Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 402719 members.
Администрация сайта:
LIVE

Как наказать мошенника?

Мошенник Ebay Возврат

Сообщений в теме: 18
  • Тарас Кузьменко

Учавствовал в аукционе на eBay, лот - iPhone 7.
Лот не выиграл. Но продавец написал, что покупатель передумал, и предложил купить телефон по цене моей максимальной ставки. Когда я согласился, продавец прислал его логин пейпела, чтобы перевести всю сумму (400€), и он вышлет товар. Я взамен скинул продавцу ссылку, как оформить "второй шанс" через eBay. В итоге, купил я товар в Англии, адрес доставки - Швеция. Способ доставки указан был Royal mail tracked. Т.е, трек номер должен быть. Но продавец не добавил его в детали заказа, поэтому через несколько дней после отправки, я попросил трек номер. Продавец извинился, пообещал добавить.
В итоге, трек номера я так и не дождался. Как и товара. В положенное время открыл диспут по неполученному товару с просьбой о возврате денег. Только тогда продавец добавил трек номер в детали заказа. Я успокоился, но диспут не закрывал. Телефон был отправлен заказным письмом с трек номером и странным весом 0 грамм (!!!)
Сегодня пришёл забирать телефон на почте. Он пришёл, исходя из информации по трек номеру. Извещение, кстати, так и не получил. И понял потом, почему. На пакете был указан адрес, но не указан получатель. Т.е. хрен заберёшь. Пакет по размеру меньше коробки с iPhone. Сразу предположил, что телефон пришёл без коробки. Хорошо, что мне попалась адекватная сотрудница, и согласилась выдать пакет. Немного повертев его в руках, понял, что внутри какая-то картофелечистка или плотный кусок картона. Даже по весу легче голого телефона. Пакет я оставил на почте, т.к. открывать его сам не решился, а сотрудница тоже отказалась.
Теперь сижу и думаю, как наказать продавца, вернув при этом деньги. Есть советы? За свою жизнь много кидняка видал. Но такого продуманного - ни разу. Продавец был готов кинуть меня на каждом этапе моей неосторожности.


  • финик

Скинули бы ссылку на продавца для "будущих" покупателей.


Сообщение отредактировал финик: 11 Ноября 2017 - 12:54

  • TotalDVD

Просмотр сообщенияТарас Кузьменко сказал:

Пакет я оставил на почте, т.к. открывать его сам не решился, а сотрудница тоже отказалась.


Презумпция невиновсти не слышали?
ПолЕвропы все заказными письмами отправляет, если не знали.
  • cappuccini

Ноль грамм не может быть по-любому. Конверт с марками уже 2-3 грамма.
Надо начальника и делать акт вскрытия.
И если ничего там нет еще в полицию заявление и что-то типа КУСПа чтобы выдали


  • massha

я бы не закрывала кейс, и побежала бы на почту попросила вернуть посылку отправителю, продавцу бы написала что передумала покупать и просишь вернуть деньги


  • Sеnsey

Просмотр сообщенияmassha (11 Ноября 2017 - 22:33) писал:

я бы не закрывала кейс, и побежала бы на почту попросила вернуть посылку отправителю, продавцу бы написала что передумала покупать и просишь вернуть деньги

Вроде как по правилам не могут сразу отправить назад, только через месяц. А за это время кейс закроется не в пользу покупателя, так как отказался получать.
  • cappuccini

В пейпал в таком раскладе спор закроют в пользу продавца
Нельзя не забирать посылку


  • massha

Просмотр сообщенияSеnsey сказал:

Вроде как по правилам не могут сразу отправить назад

к сожалению я не знакома с правилами вашей почты, вот поэтому я посоветовала сходить на почту а не просто сидеть и не забирать посылку

Добавлено спустя 2 мин. 21 сек.

Просмотр сообщенияcappuccini сказал:

Нельзя не забирать посылку

Если в ПейпАл увидят по треку что посылка возвращается они ничего не закроют.

Тарас Кузьменко,
еще совет позвоните в ПейПал и посоветуйтесь с ними они вам помогут+ опишут у себя вашу проблему это поможет в дальнейшем в этом деле.
  • Тарас Кузьменко

Спасибо всем отписавшимся, буду ду звонить.
Продавец dea_wale. Имеет нулевой рейтинг. Но совершил 86 сделок и я подумал, что это не так важно... Типа, обычный человек, не покупал ничего за последние 12 месяцев.


  • Тарас Кузьменко

Расскажу, чем закончилась моя история. Может, кому пригодится...

В общем, продавцу я ничего не писал, чтобы не спугнуть мошенника. Звонил в ебей и пейпел. Американский ебей послал меня на английский ебей. У пейпела в меню я так и не нашёл, как связаться с живым оператором.
В итоге, пока я дозванивался к ним, пейпел вынес решение вернуть мне деньги как за «недоставленный» товар. Я перьями махать не стал, но покупателю оставлю негативный отзыв и распишу почему он мошенник.
Считаю, что мне повезло, так как в швеции почта работает немного по-дебильному... Даже если у тебя посылка с трэк номером, то при получении в отделении ты можешь пожаловаться только на повреждённую упаковку. Если упаковка целая, сотрудники отделения не вскрывают её, и не составляют никаких актов. Мне единственное предложили - вскрыть упаковку на почте и записать это, а потом предоставить на ебай как доказательство. Я хотел узнать У клиентской поддержки ебей, Достаточно ли этого как доказательство. Но так как мне деньги вернули, решил не рисковать. Одно, всё-таки, хорошо. Думаю, что техподдержка ебай проверила трек номер на сайте Royal Mail, что и посылка и была отправлена. А там посылка трекается как «в пути где-то в Швеции». Поэтому мне деньги вернули. На сайте же Шведской почте видно, что посылка уже в отделении и ждет меня.
Всем спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Тарас Кузьменко: 28 Ноября 2017 - 22:40

  • Sеnsey

Нифига не понял из этой каши. Какому покупателю оставить негатив? Покупателям нельзя осталять негативы их отключили уже много лет обратно.


  • Vega

Просмотр сообщенияSеnsey сказал:

Вроде как по правилам не могут сразу отправить назад, только через месяц.
это если не приходит получать. а если получатель подпишет отказ от получения, то не будут месяц держать.

Добавлено спустя 2 мин. 21 сек.

Просмотр сообщенияТарас Кузьменко сказал:

в швеции почта работает

Просмотр сообщенияТарас Кузьменко сказал:

Мне единственное предложили - вскрыть упаковку на почте

Просмотр сообщенияТарас Кузьменко сказал:

Откуда: Донецк, Укр…

теперь и я нифига не поняла )))
  • MustDieff

Просмотр сообщенияVega сказал:

теперь и я нифига не поняла )))


видимо, деревня Швеция, где-то под Донецком )))
  • Sеnsey

Просмотр сообщенияMustDieff (01 Декабря 2017 - 20:10) писал:


видимо, деревня Швеция, где-то под Донецком )))

Так оно и есть, недавно спецназ Прикрепленное изображение: 2b1cca71e4f487ba1b449297490fdac3 Донецкой республики отражая атаки Прикрепленное изображение: 017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d3 перешел в наступление и так этим увлеклись, что не заметили как уже заняли много сопредельной территории, в том числе и Швецию. Прикрепленное изображение: c6bc0371781604c0a26797001219a914
  • zinaidaa

Надо снять процесс распаковки на видео прямо на почте - чтобы было доказательство, что там никакого айфона нет.


  • Тарас Кузьменко

Ну ничего себе, тема-то развеселила людей :) Скажу по-секрету, что можно жить в одной стране, потом в другой, третьей... И так до бесконечности, пока жив ;)

А теперь расскажу, чем все кончилось в моем случае. Может, кому пригодится...
Посылку на почте в Швеции можно забрать в течение 14 календарных дней. Я торопиться не стал, хотел сначала узнать у сервисного центра еВау, достаточно ли только видео распаковки посылки на почте, чтобы вернуть деньги.
Нашёл телефон поддержки на еВау.сом, позвонил им. Но оператор объяснила, что я покупал товар через eBay.co.uk и перенаправила мое обращение в европейскую службу поддержки. Ответа от которой я так и не дождался.
В общем, пока я связывался с ними, мне пришёл ответ от eBay resolution center, что деньги мне возвращают, т.к. товар, возможно потерялся при доставке.
Оказывается, служба поддержки проверяет трек номер на сайте почты Royal Mail. А та видит статус посылки ”in transit” без подробностей, когда посылка покидает Великобританию. Зато на почте Швеции уже на шведском расписано, где конкретно посылка находится. В моем случае, указан адрес пункта выдачи и график работы, т.к. посылка уже пришла.


Добавлено спустя 3 мин. 53 сек.
А про то, что покупателю нельзя оставлять негативный отзыв, я не знал. Хотелось бы, все-таки, продавца наказать. Правда, он себя и так уже кинул на стоитмость доставки


Сообщение отредактировал Тарас Кузьменко: 13 Декабря 2017 - 14:54

  • MustDieff

Просмотр сообщенияТарас Кузьменко сказал:

А теперь расскажу, чем все кончилось в моем случае.


Так чем закончилось-то: киданули продавца, или не доехали до Швеции? А то опять не понятно.
  • Sеnsey

Просмотр сообщенияMustDieff (13 Декабря 2017 - 15:03) писал:


Так чем закончилось-то: киданули продавца, или не доехали до Швеции? А то опять не понятно.

Всё понятно. Кинуть элементарно. Деньги вернули, поэтому пошел на почту и получил посылку :mrgreen:
  • MustDieff

Просмотр сообщенияSеnsey сказал:

Всё понятно. Кинуть элементарно. Деньги вернули, поэтому пошел на почту и получил посылку :mrgreen:


Не факт. Т.к. не на полную стоимость, а на:

Просмотр сообщенияТарас Кузьменко сказал:

он себя и так уже кинул на стоитмость доставки



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить