• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ужасный сервис, не хотят отправлять ни мне не продавцу.

  • Автор темы Rustam Saidov
  • Дата начала
R

Rustam Saidov

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Мой опыт с посредником ALFAPARCEL
ужасный сервис, не хотят отправлять ни мне не продавцу. Полный беспридел!!!
вот лог переписки.

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!

Просим предоставить нам подтверждение об оплате заказов, которые содержатся в посылках №279703, №279704 (банковская выписка или скрин из аккаунта в Paypal), на котором будет видно, что плательщиком/покупателем за заказ являетесь именно Вы, т.е. Saidov Rustam

Также просим предоставить подтверждение из магазина (Order confirmation).

Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



12/10/2017 09:38

rustam saidov :: Клиент

Привет они все из амазона


______________________________________

12/10/2017 09:42

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Как мы указали ранее, просим предоставить нам подтверждение об оплате данных заказов (банковская выписка или скрин из аккаунта в Paypal), на котором будет видно, что плательщиком/покупателем за заказ являетесь именно Вы, т.е. Saidov Rustam. Также просим предоставить подтверждения из магазина (Order confirmation).



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



12/10/2017 09:55

rustam saidov :: Клиент

вот


Вложенные файлы:

593332.png


______________________________________

12/10/2017 10:02

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!

Наша компания должным образом относится к вопросам безопасности. В последнее время участились случаи мошенничества, поэтому мы проводим проверки по заказам клиентов. У нас появились серьезные опасения насчет законности покупки товаров, которые мы получили на склад на Ваше имя, поэтому мы не сможем предложить Вам дальнейшее сотрудничество. Это означает, что Ваш аккаунт в нашей системе заблокирован. Мы не сможем отправить Вам текущие заказы, только если вернуть их обратно продавцам.



Когда Ваши заказы будут подготовлены к возврату, Вам будут выставлены счета на оплату. После оплаты счетов, мы осуществим возврат товаров обратно продавцам.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



12/10/2017 10:08

rustam saidov :: Клиент

Не понял вы просто так отказываетесь работат самной? Причина отказа? Я не понял?


______________________________________

12/10/2017 10:23

rustam saidov :: Клиент

покакому номеру можно к вам дозвонится по этому поводу


______________________________________



12/10/2017 11:05

rustam saidov :: Клиент

Сделанные мною заказы Iphone 8plus 2шт DYSOn пылесос AIRPODS и батарейки на Амазоне нет фукнции возврата как мне договорится с продавцом чтоб он вернул денги? и что указыват при отказе какую причину?


______________________________________

13/10/2017 08:36

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!



В аккаунте Amazon у Вас есть возможность организовать возврат товаров. Причину Вы можете выбрать любую (на Ваше усмотрение). Когда Вы оформите возврат данных товаров, просьба переслать нам возвратные документы, чтобы мы смогли оформить возврат Ваших заказов.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



13/10/2017 14:18

rustam saidov :: Клиент

Можно узнать причину отказа


______________________________________

16/10/2017 09:01

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Ваш аккаунт закрыт на основании п.п. 36 наших правил:
http://alfaparcel.com/terms

36. Alfaparcel оставляет за собой право закрыть аккаунт любого клиента либо отклонить любой заказ по соображениям безопасности или иным причинам. Все деньги, которые имеются у клиента на депозите, возвращаются при этом клиенту, за вычетом комиссии платежной системы за перевод денег. При закрытии аккаунта клиента, Alfaparcel возмещает клиенту всю свою задолженность перед ним, если таковая имеется.




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



16/10/2017 09:22

rustam saidov :: Клиент

Ок сделаю отмены посылок


______________________________________

16/10/2017 09:39

rustam saidov :: Клиент

как отправит данные вам на возврат ? в архиве или все отделно файлами


______________________________________



16/10/2017 10:37

rustam saidov :: Клиент

вот первый


Вложенные файлы:

593901.rar


______________________________________

16/10/2017 10:40

rustam saidov :: Клиент

вот 2ой


Вложенные файлы:

593902.rar


______________________________________



16/10/2017 10:50

rustam saidov :: Клиент

пылесос


Вложенные файлы:

593903.rar


______________________________________

16/10/2017 10:51

rustam saidov :: Клиент

наушники


Вложенные файлы:

593904.rar


______________________________________



17/10/2017 07:50

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!



Информация принята.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel

18/10/2017 10:46

rustam saidov :: Клиент

Привет можно уточнит 1 вопрос за возврат посылок кто будет платить амазон или я?


______________________________________



19/10/2017 07:24

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!



За возврат товаров нужно будет Вам произвести оплату, так как Амазон не предоставляет возможность бесплатного возврата, в случае отправки товаров международным отправлением.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel

19/10/2017 07:38

rustam saidov :: Клиент

Привет а когда будет отправка


______________________________________



19/10/2017 07:58

rustam saidov :: Клиент

может все таки отправим мне на родину я же все документы представил. с этими доставками я потеряю 150 евро. Потом с амазона денги вернутся тока в ноябре после 10го


______________________________________

20/10/2017 15:25

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!



К сожалению, нет, мы не сможем переслать Вам какие-либо товары. В настоящий момент мы ожидаем от продавца A-Montain Nuancefrontier подтверждение адреса для возврата товаров, после чего сможем выставить Вам счета на оплату.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



20/10/2017 17:00

rustam saidov :: Клиент

а остальные уже отправили


______________________________________

23/10/2017 12:45

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Счета за возврат других товаров будут выставлены в самое ближайшее время.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



23/10/2017 15:47

rustam saidov :: Клиент

понятно спасибо


______________________________________

23/10/2017 19:08

rustam saidov :: Клиент

Привет почему так дорого отправка назад стоит?


______________________________________



24/10/2017 12:11

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!



Вы приобрели товары не в Великобритании, а у продавцов из других стран, поэтому возврат товаров продавцам осуществляется международными отправлениями. От сюда и соответствующая стоимость почтовых расходов.




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel

26/10/2017 19:06

rustam saidov :: Клиент

Как заплатит?


______________________________________



27/10/2017 12:27

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



В настоящий момент Вы сможете пополнить баланс, для оплаты счетов.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel

27/10/2017 12:56

rustam saidov :: Клиент

выставите все счета я в банк поеду внесу нужные количество денег на карту


______________________________________



30/10/2017 14:19

rustam saidov :: Клиент

Привет. A-Montain Nuancefrontier подтвердили адрес? выставите все счета.?


______________________________________

31/10/2017 10:23

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Да, счета будут выставлены в ближайшее время.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



31/10/2017 10:35

rustam saidov :: Клиент

до 9 го успеете отправить?


______________________________________

01/11/2017 07:59

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Да, конечно, если Вы оплатите счета.



Спасибо!




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



01/11/2017 08:55

rustam saidov :: Клиент

спасибо тогда жду все счета


______________________________________

01/11/2017 09:00

rustam saidov :: Клиент

оплатил счет можно трек от посылки чтоб я предоставил его продовцу


______________________________________



02/11/2017 09:06

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте.

Тракинг номер P2G45575078 для возврата товара.




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel

02/11/2017 09:38

rustam saidov :: Клиент

какой почтовый отправитель?


______________________________________



02/11/2017 10:30

rustam saidov :: Клиент

Привет продавец просит скан лайбла


______________________________________

02/11/2017 10:50

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Копию лейбла предоставляем.



Ссылка на отслеживание посылки: https://www.parcel2g...ing/p2g45575078




Вложенные файлы:

Снимок.jpg


______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel



02/11/2017 11:02

rustam saidov :: Клиент

Проблем не будет если отправителя ФИО другое а не моё


______________________________________

02/11/2017 11:06

rustam saidov :: Клиент

можете выставит счета на айфоны вместе с лайблами. время идет


______________________________________



03/11/2017 10:07

Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel



Здравствуйте!



Вынуждены сообщить, что мы не получили от продавца подтверждение по адресу для возврата товаров, а в лейблах, которые Вы нам предоставили, указан адрес какого-то рынка/базара. Мы не сможем отправить посылки на данный адрес. Возврат данных товаров заморожен до тех пор, пока не решится вопрос с продавцом.




______________________________________

С уважением, оператор Alfaparcel

03/11/2017 11:00

rustam saidov :: Клиент

Привет я Вам не предоставлял лайблы я скачал с амазона документы и отправил вам. В чем проблема? Вернут не хотите отправить мне тоже как это понимать? Просили документы я Вам все отправил. Сказали сделаете возврат я опять вам все документы отправил так время идет если до 9 ноября я не верну посылки то они не вернут мне денги. Так позваните ему этому продавцу или мне самому звонить и уточнят? Почему у Вас не работает телефон указанный в сайте я вам звонил и не смог дозвонится.
П.С
почему вы в переписке сказали что продавец потвердил адрес?
rustam saidov :: Клиент

Привет. A-Montain Nuancefrontier подтвердили адрес? выставите все счета.?

______________________________________
31/10/2017 10:23
Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel

Да, счета будут выставлены в ближайшее время.


Спасибо!


Не рекомендую данный маил форвордер


 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
Rustam Saidov

Наша компания серьезно относится к вопросам безопасности. Только в этом году, британская полиция приходила к нам на склад уже трижды, изымать товары, которые пытались пересылать через наш склад различные мошенники и кардеры.

У нас возникли сомнения в том, что покупки, которые поступили к нам на склад на ваше имя, были сделаны легальным путем. Поэтому, мы предложили вам сделать возврат этих покупок обратно продавцу.

Товары поступили к нам на склад из французского Amazon. А вы предоставили нам в качестве адреса для возврата, адрес какого-то рынка с палатками в Италии.

Мы не будем "возвращать" таким образом товары, пересылая их дальше по очень сомнительной цепочке.

Для возврата товаров обратно во французский Амазон, пожалуйста, предоставьте нам возвратные лейбы из французского Amazon.

Дополнительно, вам необходимо предоставить нам видео входа в аккаунт французского Амазон, причем конкретно в меню предоставления возвратных лейб, и с самими четко отображенными лейбами.

В том случае, если на видео подтвердится адрес для возврата, который вы нам сообщили ранее, мы принесем вам извинения и незамедлительно вернем посылки по этому адресу.

Все пароли и данные для входа аккаунта в Амазон, просим вас удалить из видео.

Надеемся также, что сетевые джентельмены удачи, которые зайдут в эту ветку, сделают для себя правильные выводы и перестанут пытаться использовать наш склад для своих незаконных целей.
 
R

Rustam Saidov

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Если я не платил за заказы какой толк мне тратя деньги и время оплачивать возврат. присвойте себе посылки!!! не успеете отправит магазин. верну деньги через банк.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
Если заказы были оплачены вами, то в ваших интересах предоставить нам возвратные лейбы из французского Amazon и получить обратно всю стоимость товаров.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live