• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Гарантия Молния (Tmall) Возврат денег

  • Автор темы Сашка Крошка
  • Дата начала
С

Сашка Крошка

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте. Постараюсь вкратце обрисовать ситуацию. Был куплен блендер в Молнии (теперь это Tmall). В итоге он спустя месяц сломался. Решил починить по гарантии в сервисном центре (СЦ). Там мне сказали, что нужен товарный чек. Почти месяц я добивался от поддержки, что бы мне его выслали. Когда он был получен, пошел со всеми документами в СЦ. Спустя некоторое время в СЦ мне выдают акт о неремонтопригодности блендера. Обратившись в поддержку, Мне сказали отправить акт, гарантийный талон и чек по адресу. Все было отправлено почти месяц назад. В итоге письмо лежит на почте две недели, в поддержке отписываются "оставьте почту, и с вами свяжутся в ближайшее время". Со мной, конечно же, никто не связался. Проблема еще в том, что акт, который мне дали в СЦ имеет срок действия, недели две-три по моему. И придется все делать с начала. Такими темпами, как мне кажется, у этого блендера кончится гарантия) Собственно, вопрос, может кто-то был в подобных ситуациях, либо знает что делать? Контактов никаких кроме чата с поддержкой нет, и других не дают.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Не важно когда кончится гарантия, важно вовремя предьявить требование. Вы что им оригиналы послали ? У вас чек от российского продавца ?
 
I

IEHBR

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
69
Баллы
9
Местоположение
Орел
На горячую линию фирмы производителя этого блендера позвоните, опишите ситуацию.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
а по разумному- так покупайте три блендера сразу, оно то на то и выйдет..
 
С

Сашка Крошка

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Не важно когда кончится гарантия, важно вовремя предьявить требование. Вы что им оригиналы послали ? У вас чек от российского продавца ?

Да, потребовали оригиналы. Но копии у меня есть, плюс, нашел на днях чек, который пришел вместе с блендером, получилось, что у меня их два. Чек от российского продавца, ООО "алибаба.ком(ру)"

На горячую линию фирмы производителя этого блендера позвоните, опишите ситуацию.

Хорошо, попробую, только не совсем мне понятно, причем тут производитель, если я покупал у продавца?

а по разумному- так покупайте три блендера сразу, оно то на то и выйдет..

Думаю, многие сидят на али и подобных сайтах, что бы сэкономить) По сути, без этого блендера жить то можно, тут уже сам факт, что магазин себя позиционирует как "супер магазин", с гарантиями, быстрой доставкой и подобным, а в итоге получается, что это далеко не так.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Ну, раз у вас продавец российский, то всё очень просто , ваша статья 18 по ЗОЗПП, блендер не ТСТ, выбираете одно из требований обозначенных в статье и претензию ценным с описью на юр адрес продавца. Оригиналы чеков и документов, больше никогда в жизни никому не отдавайте, это, конечно большой косяк. Сейчас из всех юридически ответственных перед вами у вас есть только продавец, всё только к нему, никаких СЦ или производителей.
 
I

IEHBR

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
69
Баллы
9
Местоположение
Орел
Сам работаю в АСЦ. Бывают случаи, когда покупатель не может обратиться в магазин (закрылся, куплен в другом городе и т.д.). Звонок в представительство частенько решает вопрос быстро и в пользу покупателя.
 
С

Сашка Крошка

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
4
Баллы
0
статья 18 по ЗОЗПП
Спасибо за совет, сейчас почитал эту статью, в принципе, все понятно, единственный момент, не подскажете, есть ли какие либо временный сроки, в которые магазин должен передать аналогичный товар/стоимость товара/ и т.д.?

Сам работаю в АСЦ. Бывают случаи, когда покупатель не может обратиться в магазин (закрылся, куплен в другом городе и т.д.). Звонок в представительство частенько решает вопрос быстро и в пользу покупателя.
То же спасибо за совет, производитель redmond, попробую позвонить, вдруг повезет)
 
I

IEHBR

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
69
Баллы
9
Местоположение
Орел
8-800-200-77-41
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Требования :
возврата -10 дней
замены -от 7 до 30
ремонта -45
в эти сроки входят все проверки качества, экспертизы и тп(в пределах гар срока, все экспертизы обязанность продавца).
Ваш товар не ТСТ, так что в течение всего гар срока можете требовать возврата денег.
Важный момент: на время пересылки письма, если вы с продавцом общаетесь письменно, сроки приостанавливаются (те отпрравили 10го , прод получил 15го вот отсюда срок пошел, но 10е будет датой предьявления претензии)
 
С

Сашка Крошка

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Требования :
возврата -10 дней
замены -от 7 до 30
ремонта -45
в эти сроки входят все проверки качества, экспертизы и тп(в пределах гар срока, все экспертизы обязанность продавца).
Ваш товар не ТСТ, так что в течение всего гар срока можете требовать возврата денег.
Важный момент: на время пересылки письма, если вы с продавцом общаетесь письменно, сроки приостанавливаются (те отпрравили 10го , прод получил 15го вот отсюда срок пошел, но 10е будет датой предьявления претензии)
Спасибо большое!
Буду разбираться
 
Live

Similar threads




Вверх
Live