потом как пришли товары он сам написал что получил их .но диспут не закрыт.он уверяет что типа он закрыл диспут и позвонил в пэйпал ему сказали что нету открытых диспутов.Не знаю может обманывает меня. что я могу сделать в данной ситуации ?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Сидеть и ждать
 
A

Ar-senii

Новичок
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
11
Баллы
0
я один раз по ошибке добавил в корзину 2 одинаковых товара. Но заплатил за 1. Через несколько дней автоматически открылся диспут о неоплаченном. Я написал проду, что мол давай на туже сумму куплю у тебя чтонибудь другое, а ты закрой диспут. А онпишет - какой диспут? У меня нет никаких диспутов.

Пришлось оплатить второй. Я думал он китаец дурочку включил типа моя твоя не понимай. А скорее всего это система аукционная глючит...
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
такая ситуация.на пэйпал перевели деньги за товары. товары доходили долго клиент открыл диспут.потом как пришли товары он сам написал что получил их .но диспут не закрыт.он уверяет что типа он закрыл диспут и позвонил в пэйпал ему сказали что нету открытых диспутов.Не знаю может обманывает меня. что я могу сделать в данной ситуации ?
Я бы добавил скрины показывающие доставку и переписку с покупателем в диспут и потом еще и позвонил бы в поддержку указав им что все получено и покупатель сам это подтвердил. А сидеть и ждать чего? когда рак на горе свиснет? так он свистеть не умеет :)
От вас не отвалится это сделать. Зато спор закроется сразу в вашу пользу послед этих документов и звонка в поддержку.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
c чего вдруг?
Трек Вы добавили. По треку товар доставлен.
Все будет ровно
дело в том что трек не добавлен в пэйпале а сейчас там уже ничего писать или добавлять не возможно так как ситуацию рассматривает пэйпал

Я бы добавил скрины показывающие доставку и переписку с покупателем в диспут и потом еще и позвонил бы в поддержку указав им что все получено и покупатель сам это подтвердил. А сидеть и ждать чего? когда рак на горе свиснет? так он свистеть не умеет :smile:
От вас не отвалится это сделать. Зато спор закроется сразу в вашу пользу послед этих документов и звонка в поддержку.

уже поздно там ничего писать не возможно)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
дело в том что трек не добавлен в пэйпале а сейчас там уже ничего писать или добавлять не возможно так как ситуацию рассматривает пэйпал
пгастите, а что Вы делали в ходе диспута?
Звоните в палку и довносите трек.
Не надо сохатого строить из себя
 
Live

Similar threads




Вверх
Live