В общем дорасскажу свою историю. Первый раз решил купить в Gearbest и получил разбитый и немного поржавевший моноблок. Однозначно в данном происшествии есть вина службы доставки, но ужасное качество упаковки такого хрупкого товара магазином меня просто поразило. В общем списался с поддержкой магазина и отправил посылку обратно (трэк:CB015149215RU).
При покупке использовал страховку Gearbest, которая как раз покрывала подобные ситуации и, по-идее, мне должны были вернуть деньги уже по факту обратной отправки товара, но не тут-то было. Оказалось я что-то там просрочил и отправить нужно было раньше, а не так долго общаться с их поддержкой. Ну, думаю, ладно ... подождём.
Ждал я долго и усердно. Посылку отправил 30 сентября 24 октября она трекнулась на таможне в Shenzhen и всё. Практически в течении 4-х месяцев статус не обновлялся. Всё это время сотрудники Gearbest клятвенно твердили мне, что делали запрос в почтовом отделении, на таможне и т.д. и т.п.
Чтобы получить хоть какие-то деньги 13 декабря 2017 года написал заявление на розыск в Почту России (ПР). 22.12.2017 ПР прислала мне уведомление о том, что моё заявление о розыске направлено в отдел по международным претензиям ФГУП "Почта России". Как оказалось ровно на праздник :smile: , 23 февраля, ПР направила мне ответ на моё обращение, который я получил 2 марта (трэк:10203220053994). Было написано, что сделан запрос назначенному почтовому оператору Китая и для получения посылку адресату всего лишь нужно связаться по указанному номеру телефона. Уже обрадовался тому, что посылка всё-таки не пропала (как никак 19000 руб.). Однако я очень удивился, когда через пару дней получил с почты уведомление на пяти килограммовую посылку. Проверил трэк и увидел, что братья китайцы отправил мой комп обратно.
К этому времени я уже успел открыть диспут на PayPal. Списался с палкой, рассказал о новых обстоятельствах дела, а они сказали мне снова отправить посылку китайцу.
16 марта опять отправил посылку в GearBest (трэк:CB015149578RU). Менее чем через месяц, 11 апреля, они получили товар, а 14 апреля PayPal сделал мне подарок на всю стоимость изначальной покупки. Хэппи Энд. :smile:
К чему это я всё тут развёл, спросите вы? А к тому, что магазин всё-таки полное фуфло. Во время разбирательств в PayPal у меня в личном кабинете GearBest каким-то чудом пропала ВСЯ!!!! переписка. Осталось только несколько сообщений с их стороны. Мало того что накололи со своей чудесной страховкой, так ещё и избавились от всех "улик", так сказать. В общем свои деньги я получил обратно практически через 200 дней, и хорошо, что вообще получил. Нужно сразу было инициировать разбирательство через PayPal.