Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399548 members.
Администрация сайта:
LIVE

EBay откатывает изменения по лотам каждый день


Сообщений в теме: 36
  • Sergey.Kiev

Добрый день.
Я продаю на eBay уже много лет, соответственно лотов не одна сотня. Где-то в прошлом году возникло сразу несколько проблем. Чтобы не разветвлять обсуждение - опишу главную.
У меня 2 email.
1. Мой личный, который был только для оплат. Я не мог на него принимать платежи, так как зарегистирован в Украине.
2. Посредника, на который я принимал оплаты.
Во всех лотах всегда (годами был второй email)
Так вот вдруг eBay начал изменять email №2 на email №1. Притом не во всех лотах. Зависимость я не смог отследить. Случалось это раз в пару месяцев, а потом все чаще и чаще. Сейчас ситуация аховая. eBay делает это изменение КАЖДУ НОЧЬ (т.е. день в США) где-т ов 80% лотов (одни и те же).
Я даже изменил email №1 на email, который вообще не зарегистрован в PayPal. Ситуацию это не поменяло.

Идет не просто изменение email, а откат всех измений, которые были сделаны:
- фото. Специально удалял фото, добавлял другие, на утро были снова старые.
- цена лота, доставки
- описание лота и т.д.
Т.е. явно идет откат, а не изменение каких-то полей. Что делать - не знаю. Пишу в support, у них несколько тупых ответов по типу: может это кто-то под моим акаунтом делает эти изменения, позвоните в нашу security team.


  • Syndicate

EbayMag, случаем, не подключен, лоты через него выставлены?

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

Так вот вдруг eBay начал изменять email №2 на email №1.


Этот момент совсем не понятен. Где происходит изменение? Что хотите этим сказать?

Аккаунт Ebay к какому в данный момент привязан (зарегистрирован) email?
  • Sergey.Kiev

Просмотр сообщенияSyndicate (09 Ноября 2017 - 13:31) писал:

EbayMag, случаем, не подключен, лоты через него выставлены?

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.


Этот момент совсем не понятен. Где происходит изменение? Что хотите этим сказать?

Аккаунт Ebay к какому в данный момент привязан (зарегистрирован) email?


Изменение происходит в каждом лоте. Поле "Email address for receiving payment".
Аккаунт Ebay привязан само собой к моему личному (email №1), а не посредника.
  • Стив

мыло не откатывает, а вот поле описание и фото - да. идет откат - убрал кросслинки с http, а они их вернули.


  • Sеnsey

Просмотр сообщенияСтив (09 Ноября 2017 - 14:26) писал:

мыло не откатывает, а вот поле описание и фото - да. идет откат - убрал кросслинки с http, а они их вернули.

Это их криворукие программеры делают бэкап и восстаналивают систему, а заодно и базу пользовательских лотов :mrgreen:
  • Стив

что они откатывают не для всех-то?


  • Sеnsey

Просмотр сообщенияСтив (09 Ноября 2017 - 14:39) писал:

что они откатывают не для всех-то?

Видимо базы разбиты не только по площадкам, но и по регионам, IP, разделу товаров... Делают бекап какой то базы данных, и те кто в этой базе, попали под раздачу.
В общем чем дальше, тем хуже будет. Потому что исправить этот нарастающий ком будет очень тяжело (компьютерные админы я думаю меня понимают). Руководству на это нас...ь, так как портал как то работает и приносит прибыль.
Когда площадка разрослась до неимоверных размеров, управлять ею сложно, это и понятно.
Пришел на смену админ, начал что то делать, за 8 часов с перекурами намутил какую то фигню, смену сдал другому, тот решил сделать всё по своему, откатил... не закончил (побежал прополоскать горло в ближайший паб... или к своей девчонке...), прийдя на работу третий админ увидев все это безобразие, просто сидел уставившись мутным взглядом в монитор покуривая травку и попивая вискарь. И так день за днем.
  • Syndicate

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

Изменение происходит в каждом лоте. Поле "Email address for receiving payment".



У вас такой интерфейс что-ли? (старый)

Прикрепленное изображение: image010

Прикрепленное изображение: maxresdefault

Через новый пробовали? Seller hub включить?

При создании, редактировании листинга обратите внимание какой адрес должен быть в строке - https://bulksell.ebay.com

Обратите внимание какой интерфейс на видео, но он и то отличается от того, который я вижу в payment options (на видео), у меня общий раздел Shipping details, там подраздел Payment policy, где я из выпадающего списка выбираю политику оплаты для данного листинга. А если нажать Edit - редактирование конкретной политики, то уже там забивается email и прочие опции к данной политике оплаты.

https://youtu.be/5Hk2sWKQDNk?t=6m9s
  • Стив
Sеnsey, синди все объяснил. кто не в хабе - тому глюки в виде откатов том числе. из-под хаба проще контролировать продавца. для этого он и задуман. не зря ж включили принудительный заход туда (убрали кнопку выход). когда селлеры шум подняли и кнопку вернули. автор, подключи бизнес политики, для этого не обязательно хаб подключать.

Сообщение отредактировал Стив: 09 Ноября 2017 - 16:16

  • Sergey.Kiev

Просмотр сообщенияSеnsey сказал:

Видимо базы разбиты не только по площадкам, но и по регионам, IP, разделу товаров... Делают бекап какой то базы данных, и те кто в этой базе, попали под раздачу.
В общем чем дальше, тем хуже будет. Потому что исправить этот нарастающий ком будет очень тяжело


Я так понимаю, что проблема не у меня одного. Мне тоже это очень похоже на откат базы. Я уже пробовал и редактирование через bulk edit (по 50/10/500 штук), и каждый лот отдельно. Ничего не помогло. Пока единственным выходом я вижу: завершить лот -> сделать relist. Но очень жалко терять watchers. Ведь на некоторых лотах их десятки.
С новыми лотами все ок, мыло не подменяется.

С email это еще один какой-то баг, который не связан с откатом. Потому как подмена происходит на тот email, который я указываю как регистрационный. Т.е. ибей все время подменял мой email№2 на email№1. Я поменял email№1 на вообще третий email№3 (даже не зарегистрирован на PayPal) и при очередном откате помимо возрата старых фото, старого описания (https -> http) и т.д откатывается также и email. Только вот теперь он email№3, который я вообще никогда ни в однмо лоте не указывал. Видно у них в темплейте вбита какая-то переменная, которая вычитывает значение. в общем, это уже нюансы.
Под регистрацонным (email№1, email№3) я имею ввиду вот этот: Account -> Personal Information -> Email and Contact Information -> Registered email address

Самый главный вопрос - как бороться с откатами. С остальным я уже смирился, что нужно будет в куче лотов менять и фото, и описания и т.д.

Ну и так, чтобы показать степень п....ца, который у меня творится помимо отката.
1. Где-то весной, а может и раньше вдруг начали уменьшаться фотки в лотах до 400 пикселей по большей стороне. Т.е. они стали "неправильными" для ибея (должно быть). Хотя я точно загружал нормальные и по этим лотам были продажи. Из-за этого я не могу их редактировать балком, когда хочу верунть правильный email для оплаты. А вот если редактировать такой лот отдельно, то фото хоть там и маленькое - eBay дает его редактировать.
2. Shipping cost у меня округлился с .99 до .00. Например, быд 8.99, стал 8.00
3. eBay ругается, что больше чем один Special Attributes. Хотя он реально один. Убираешь его, добавляешь заново - и все ок.
4. В некоторых лотах появлялись страны в Exclude shipping locations, хотя я их вообще никогда не добавлял.
5. И т.д.

И вот все лоты, в которых есть "проблемы", я не могу редактировать балком. Т.е. там неправальный имейл и покупатели мне не могут оплатить лот.

Я потому и писал, что не хочу распылять тему на все проблемы. Мне важно понять, что делать с откатом. Если с этим решить, то остальные вещи я уже изменю руками

Добавлено спустя 8 мин. 36 сек.

Просмотр сообщенияSyndicate сказал:

У вас такой интерфейс что-ли? (старый)

Нет, интерфейс у меня новый. Как на видео.
Но у меня в Account нет business policies. Скорее всего из-за того, что у вас магазин на ebay.co.uk, а у меня ebay.com.
А может и нет. Сейчас поищу как их включать
  • Syndicate

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

завершить лот -> сделать relist.


А таким образом новый лот остается с правильным email или также откатывается? Если откат происходит, то смысл делать релист?

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

при очередном откате помимо возрата старых фото, старого описания (https -> http) и т.д откатывается также и email.


Вот это странно, сторонние сервисы подключены, которые отвечают за листинг, добавление чего-то? Может они (сервис, сервисы) как-то меняют?

Я верно понимаю, что вы изменив один лот, потом ходите проверяете его (в это время лот выглядит измененным) и только по времени США (у нас ночь) лот изменяется обратно? Если взять один такой лот и просто вбить текст без всяких ссылок, картинок https и http, понаблюдать?

Возможно, что поддержку нужно брать, в начале по одному лоту, конкретно с ними его разобрать. Описать, что меняете, затем он становится как прежний, написать во сколько был изменен (время), потом во сколько вы его проверили и увидели, что он откатился.



Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

что у вас магазин


Payment policy можно редактировать и через вкладку Account-Bussines policies, создайте несколько, установите с нужным email 2(?), посмотрите, сменится ли политика, какая политика по default?
  • Sergey.Kiev

Просмотр сообщенияSyndicate сказал:

А таким образом новый лот остается с правильным email или также откатывается? Если откат происходит, то смысл делать релист?

Похоже, что не происходит. Сейчас грохнул один лот и сделал релист. Завтра проверю. Если сделать Sell similar, то все ок. Потому я и предположил, что при релист тоже все будет ок. Ведь по сути это уже новый лот

Добавлено спустя 3 мин. 3 сек.

Просмотр сообщенияSyndicate сказал:

Я верно понимаю, что вы изменив один лот, потом ходите проверяете его (в это время лот выглядит измененным) и только по времени США (у нас ночь) лот изменяется обратно? Если взять один такой лот и просто вбить текст без всяких ссылок, картинок https и http, понаблюдать?

Возможно, что поддержку нужно брать, в начале по одному лоту, конкретно с ними его разобрать. Описать, что меняете, затем он становится как прежний, написать во сколько был изменен (время), потом во сколько вы его проверили и увидели, что он откатился.

Я все это уже делал. Сделал даже себе отдельную таблицу, где писал по каждому лоту что я делал, чтобы отследить зависимость. Не нашел.
Когда обратился в поддержку, то тоже писал, что проблема с кучей лотов, но указывал только один как пример. Они пишут: да, видим, что его часто редактировали (половину я, когда пытался вернуть правильные данные). А может это кто-то другой делает?... Обратитесь в нашу security team. Бред в общем

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.

Просмотр сообщенияSyndicate сказал:

Payment policy можно редактировать и через вкладку Account-Bussines policies, создайте несколько, установите с нужным email 2(?), посмотрите, сменится ли политика, какая политика по default?

У меня тоже магазин, только в ebay.com
И у меня похоже, что Seller Hub включен. Но Bussines policies нигде нет. На сколько я помню, это чтобы продавать в UK нужно было делать business account.
См. скрины ниже
Прикрепленное изображение: e2.png Прикрепленное изображение: e3.png
  • Syndicate

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

Но Bussines policies нигде нет.


Очень интересно, а у меня есть и у меня ebay.com

Может это что-то прояснит

https://community.eb...N/ba-p/26163287
  • Sergey.Kiev

Просмотр сообщенияSyndicate сказал:

Очень интересно, а у меня есть и у меня ebay.com

В Help написано так: When business policy management is available to you, you'll see the opt-in placement in the Sell section of My eBay.
Видимо они мне не доступны. Может отключить Seller Hub? :smile:
  • Syndicate

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

Может отключить Seller Hub?


Как вариант. Но для себя никогда не отмечал их наличие или отсутствие - не могу сказать. При включении Seller Hub пользовался интерфейсом редактирования листинга, там создавал или выбирал нужную мне политику оплаты. Потом уже "обнаружил", что еще можно просматривать во вкладке Account

А прямая ссылка работает?

https://www.bizpolic...sspolicy/manage
  • Sergey.Kiev

Просмотр сообщенияSyndicate сказал:

Как вариант. Но для себя никогда не отмечал их наличие или отсутствие - не могу сказать. При включении Seller Hub пользовался интерфейсом редактирования листинга, там создавал или выбирал нужную мне политику оплаты. Потом уже "обнаружил", что еще можно просматривать во вкладке Account


О боги, похоже я нашел причину....
Таки есть эти Bussines policies.

https://www.bizpolic...icy/policyoptin

Но выйти на них можно было только через Ж
Seller Hub -> Selling tools -> Automation preferences
И вот там, в нижнем левом углу можно было перейти на них. После чего мне было предложено попробовать создать себе эти рулы. После нажатия я обнаружил 16 СТРАНИЦ рулов, которые они, видите ли, сами создали базируясь на своей активности! Су...
Прикрепленное изображение: e4.png
  • Syndicate

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

Но выйти на них можно было только через Ж


Интерфейс и вот это все - он у них очень кудрявый и найти что-то, порой не тривиальная задача, да. И для меня немного загадка как там видит поддержка.

Теперь проверьте, какая политика у вас по default, какие там лишние и какие email в них. Поименуйте их, выставьте нужные к вашим листингам, наблюдаем дальше, будут ли изменения самопроизвольные.

У себя, кстати, может когда-то так давно и включил их, только забыл уже как это делалось.
  • Sergey.Kiev

Просмотр сообщенияSyndicate сказал:

Интерфейс и вот это все - он у них очень кудрявый и найти что-то, порой не тривиальная задача, да. И для меня немного загадка как там видит поддержка.

Теперь проверьте, какая политика у вас по default, какие там лишние и какие email в них. Поименуйте их, выставьте нужные к вашим листингам, наблюдаем дальше, будут ли изменения самопроизвольные.

У себя, кстати, может когда-то так давно и включил их, только забыл уже как это делалось.


Да, сейчас объединяю все листинги в один Payment полиси. Если хоть это поправится, я уже буду на 7 небе от счастья.
А за откатами буду следить. Веди фото и некоторые другие поля мне все-равно нужно править.

Вопрос, если я удалю все Shipping policies, то не пропадут ли Shipping costs из лотов?
  • Syndicate

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

если я удалю все Shipping policies, то не пропадут ли Shipping costs из лотов?


Подозреваю, в лотах (листингах) сменится, а точнее, будет отсутствовать информация о доставке и нужно будет снова создавать policy.
  • Стив

Просмотр сообщенияSergey.Kiev сказал:

Но выйти на них можно было только через Ж
еще один вариант без хаба - ввести словосочетание бизнес политики на юк площадке через хелп. после подключения у вас будет возможно куча однотипных политик со словами копи1 копи 2 и тп. их нужно удалить, сделав переназначение на основную или создать новую для верности и туда все лоты перенести не выходя из меню бизнес политики.

Сообщение отредактировал Стив: 09 Ноября 2017 - 23:20



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе