Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399732 members.
Администрация сайта:
LIVE

Странный покупатель из Бразилии. Что делать?


Сообщений в теме: 8
  • ebayaccount
Предыстория такова:
Сначала этот бразилец выиграл один из моих лотов (это был аккордеон), затем оплатил. Торги кстати шли 7 дней - это так, к слову. И вдруг покупатель неожиданно захотел вместо него купить другой мой лот!))) Но я вежливо ответил, что выигранный им лот уже отправлен на его адрес вскоре после оплаты. В общем-то, так оно и было.

Спустя полтора месяца этот перевозбужденный покупатель, видимо, устав ждать, открывает кейс о неполучении. Я его убедил, что лот следует к нему, дал еще раз трек-номер. Он успокоился и вот наступило 8 ноября. Лот успешно приходит к нему на почту.

И вдруг этот "фрукт" пишет мне:
Good Morning. the accordion arrived and is in the transportation company, they only deliver me if I pay the import tax. the import tax is more expensive than the price I bought the accordion, the price of tax is greater than the total value of the purchase, it costs approximately $ 253.00. My question to you is? the accordion is in good condition is it perfectly tuned? Do I need to take in a professional to regulate? I ask you to be sinsero because if he needs repairs I will pay more and it will be very expensive for me. and I do not currently have this amount to pay the import tax.

Перевод:
Доброе утро! Аккордеон прибыл и находится в транспортной компании, они доставят мне, только если я уплачу налог на импорт. А налог на импорт дороже, чем цена, за которую я купил аккордеон. Налог больше, чем общая стоимость покупки и составляет примерно 253 доллара США. Мой вопрос к вам? Гармоника в хорошем состоянии, прекрасно настроена? Нужно ли мне заниматься профессиональным регулированием? Я прошу вас быть честным, потому что, если она нуждается в ремонте, я заплачу больше, и это будет очень дорого для меня. И в настоящее время у меня нет этой суммы для уплаты налога на импорт.

На что я ответил, что всё в соответствии с листингом, где всё описано. Работает гармошка в-общем.

И неожиданно бразилец ответил, что решил отказаться от покупки и хочет купить другой мой лот. После чего он отправил запрос в службу поддержки ибея для вынесения финального решения по кейсу. Напомню, это кейс о неполучении товара. Но бразилец же не захотел получать лот, а это две большие разницы, как говорится.

Что же делать с ним? Ждать, пока вынесут решение, чтобы я вернул деньги?
  • EbayRus

Зачем вы продаете в такие геморные страны? божи


  • Ivanopulo

Просмотр сообщенияebayaccount сказал:

Ждать, пока вынесут решение, чтобы я вернул деньги?

Даже если вынесут решение о том чтобы вы вернули деньги для начала надо чтобы он отправил вам товар.А как он его получит не оплатив пошлину? Не думаю что товар быстро отправят даже после его отказа в получении.А значит время работает на вас.Ну а коли скажут вернуть деньги то тогда надо напирать в диспуте на то, что он злонамеренно сделал заказ зная, что он его не получит просто так без оплаты сборов и пошлин.А если он не хочет платить пошлину то пусть платит за возврат.Уверяю вас как человек живший немного в Бразилии , таможня там лютая и все местные об этом знают.По крайней мере в Сан-Паулу и больших городах миллионниках.Так что на что рассчитывал этот мучачо известно только ему
1 пользователь сказал спасибо:
  • ebayaccount

Просмотр сообщенияIvanopulo (10 Ноября 2017 - 01:15) писал:

Даже если вынесут решение о том чтобы вы вернули деньги для начала надо чтобы он отправил вам товар.


Финал истории (сегодня утром):

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: case.jpg

1 пользователь сказал спасибо:
  • Sеnsey

Хорошо, что решилось.
Я бы его еще в блок занес, чтобы не купил другой лот и не создавал проблемы.


  • ebayaccount

Просмотр сообщенияSеnsey (10 Ноября 2017 - 14:19) писал:

Хорошо, что решилось.
Я бы его еще в блок занес, чтобы не купил другой лот и не создавал проблемы.


Я так и поступлю, тем более он еще на одну мою покупку нацелился. Хотя может итоги сегодняшнего кейса его отрезвят и он включит голову. Кстати, может и всю Бразилию занесу в список стран, куда не отправляю - уж как-то многовато гемора оттуда.
  • Sеnsey

В принципе у него еще есть возможность устроить головную боль в Палке. Подождать когда товар после нерастаможки уйдет обратно и по трекам это будет видно, открыть спор в Палке о неполучении. И палка возможно примет его сторону.


  • ebayaccount

Просмотр сообщенияSеnsey (10 Ноября 2017 - 17:01) писал:

В принципе у него еще есть возможность устроить головную боль в Палке. Подождать когда товар после нерастаможки уйдет обратно и по трекам это будет видно, открыть спор в Палке о неполучении. И палка возможно примет его сторону.


Кстати, он не хотел получать посылку именно из-за высокого тарифа растаможки: 250 баксов. Он мне кстати рассказал удивительную вещь: не дают посмотреть, что пришло и в каком состоянии, пока не оплатишь эту пошлину. Враньё?
  • Sеnsey

Просмотр сообщенияebayaccount (13 Ноября 2017 - 14:42) писал:


Кстати, он не хотел получать посылку именно из-за высокого тарифа растаможки: 250 баксов. Он мне кстати рассказал удивительную вещь: не дают посмотреть, что пришло и в каком состоянии, пока не оплатишь эту пошлину. Враньё?

вполне может быть. как и на почте порой не дают посмотреть на упаковку, пока не заполнишь квитанцию о получении.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе