• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay откатывает изменения по лотам каждый день

  • Автор темы Sergey.Kiev
  • Дата начала
S

Sergey.Kiev

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Киев
Добрый день.
Я продаю на eBay уже много лет, соответственно лотов не одна сотня. Где-то в прошлом году возникло сразу несколько проблем. Чтобы не разветвлять обсуждение - опишу главную.
У меня 2 email.
1. Мой личный, который был только для оплат. Я не мог на него принимать платежи, так как зарегистирован в Украине.
2. Посредника, на который я принимал оплаты.
Во всех лотах всегда (годами был второй email)
Так вот вдруг eBay начал изменять email №2 на email №1. Притом не во всех лотах. Зависимость я не смог отследить. Случалось это раз в пару месяцев, а потом все чаще и чаще. Сейчас ситуация аховая. eBay делает это изменение КАЖДУ НОЧЬ (т.е. день в США) где-т ов 80% лотов (одни и те же).
Я даже изменил email №1 на email, который вообще не зарегистрован в PayPal. Ситуацию это не поменяло.

Идет не просто изменение email, а откат всех измений, которые были сделаны:
- фото. Специально удалял фото, добавлял другие, на утро были снова старые.
- цена лота, доставки
- описание лота и т.д.
Т.е. явно идет откат, а не изменение каких-то полей. Что делать - не знаю. Пишу в support, у них несколько тупых ответов по типу: может это кто-то под моим акаунтом делает эти изменения, позвоните в нашу security team.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
EbayMag, случаем, не подключен, лоты через него выставлены?

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
Так вот вдруг eBay начал изменять email №2 на email №1.

Этот момент совсем не понятен. Где происходит изменение? Что хотите этим сказать?

Аккаунт Ebay к какому в данный момент привязан (зарегистрирован) email?
 
S

Sergey.Kiev

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Киев
EbayMag, случаем, не подключен, лоты через него выставлены?

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.


Этот момент совсем не понятен. Где происходит изменение? Что хотите этим сказать?

Аккаунт Ebay к какому в данный момент привязан (зарегистрирован) email?

Изменение происходит в каждом лоте. Поле "Email address for receiving payment".
Аккаунт Ebay привязан само собой к моему личному (email №1), а не посредника.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
мыло не откатывает, а вот поле описание и фото - да. идет откат - убрал кросслинки с http, а они их вернули.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
мыло не откатывает, а вот поле описание и фото - да. идет откат - убрал кросслинки с http, а они их вернули.
Это их криворукие программеры делают бэкап и восстаналивают систему, а заодно и базу пользовательских лотов :mrgreen:
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
что они откатывают не для всех-то?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
что они откатывают не для всех-то?
Видимо базы разбиты не только по площадкам, но и по регионам, IP, разделу товаров... Делают бекап какой то базы данных, и те кто в этой базе, попали под раздачу.
В общем чем дальше, тем хуже будет. Потому что исправить этот нарастающий ком будет очень тяжело (компьютерные админы я думаю меня понимают). Руководству на это нас...ь, так как портал как то работает и приносит прибыль.
Когда площадка разрослась до неимоверных размеров, управлять ею сложно, это и понятно.
Пришел на смену админ, начал что то делать, за 8 часов с перекурами намутил какую то фигню, смену сдал другому, тот решил сделать всё по своему, откатил... не закончил (побежал прополоскать горло в ближайший паб... или к своей девчонке...), прийдя на работу третий админ увидев все это безобразие, просто сидел уставившись мутным взглядом в монитор покуривая травку и попивая вискарь. И так день за днем.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Изменение происходит в каждом лоте. Поле "Email address for receiving payment".



У вас такой интерфейс что-ли? (старый)

image010.png

maxresdefault.jpg

Через новый пробовали? Seller hub включить?

При создании, редактировании листинга обратите внимание какой адрес должен быть в строке - https://bulksell.ebay.com

Обратите внимание какой интерфейс на видео, но он и то отличается от того, который я вижу в payment options (на видео), у меня общий раздел Shipping details, там подраздел Payment policy, где я из выпадающего списка выбираю политику оплаты для данного листинга. А если нажать Edit - редактирование конкретной политики, то уже там забивается email и прочие опции к данной политике оплаты.

 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Sеnsey, синди все объяснил. кто не в хабе - тому глюки в виде откатов том числе. из-под хаба проще контролировать продавца. для этого он и задуман. не зря ж включили принудительный заход туда (убрали кнопку выход). когда селлеры шум подняли и кнопку вернули. автор, подключи бизнес политики, для этого не обязательно хаб подключать.
 
S

Sergey.Kiev

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Киев
Видимо базы разбиты не только по площадкам, но и по регионам, IP, разделу товаров... Делают бекап какой то базы данных, и те кто в этой базе, попали под раздачу.
В общем чем дальше, тем хуже будет. Потому что исправить этот нарастающий ком будет очень тяжело

Я так понимаю, что проблема не у меня одного. Мне тоже это очень похоже на откат базы. Я уже пробовал и редактирование через bulk edit (по 50/10/500 штук), и каждый лот отдельно. Ничего не помогло. Пока единственным выходом я вижу: завершить лот -> сделать relist. Но очень жалко терять watchers. Ведь на некоторых лотах их десятки.
С новыми лотами все ок, мыло не подменяется.

С email это еще один какой-то баг, который не связан с откатом. Потому как подмена происходит на тот email, который я указываю как регистрационный. Т.е. ибей все время подменял мой email№2 на email№1. Я поменял email№1 на вообще третий email№3 (даже не зарегистрирован на PayPal) и при очередном откате помимо возрата старых фото, старого описания (https -> http) и т.д откатывается также и email. Только вот теперь он email№3, который я вообще никогда ни в однмо лоте не указывал. Видно у них в темплейте вбита какая-то переменная, которая вычитывает значение. в общем, это уже нюансы.
Под регистрацонным (email№1, email№3) я имею ввиду вот этот: Account -> Personal Information -> Email and Contact Information -> Registered email address

Самый главный вопрос - как бороться с откатами. С остальным я уже смирился, что нужно будет в куче лотов менять и фото, и описания и т.д.

Ну и так, чтобы показать степень п....ца, который у меня творится помимо отката.
1. Где-то весной, а может и раньше вдруг начали уменьшаться фотки в лотах до 400 пикселей по большей стороне. Т.е. они стали "неправильными" для ибея (должно быть). Хотя я точно загружал нормальные и по этим лотам были продажи. Из-за этого я не могу их редактировать балком, когда хочу верунть правильный email для оплаты. А вот если редактировать такой лот отдельно, то фото хоть там и маленькое - eBay дает его редактировать.
2. Shipping cost у меня округлился с .99 до .00. Например, быд 8.99, стал 8.00
3. eBay ругается, что больше чем один Special Attributes. Хотя он реально один. Убираешь его, добавляешь заново - и все ок.
4. В некоторых лотах появлялись страны в Exclude shipping locations, хотя я их вообще никогда не добавлял.
5. И т.д.

И вот все лоты, в которых есть "проблемы", я не могу редактировать балком. Т.е. там неправальный имейл и покупатели мне не могут оплатить лот.

Я потому и писал, что не хочу распылять тему на все проблемы. Мне важно понять, что делать с откатом. Если с этим решить, то остальные вещи я уже изменю руками

Добавлено спустя 8 мин. 36 сек.
У вас такой интерфейс что-ли? (старый)
Нет, интерфейс у меня новый. Как на видео.
Но у меня в Account нет business policies. Скорее всего из-за того, что у вас магазин на ebay.co.uk, а у меня ebay.com.
А может и нет. Сейчас поищу как их включать
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
завершить лот -> сделать relist.

А таким образом новый лот остается с правильным email или также откатывается? Если откат происходит, то смысл делать релист?

при очередном откате помимо возрата старых фото, старого описания (https -> http) и т.д откатывается также и email.

Вот это странно, сторонние сервисы подключены, которые отвечают за листинг, добавление чего-то? Может они (сервис, сервисы) как-то меняют?

Я верно понимаю, что вы изменив один лот, потом ходите проверяете его (в это время лот выглядит измененным) и только по времени США (у нас ночь) лот изменяется обратно? Если взять один такой лот и просто вбить текст без всяких ссылок, картинок https и http, понаблюдать?

Возможно, что поддержку нужно брать, в начале по одному лоту, конкретно с ними его разобрать. Описать, что меняете, затем он становится как прежний, написать во сколько был изменен (время), потом во сколько вы его проверили и увидели, что он откатился.



что у вас магазин

Payment policy можно редактировать и через вкладку Account-Bussines policies, создайте несколько, установите с нужным email 2(?), посмотрите, сменится ли политика, какая политика по default?
 
S

Sergey.Kiev

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Киев
А таким образом новый лот остается с правильным email или также откатывается? Если откат происходит, то смысл делать релист?
Похоже, что не происходит. Сейчас грохнул один лот и сделал релист. Завтра проверю. Если сделать Sell similar, то все ок. Потому я и предположил, что при релист тоже все будет ок. Ведь по сути это уже новый лот

Добавлено спустя 3 мин. 3 сек.
Я верно понимаю, что вы изменив один лот, потом ходите проверяете его (в это время лот выглядит измененным) и только по времени США (у нас ночь) лот изменяется обратно? Если взять один такой лот и просто вбить текст без всяких ссылок, картинок https и http, понаблюдать?

Возможно, что поддержку нужно брать, в начале по одному лоту, конкретно с ними его разобрать. Описать, что меняете, затем он становится как прежний, написать во сколько был изменен (время), потом во сколько вы его проверили и увидели, что он откатился.
Я все это уже делал. Сделал даже себе отдельную таблицу, где писал по каждому лоту что я делал, чтобы отследить зависимость. Не нашел.
Когда обратился в поддержку, то тоже писал, что проблема с кучей лотов, но указывал только один как пример. Они пишут: да, видим, что его часто редактировали (половину я, когда пытался вернуть правильные данные). А может это кто-то другой делает?... Обратитесь в нашу security team. Бред в общем

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
Payment policy можно редактировать и через вкладку Account-Bussines policies, создайте несколько, установите с нужным email 2(?), посмотрите, сменится ли политика, какая политика по default?
У меня тоже магазин, только в ebay.com
И у меня похоже, что Seller Hub включен. Но Bussines policies нигде нет. На сколько я помню, это чтобы продавать в UK нужно было делать business account.
См. скрины ниже
[attachment=p:361181:e2.png][attachment=p:361182:e3.png]
 

Вложения

  • e2.png
    e2.png
    35.1 КБ · Просмотры: 148
  • e3.png
    e3.png
    35.6 КБ · Просмотры: 153
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Но Bussines policies нигде нет.

Очень интересно, а у меня есть и у меня ebay.com

Может это что-то прояснит

 
S

Sergey.Kiev

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Киев
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Может отключить Seller Hub?

Как вариант. Но для себя никогда не отмечал их наличие или отсутствие - не могу сказать. При включении Seller Hub пользовался интерфейсом редактирования листинга, там создавал или выбирал нужную мне политику оплаты. Потом уже "обнаружил", что еще можно просматривать во вкладке Account

А прямая ссылка работает?

 
S

Sergey.Kiev

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Киев
Как вариант. Но для себя никогда не отмечал их наличие или отсутствие - не могу сказать. При включении Seller Hub пользовался интерфейсом редактирования листинга, там создавал или выбирал нужную мне политику оплаты. Потом уже "обнаружил", что еще можно просматривать во вкладке Account
О боги, похоже я нашел причину....
Таки есть эти Bussines policies.


Но выйти на них можно было только через Ж
Seller Hub -> Selling tools -> Automation preferences
И вот там, в нижнем левом углу можно было перейти на них. После чего мне было предложено попробовать создать себе эти рулы. После нажатия я обнаружил 16 СТРАНИЦ рулов, которые они, видите ли, сами создали базируясь на своей активности! Су...
[attachment=p:361183:e4.png]
 

Вложения

  • e4.png
    e4.png
    111.7 КБ · Просмотры: 202
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Но выйти на них можно было только через Ж

Интерфейс и вот это все - он у них очень кудрявый и найти что-то, порой не тривиальная задача, да. И для меня немного загадка как там видит поддержка.

Теперь проверьте, какая политика у вас по default, какие там лишние и какие email в них. Поименуйте их, выставьте нужные к вашим листингам, наблюдаем дальше, будут ли изменения самопроизвольные.

У себя, кстати, может когда-то так давно и включил их, только забыл уже как это делалось.
 
S

Sergey.Kiev

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Киев
Интерфейс и вот это все - он у них очень кудрявый и найти что-то, порой не тривиальная задача, да. И для меня немного загадка как там видит поддержка.

Теперь проверьте, какая политика у вас по default, какие там лишние и какие email в них. Поименуйте их, выставьте нужные к вашим листингам, наблюдаем дальше, будут ли изменения самопроизвольные.

У себя, кстати, может когда-то так давно и включил их, только забыл уже как это делалось.
Да, сейчас объединяю все листинги в один Payment полиси. Если хоть это поправится, я уже буду на 7 небе от счастья.
А за откатами буду следить. Веди фото и некоторые другие поля мне все-равно нужно править.

Вопрос, если я удалю все Shipping policies, то не пропадут ли Shipping costs из лотов?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
если я удалю все Shipping policies, то не пропадут ли Shipping costs из лотов?

Подозреваю, в лотах (листингах) сменится, а точнее, будет отсутствовать информация о доставке и нужно будет снова создавать policy.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Но выйти на них можно было только через Ж
еще один вариант без хаба - ввести словосочетание бизнес политики на юк площадке через хелп. после подключения у вас будет возможно куча однотипных политик со словами копи1 копи 2 и тп. их нужно удалить, сделав переназначение на основную или создать новую для верности и туда все лоты перенести не выходя из меню бизнес политики.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live