Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, у меня такая проблема. Покупаю iPhone 7 Plus 128GB Gold $769.00 (без оператора) анлок Приходит письмо на почту "We're processing your order *****номер " Смотрю историю дебетовой карты, кидает в холд сумму На карте 80 000 руб (с запасом что бы хватило) Проходит час или 2, захожу на историю дебетовой карты, а деньги возвращены. Письма - на почте (нету). Думаю, ну ладно... Как и умногих отменили (не повезло) Дальше-->> Захожу на Best Buy покупаю Apple iPhone 7 Plus 128GB Приходит письмо We've received your order и следом Order BBY01-8********5: Item(s) canceled вписывал (посредника) которому - (не больше 2-ух лет) Делавэр Оплачивал картой Тинькоф платинум С эйпл про бывал оплачивать с американского ip, Best Buy со своего домашнего ip
Я отлично понимаю вашу ситуацию. Сложно с полной уверенностью утверждать почему отменяли ваши заказы. Я согласен с автором выше - что большая вероятность того что заказы отменяются из-за того, что вы пользовались картой для оплаты, не выданной в США (неамериканской).
Хотя я неоднократно читаю по форуму и обсуждаю со своими клиентами что у них получилось проводить заказы российскими, украинскими картами на вами перечисленных сайтах. Почему получалось у них, а не получается у вас - мне сказать сложно.
Может в вашем случае реагируют на стоимость заказа (выше допустимого для данных компаний по их рискам уровня), на доставку на адрес отличный от адреса оплаты. Может реагируют на ваш IP. Если к примеру вы попробуете оплатить за ваш заказ российской карточкой с американского IP - заказ может пройти.
Одно я знаю точно. Гарантированный способ чтобы вам не отменили ваш заказ это помещение заказа вашим агентом в США, с его американской карты, с его адресом оплаты и доставки. При выполнении данного условия – на моей практике еще не было отмен заказов.