• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как LiteMF макбуки возит.

K

koroffke

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
34
Баллы
4
Привет!
Теперь я расскажу свой опыт работы с этим посредником.
Решил я значит купить себе новый Макбук.
На ebay покупаю с 10 года, с LiteMF уже 25 посылок было до этого, вроде ничего не предвещало беды.
12.10 купил на eBay макбук. Оплатил и отправил на адрес лайтмф.
Отмечу, что с продавцом я прежде работал несколько раз и все было отлично. Как-то раз он не дослал мне часть лота, я ему написал, и он отправил не достающие вещи без вопросов и проблем. А это еще один повод верить продавцу больше, чем посреднику, особенно в данной ситуации.
[/CODE]

17.10 посылка пришла на склад. Далее отправил ее на упаковку и даже написал им комментарий, чтобы были аккуратнее. Так же фото посылки от лайтмф по прибытии на склад.



23.10 упаковали.
24.10 отправили.
15.11 я получил ее в боксберри и мягко говоря *****. Несмотря на то, что посылка не была повреждена, мой мак неплохо так ударили. Смотрите фото. Готов к такому повороту я не был абсолютно. Тут же в отделении пытаюсь хоть как-то связаться с лайтмф. (конечно же на сайте нет абсолютно никаких контактов). Заказал обратный звонок, написал на их страничку вк. Пока ждал обратный звонок, общался с сотрудниками боксберри, которые мне сказали, что акты вскрытия они не составляют (нет такой процедуры у них), и варианта у меня два: либо писать акт отказа и они отправят посылку обратно (кому, зачем?), либо принимать. В итоге провел я там почти 2 часа, и т.к особо вариантов не было, договорился с сотрудниками составить акт осмотра в произвольной форме, на всякий случай. И только я вышел из отделения - мне наконец-то перезвонили из службы поддержки. Как оказалось процедура такая: получаешь посылку, берешь у боксберри почтовый лист (или что-то такое), делаешь фото и пишешь в личном кабинете в СП.


Вечером собрал все что нужно и отправил запрос.
Что было дальше смотрите скриншоты общения с службой поддержки.

Итог простой: их страховка - полнейшая *****, ответственность они ни за что не несут, ссылаются на то, что вещь БУ.
Работать с ними на этом я заканчиваю и оставлю этот отзыв на всех профильных форумах, как и обещал.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Оригинальный пост
#4530
 
K

koroffke

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
34
Баллы
4
#4530

Вопрос решили.
[attachment=p:363333:Снимок экрана 2017-11-30 в 20.33.36.png]
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-11-30 в 20.33.36.png
    Снимок экрана 2017-11-30 в 20.33.36.png
    989.9 КБ · Просмотры: 437
Live

Similar threads




Вверх
Live