Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400834 members.
Администрация сайта:
LIVE

Покупатель из Испании просит отправить вещь по России. Что делать?


Сообщений в теме: 19
  • WhiteEagle

Я на еВау не новичок. В силу ряда причин после 5 лет торговли на некоторое время прекращал продажи. 2 месяца назад зарегистрировал новый акк и начал продажи снова. Фидов пока 0. И вот сегодня 1 покупатель из Испании купил сразу 2 лота совершенно разной тематики. По 1 лоту он тут же попросил отменить сделку (что я и сделал). А 2-ой лот он оплатил через Paypal сразу и тут же прислал мне письмо с просьбой отправить вещь своему другу в Тульскую область в качестве неожиданного подарка ему. Честно говоря, за несколько лет моей торговли на еВау я впервые столкнулся с таким "фортелем". Я посмотрел его профиль: на еВау он зарегистрирован уже 1,5 года. За последние полгода 6 положительных отзывов, а всего их 14 (100%).

Сдается мне, что это - попытка "развести" меня, как неопытного новичка. Если я отправлю пакет внутри России, а не на его адрес в Испании, он легко через месяц вернет с Paypal свои деньги (порядка 100 долларов), и Paypal не примет в доказательство отправки пакета его трек-номер, по которому будет видно, что пакет отправлен черт-те-куда, а не туда, куда надо.

Что делать? Ума не приложу...

Проигнорировать его просьбу и молча отправить пакет ему в Испанию, указав на еВау трек-номер пакета?

Может, кто-нибудь сталкивался с подобным?


  • stawrr

Может проще отменить сделку?


  • Stylusss

 WhiteEagle сказал:

сли я отправлю пакет внутри России, а не на его адрес в Испании, он легко через месяц вернет с Paypal свои деньги (порядка 100 долларов)

всё верно, он откроет дело о не получении, т.к. указан другой адрес. Говорить, что пошлёшь только на его адрес или отменять сделку.
  • WhiteEagle

 stawrr (06 Декабря 2017 - 20:54) писал:

Может проще отменить сделку?


А может, все-таки, отправить пакет ему в Испанию и ввести на еВау трек-номер для его отслеживания? А потом "разыграть спектакль" с ним:"Ах! Письма-то от тебя я и не увидел."?
  • Ivanopulo

 WhiteEagle сказал:

А может, все-таки, отправить пакет ему в Испанию

он может специально его не получить и попадете на доставку как минимум
  • WhiteEagle

М-да. На такое я уже попадал, отправив посылку наложенным платежом по России.

А если потребовать с него положительный фидбэк вперед, перед тем как отправить пакет по его просьбе по России? Это как-то застрахует от возможности возврата им своих денег? Хотя, пока писал, понял: не застрахует. Ведь посылку он не получит на свой зарегистрированный в еВау адрес. И, значит, Paypal ему деньги вернет.


  • Roma Smir

Я обычно в таких случаях пишу , что должен отправить по-адресу указанному в ПэйПал , ибо правила. Не нравится - отменяй сделку. Был случай , когда Бразилец отменял сделку , потом в ПэйПал менял адрес и тут же покупал заново с новым нужным ему адресом.


  • WhiteEagle

О! А это хорошая идея - предложить ему отменить сделку, поменять адрес и купить снова! Спасибо за подсказку.


  • Roma Smir

 WhiteEagle сказал:

О! А это хорошая идея - предложить ему отменить сделку, поменять адрес и купить снова! Спасибо за подсказку.

Думаю что в вашем случае не получится - у покупателя адреса в разных странах. У меня в ситуации была одна страна .
  • WhiteEagle

Ну это уже его проблемы.


  • LENA1211
PayPal

 Roma Smir сказал:

Думаю что в вашем случае не получится - у покупателя адреса в разных странах

почему?
  • WhiteEagle

После безуспешных с его стороны уговоров ("Не беспокойся, я не открою диспут! Делай, как я тебе говорю, братан! Я уже так делал!"), покупатель перешел к угрозам: если я не выполню его просьбу и отправлю пакет ему в Испанию, то получу от него негативный отзыв. Я разорвал с ним сделку. Теперь он должен подтвердить, согласиться с этим.


  • Tocha62
WhiteEagle, у меня был подобный случай, когда покупатель просил отправить оплаченный товар по другому адресу. Просьба поступила в тот момент, когда я уже отправил товар по адресу, указанному в ордере. Ссылаясь на правила eBay, продавец обязан отправить товар указанный в ордере. В противном случае велик риск нарваться на диспут/испорченную репутацию/потрёпанные нервы, не говоря о потерянных деньгах и товаре. Вам не стоило разрывать с ним сделку, а всего-то нужно было отправить товар по указанному в ордере адресу. А уже получив его, получатель вправе поступить с ним по своему усмотрению. Негатив он вам точно влепит и будет прав.
  • WhiteEagle

Но он же мне пригрозил, что если я отправлю пакет ему на его испанский адрес, то он мне поставит негативный отзыв!

 Ivanopulo сказал:

он может специально его не получить и попадете на доставку как минимум
.

А разорвал я с ним сделку, выбрав из предложенных Евау-ем вариантов причину "Проблема с адресом покупателя". Переписка велась через внутреннюю почту еВау. И в случае получения негатива я смогу оспорить его, предоставив еВау-ю эту переписку, из которой видно, что он склонял меня нарушить правила аукциона. Разве не так? Или я что-то не понимаю?

Он пока молчит.
  • stawrr
WhiteEagle,
все правильно. Лучше получить негатив и оспорить, чем подарить сотку баксов какому то чебуреку.
  • Tocha62
WhiteEagle, я бы тупо отправил товар в Испанию. И не пришлось бы оспаривать негатив. Я лично пришёл на eBay, чтобы продавать товар, а не разрывать сделки с не понравившимися покупателями. Пусть чем угодно мне угрожают. На всех не угодишь. А потом целый год таскать за собой этот негатив, как чемодан без ручки.
  • WhiteEagle

 Tocha62 сказал:

я бы тупо отправил товар в Испанию. И не пришлось бы оспаривать негатив.
Допустим, отправил бы я пакет ему в Испанию. А далее - 2 варианта:

1) Он его получил бы и поставил бы мне негатив "Товар - барахло , не соответствует описанию". Этот фид я оспорить не смогу. И меня еВау выкидывает из рядов продавцов, т.к. на сегодня у меня пока 0 фидов.

2) Товар он не забирает с почты, деньги с Paypal забирает, а мне, опять же, ставит негатив, который я оспорить не смогу.

Так что, я думаю, что я поступил правильно, отказавшись "на берегу" иметь дело с жуликом.

Или что-то не так?

Сообщение отредактировал WhiteEagle: 07 Декабря 2017 - 16:53

  • Tocha62
WhiteEagle, если каждого покупателя подозревать в жульничестве, то тогда лучше торговлей не заниматься. И если всегда думать о возможных негативных последствиях, то можно основательно угробить свою нервную систему.
  • Biro

 WhiteEagle (07 Декабря 2017 - 16:52) писал:

1) Он его получил бы и поставил бы мне негатив .... И меня еВау выкидывает из рядов продавцов, т.к. на сегодня у меня пока 0 фидов....


В настоящих правилах ибэй за негативные отзывы продавцов не блокируют.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • WhiteEagle

 Biro сказал:

В настоящих правилах ибэй за негативные отзывы продавцов не блокируют.

О! Буду знать.


Другие темы раздела:
Небольшая скам атака
А не кинут?
Другие интересные темы:
Подскажите по планшету, пожалуйста!
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить