• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ни товара, ни денег после возврата

  • Автор темы Pambazuka
  • Дата начала
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. Покупаю на ebay уже лет 6, серьезных проблем никогда не возникало. Была уверена, что в случае чего ebay вернет деньги, но все оказалось как-то не так. Заранее извините, что много напишу, но надо расписать подробно, чтобы было ясно.
Моя знакомая присмотрела вот эту парку (https://www.ebay.com...872.m2749.l2649). Попросила заказать. Я списалась с продавцом, спросила размер в см, он ответил, все устроило. 17 октября я заказала эту парку, 13 ноября я ее забрала и отнесла знакомой.
Во-первых, парка оказалась на 15 см меньше (в обхвате), чем сказал продавец, во-вторых, она не соответствовала тому, что было представлено на картинке (начиная мехом и заканчивая фасоном). Знакомая сфоткала все это дело, 14 ноября я написала продавцу, что размер и вид товара не соответствует заявленному, приложила фотки (пока переписывались с ним «вопрос-ответ» по сообщению в день наступило 17 ноября).
Именно 17 ноября мы окончательно договорились, что товар будет отправлен обратно на следующей неделе (17 – это была пятница) и продавец оплатит еще стоимость отправки. В понедельник 20 ноября моя знакомая отправила товар назад. Заплатила за это дело около 2000 р (сама парка, кстати, обошлась в 4500 р вместе с конвертацией валюты).

Я отослала продавцу трек-номер, нажала кнопку возврата в своей истории покупок. При этом при каждой переписке продавец уверял, что все хорошо, что его все устраивает, что он вернет деньги в полном объеме, как только товар окажется у него. 30 ноября (вчера) я проверила посылку, оказалось, что она уже 28 числа была на месте. Я отписалась продавцу.
Сегодня же я обнаружила на почте три письма. Первое от продавца о том, что все ок, он все понял, второе о том, что он открыл case и ebay будет думать, а третье о том, что ebay уже подумал и деньги возвращены не будут. Причина такова: покупатель должен вернуть товар в требуемый срок после того, как продавец согласился на возврат, товар не был возвращен в срок (еще раз подчеркиваю, что начали обсуждать мы возврат 14 числа, договорились 17 о возврате 20 числа, а 20 ноября товар уже был отправлен и спустя 8 дней был на почте продавца).
Я была в шоке. Продавец на каждое сообщение клялся, что все ок, он знал, когда я отправляю товар, после этого он уверял, что все вернет. Товар был отправлен быстро и дошел до места назначения. И ebay оставил покупателя без денег и без товара. Я написала в службу поддержки, еще раз разъяснив ситуацию, не знаю, будет ли от этого толк. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь по поводу всей этой ситуации.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
это тоже от продавца пришло?

Нет. В смысле пришло оповещение на почту о том, что case закрыт и деньги возвращены не будут по той причине, которую я написала выше. То есть продавец открыл case, а ebay его очень быстро прикрыл с решением в пользу продавца. (это все, конечно, видно в моем аккаунте ebay)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я отослала продавцу трек-номер, нажала кнопку возврата в своей истории покупок.
т.е. сперва отправили посылку продавцу, а потом нажали Вернуть товар?

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
Я отослала продавцу трек-номер,
каким образом сообщили?
 
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
т.е. сперва отправили посылку продавцу, а потом нажали Вернуть товар?
Да, в этот же день. Ebay в связи с нажатием этой кнопки тоже поучаствовал и стал приводить цитаты из нашей с продавцом переписки (что продавец согласился на возврат, мол, все ок, возвращайте). Все эти письма у меня тоже сохранены в аккаунте ebay - там нет ни слова о том. что я что-то сделала не так.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
вот правила возврата товара
вы их соблюдали?

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
Вообще-то сперва нажимают, потом возвращают )
Пока тут суть да дело, да обсуждения, подайте апелляцию на решение ибей.
 
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
каким образом сообщили?

Сначала 20 ноября (в день отправки) я написала трек-номер продавцу в сообщении. Потом (наверное, через день-два) попыталась добавить еще и вот через эту кнопку возврата (в смысле туда в специальные графы). Но добавить трек-номер нормально не вышло. Он просто не набирался в поле, в результате все сохранилось с каким-то левым трек-номером, о чем я снова написала продавцу, объяснила, что сохранилось криво, исправить нельзя, но ему следует проверять именно по тому трек-номеру, который я написала ему 20 числа в письме. Он подтвердил, что все понял, чтобы я не волновалась, снова заверил, что вернет деньги, как только товар будет у него.

Добавлено спустя 6 мин. 59 сек.
https://pages.ebay.c...eturn-item.html
вот правила возврата товара
вы их соблюдали?

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
Вообще-то сперва нажимают, потом возвращают )
Пока тут суть да дело, да обсуждения, подайте апелляцию на решение ибей.

Я читала эти правила. Этикеток никаких не использовала. Продавец просто написал адрес, куда отправлять. При нажатии кнопки возврата выбрала пункт "не соответствует описанию" (вроде бы так он звучит). Про 5 рабочих дней помнила, поэтому кнопку не нажимала до тех пор, пока знакомая не отправила товар)) Ну теперь на будущее буду знать, что сначала кнопка. Подскажите, пожалуйста, а как подавать апелляцию?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
добавить трек-номер нормально не вышло.
все сохранилось с каким-то левым трек-номером
короче в системе трека не оказалось, на основании чего суппорт сделал вывод, что
товар не был возвращен в срок
Мало переписываться с продавцом в своем аккаунте (или как некоторые умудряются на личный мейл продавца), вашу переписку суппорт не видит. Вот когда, например, диспут открывают, то переписку там ведут и суппорт ее видит, туда же сбрасывают все доказательства о несоответствии, браке товара и т.п.
Вам надо было еще тогда, когда трек забить не могли, с суппортом связываться.
Тем более, вы вроде опытный покупатель, если 6 лет уже покупаете на ибей.

Оспаривайте сейчас решение ибей, не получится если - идите на пайпал, там диспут открывать. О несоответствии.
С приложением доказательств. Не на словах, хорошие фото куртки в сравнении с фото в описании прода (скрины сделайте). Оформлять все нужно так, чтоб было четко и понятно в чем заключаются претензии. Писать сообщения также, кратко, четко, ясно.

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
как подавать апелляцию?
смотрите в своем акке решение ибей, там кнопка подать апелляцию должна быть. Я сто лет не открывала споров, скрин дать не могу. ну и в правилах покопайтесь.
 
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
короче в системе трека не оказалось, на основании чего суппорт сделал вывод, что
Мало переписываться с продавцом в своем аккаунте (или как некоторые умудряются на личный мейл продавца), вашу переписку суппорт не видит. Вот когда, например, диспут открывают, то переписку там ведут и суппорт ее видит, туда же сбрасывают все доказательства о несоответствии, браке товара и т.п.
Вам надо было еще тогда, когда трек забить не могли, с суппортом связываться.
Тем более, вы вроде опытный покупатель, если 6 лет уже покупаете на ибей.

Оспаривайте сейчас решение ибей, не получится если - идите на пайпал, там диспут открывать. О несоответствии.
С приложением доказательств. Не на словах, хорошие фото куртки в сравнении с фото в описании прода (скрины сделайте). Оформлять все нужно так, чтоб было четко и понятно в чем заключаются претензии. Писать сообщения также, кратко, четко, ясно.

Никогда товар не приходилось возвращать, поэтому имею об этом смутное представление. Даже в голову не пришло с поддержкой связываться, когда трек-номер не забился, потому что ebay цитировал мою с продавцом переписку (следовательно он видит ее), а продавцу я написала и предупредила о том, что трек-номер сохранился левый. Да и потом, честно говоря, даже в голову не могло прийти, что продавец окажется такой скотиной. Подскажите, пожалуйста, а то, что я написала в службу поддержки ибей - это как-то может помочь или они не станут разбираться ?

Спасибо, нашла, где апелляция. Попробую.

Добавлено спустя 1 ч. 14 мин. 47 сек.
смотрите в своем акке решение ибей, там кнопка подать апелляцию должна быть. Я сто лет не открывала споров, скрин дать не могу. ну и в правилах покопайтесь.

Кнопку нашла, все написала, а вот отправить уже написанную апелляцию не выходит. Пишет вот такое: You don't have permission to access "http://www.ebay.com/res/Case/Appeal?" on this server.
Reference #18.585655f.1512166799.8fbff21b

Да уж. Это была крайне неудачная покупка и теперь как-то все криво с ней)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да уж, удачной точно не назовешь.
А что прод? Он получил посылку? Что показывает трек?
Если еще вдруг получать не станет, ее ж вернут обратно, и снова платить за доставку вам придется.
Пишите суппорту снова, копируйте переписку с продом о согласовании возврата, копируйте трек туда же, что посылка на почте прода.
Долбите их три раза в день. Пока посылку взад не отправили, если не получит вдруг.



Добавлено спустя 4 мин. 3 сек.
И каком отсутствии доступа "на этом сервере" они пишут, не поняла что имеют ввиду.
Вы на каком ибей покупали и с какого заходили в аккаунт? Одной страны?
И сами откуда? В профиле не заполнили.
 
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Да уж, удачной точно не назовешь.
А что прод? Он получил посылку? Что показывает трек?
Если еще вдруг получать не станет, ее ж вернут обратно, и снова платить за доставку вам придется.
Пишите суппорту снова, копируйте переписку с продом о согласовании возврата, копируйте трек туда же, что посылка на почте прода.
Долбите их три раза в день. Пока посылку взад не отправили, если не получит вдруг.



Добавлено спустя 4 мин. 3 сек.
И каком отсутствии доступа "на этом сервере" они пишут, не поняла что имеют ввиду.
Вы на каком ибей покупали и с какого заходили в аккаунт? Одной страны?
И сами откуда? В профиле не заполнили.

Да, уже опять суппорту написала. В этот раз по поводу того, что я хочу апелляцию подавать (ну и текст апелляции). Буду долбить их. А фиг его знает получил или нет. Написано "посылка возвращена". Значит ли это, что она на почте или что она возвращена китайцу... Заходила через ebay.com. Покупала через него же. Самое странное, что остальные-то страницы нормально. И саму апелляцию я могу заполнить, все открывается, а вот отправить уже не получается - вот такую фигню выдает.
А сама я из России Московская область.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Именно "возвращена"? Вы где проверяете трек?
На 17трек что пишет?
Вы составьте письмо краткое и четкое для суппорта о ситуации, в конце напишите, что вы добросовестно выполнили все условия сделки согласно правил ибей. А в результате решения ибей остались без денег и без товара. И спросите в чем заключается в таком случае декларируемая ибей защита покупателей.
Короче, нагибайте их и морально. Главное не отступать и не складывать лапки )) до кого то да достучитесь.
 
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Именно "возвращена"? Вы где проверяете трек?
На 17трек что пишет?
Вы составьте письмо краткое и четкое для суппорта о ситуации, в конце напишите, что вы добросовестно выполнили все условия сделки согласно правил ибей. А в результате решения ибей остались без денег и без товара. И спросите в чем заключается в таком случае декларируемая ибей защита покупателей.
Короче, нагибайте их и морально. Главное не отступать и не складывать лапки )) до кого то да достучитесь.

На "где посылка" там да, написано, что "возвращена". А на 17 трек написано Delivery. Это значит, что доставлено китайцу или доставлено на почту ?) Ясно, спасибо! Сейчас еще одно письмо забацаю)) Во-во. Вот и я подумала, где ж она эта защита, получается.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
В саппорт звонить на апелляцию.
Если языком не владеете потратьтесь на хелп Биро
Там говорить, что номер вот такой-то был реально, но почему-то не так вбился и так далее

Добавлено спустя 1 ч. 18 мин. 17 сек.
Посмотрел размеры. Там от балды СМ проставлены.
Где это видано чтобы китайский }{L 134 cм в груди был :))))))
Когда черным по белому написано что он на американский M подходит
 
P

Pambazuka

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Баллы
0
В саппорт звонить на апелляцию.
Если языком не владеете потратьтесь на хелп Биро
Там говорить, что номер вот такой-то был реально, но почему-то не так вбился и так далее

Добавлено спустя 1 ч. 18 мин. 17 сек.
Посмотрел размеры. Там от балды СМ проставлены.
Где это видано чтобы китайский }{L 134 cм в груди был :smile:)))))
Когда черным по белому написано что он на американский M подходит

Не уверена, что моя знакомая захочет потратиться еще и на международный звонок))
Именно поэтому я с китайцем списывалась и специально переспрашивала размер.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вообще-то определенно клиентка влетела на обратном шипинге.
Нельзя раньше получения денег за него куда-то что-то возвращать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live