• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель на Amazon написал, что не получил заказ

  • Автор темы techdecker
  • Дата начала
T

techdecker

Новичок
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
7
Баллы
4
Добрый день Biro!
Покупатель на Amazon написал, что не получил заказ, но согласно трекинг-номеру на сайте USPS, заказ был получен.
Заказ был отправлен Почтой России в США.
Статус заказа на сайте USPS: “Your item was delivered in or at the mailbox at 10:07 am on September 18, 2017 in SANTA CLARA, CA 95050.”
Статус покупателя: “Business Buyer”
Дата покупки: 17 августа

Наша переписка:
Покупатель: Where's My Stuff?
Я: According to the tracking number for your order:
"Your item was delivered in or at the mailbox at 10:07 am on September 18, 2017 in SANTA CLARA, CA 95050."
You can check the delivery status here: https://www.usps.com/
Delivery address according to Order Details:
" - // - "
Check out this information and reply me, please.
Покупатель: Thank you for confirming, would you please tell me who signed the package?

Каковы мои дальнейшие действия и какие варианты развития есть у данной ситуации?
Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
techdecker, добрый день.

Я отлично понимаю всю сложность произошедшего. Чтобы ответить вам на ваши вопросы необходимо посмотреть на все детали того что произошло и как. Что было продано, кому, все данные покупателя, номер слежения посылки. Оптимальнее произошедшее подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь и поддержать вас в данной ситуации. Поддержкой продавцов я занимаюсь каждый день, без выходных.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live