Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399628 members.
Администрация сайта:
LIVE

Как бороться с преступной организацией под вывеской "Почта России"?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 137
  • alexislip

Проблема заключается в следующем. Я недавно переехал в новую квартиру, с данным почтовым отделением и ее сотрудниками пока не знаком. На данный момент я ожидаю из Китая три безтрека или три не регистрируемых мелких пакета. 22.10.2017 в квартиру нам позвонили. Я открыл дверь и увидел молодого человека с несколькими мелкими пакетами в руках (штук 5-6). Он сказал, что мне посылка или посылки (уже точно не помню) и я должен ему оплатить за его услугу по доставке 20 рублей или по 20 рублей за каждое отправление. Я отказался это сделать по нескольким причинам: во-первых, я услуги по платной доставке на дом не заказывал; во-вторых, как в монологе у Романа Карцева про раков (Роман Карцев - Раки по пять рублей), у меня и 20 рублей не было на тот момент. Далее я сказал молодому человеку, чтобы они в лице "Почты России" выписали почтовое извещение, опустили его в почтовый ящик и далее я сам подойду в почтовое отделение и получу все пришедшие почтовые отправления на мое имя. Он вроде-бы согласился.
На следующее утро я заглянул в почтовый ящик, он оказался пустым. В этот же день около 12 часов я явился в свое почтовое отделение, отстоял в очереди минут 30 и только потом попытался получить отправления на мое имя. Но не тут-то было. Оператор ничего на мое имя не нашла в своей базе и сказала, что мне ничего нет. Тогда я сказал, что в воскресение от них приходил почтальон в лице какого-то молодого человека и пытавшегося мне что-то вручить. Вначале она что-то промямлила про то, что у них таких почтальонов нет. Потом после некоторого диалога выяснилось, что его на данный момент нет в отделении и все почтовые отправления у него на руках, посоветовали мне явиться в отделение тогда, когда он будет (когда неизвестно). На мой вопрос про то, почему не было никаких извещений по данным отправлениям, мне снова посоветовали обратиться к нему. В общем ни с чем я попросил оператора предоставить жалобную книгу или книгу отзывов и предложений. Это снова ввело их в некоторое замешательство и по прошествии минут 10 они ее нашли. Я написал некоторый отзыв о работе отделения, об отсутствии доставки извещений и т.п. и ушел ни с чем. Сегодня снова около 12 часов заглянул в почтовый ящик, он также пуст.
Итак, вопрос: что делать дальше? Открывать спор в Paypal о неполучении товара? Снова идти в почтовое отделение и попытаться найти свои почтовые отправления? Если поиск ничего не даст, то что делать дальше? Может вызвать полицию и составить протокол или завести дело о возможном воровстве? Но только как чего доказывать?
И еще вопрос по данному почтовому отделению. По регистрируемым почтовым отправлениям замечено, что в извещениях на почтовые отправления дата штемпеля ставится как положено (либо в день получения отправления отделением или на следующий день), но далее доставка в почтовый ящик осуществляется когда угодно (хоть на следующий день, хоть через неделю). Как можно подловить сотрудников на данном нарушении и впоследствии наказать и исправить ситуацию с доставкой?


  • WHISKYrik

 alexislip сказал:

Итак, вопрос: что делать дальше?

Для начала подойти к заведующей и прояснить ситуацию

 alexislip сказал:

Я открыл дверь и увидел молодого человека с несколькими мелкими пакетами в руках (штук 5-6). Он сказал, что мне посылка или посылки (уже точно не помню) и я должен ему оплатить за его услугу по доставке 20 рублей или по 20 рублей за каждое отправление. Я отказался это сделать по нескольким причинам: во-первых, я услуги по платной доставке на дом не заказывал; во-вторых, как в монологе у Романа Карцева про раков (Роман Карцев - Раки по пять рублей), у меня и 20 рублей не было на тот момент. Далее я сказал молодому человеку, чтобы они в лице "Почты России" выписали почтовое извещение, опустили его в почтовый ящик и далее я сам подойду в почтовое отделение и получу все пришедшие почтовые отправления на мое имя. Он вроде-бы согласился.
На следующее утро я заглянул в почтовый ящик, он оказался пустым

А дальше жалоба если совсем ступр на почтовом отделение.
1 пользователь сказал спасибо:
  • Paganel

В Роскомнадзор через их сайт пишите электронную жалобу (рассматривать будут месяц). Жаловаться на ПР в ПР бесполезно.
Диспут можно открыть пока время не истекло, в случае нахождения посылок вернете деньги продавцам.


  • alexislip

 WHISKYrik сказал:

А дальше жалоба если совсем ступр на почтовом отделение.

Куда и кому жалоба? В роскомнадзор, в полицию или еще куда? В книгу отзывов запись уже сделал и попросил ответ по ней выслать почтой на домашний адрес.

Добавлено спустя 5 мин. 16 сек.

 Paganel сказал:

В Роскомнадзор через их сайт пишите электронную жалобу (рассматривать будут месяц). Жаловаться на ПР в ПР бесполезно.

Какие доказательства предоставлять роскомнадзору? Без доказательств ответ от них я уже представляю: такого-то была проведена проверка, нарушений не выявлено.
  • TotalDVD

 alexislip сказал:

и исправить ситуацию с доставкой?


Большое количество жалоб в провинциальных городах приводит к тому что ваши безтреки будут лететь сразу с мусорный бак.

Простое человеческое общение приносит более лучшие результаты.

Для сравнения преступных организаций можете заказать доставку СДЭКом, Пони Экспрессом и т.п.

Добавлено спустя 8 мин. 56 сек.

 alexislip сказал:

и я должен ему оплатить за его услугу по доставке 20 рублей или по 20 рублей за каждое отправление.


В российских республиках ближе к Кавказу, без примерно такой суммы никто и не отдаст китайский пакет даже на почте без доставки

И никто даже и жаловатся не думает. Потому что не на что-)))
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • tolyansuperb

есть только один действенный способ, подавать заявление через форму на официальном сайте Роскомнадзора примерно следующего содержания:

Цитата

ЗАЯВЛЕНИЕ
(в порядке ст. 28.1 КоАП РФ)

В ответе от 03.08.2017 И.П. Раку было отказано в предоставлении ФИО виновного в нарушении должностного лица, так как это персональные данные, которые могут быть предоставлены после возбуждения дела об АПН на основании определения.
В очередной раз и специально для И.П. Рака сообщаю, что поскольку ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ предусмотрена возможность проведения административного расследования в случае выявления правонарушения в области законодательства о защите прав потребителей, проведение административного расследования по настоящему заявлению является допустимым (аналогичная позиция изложена в решениях по делу № А26-1704/2015 от 02.07.2015 года и по делу № А26-753/2015 от 31.03.2015 год).
ФГУП "Почта России" продолжает нарушать лицензионные требования, а именно: международное почтовое отправление было доставлено мне на дом, однако вручить почтовое отправление без оплаты за доставку сотрудник ОПС отказался.
Обращаю внимание, что данное заявление является непосредственным поводом для возбуждения дела об АПН и не может быть рассмотрено в ином порядке в силу ст. 1 59-ФЗ “Об обращении граждан”. Закон не требует для возбуждения дела представлять какие либо иные документы, помимо данного заявления, для возбуждения дела об АПН.
На основании ст. 28.1 КоАП РФ,
ПРОШУ:
1. Немедленно (ч.2 ст. 28.5 и ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ) вынести определение о возбуждении дела по ст. 14.1 КоАП РФ и проведении административного расследования в отношении ФГУП «Почта России», а также и должностного лица.
2. В соответствии с ч.4 ст. 28.5 КоАП РФ административное расследование провести по месту выявления административного правонарушения.
3. Составить протокол об АПН по ст. 14.1 КоАП РФ в отношении ФГУП «Почта России», а также и должностного лица и указать в нем сведения о потерпевшем.
4. Передать дело на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы по месту нахождения ФГУП «Почта России».

По аналогичному случаю вынесено постановление по делу об административном правонарушении №5-238/2017 в отношении должностного лица – заместителя начальника Мантуровского почтамта-обособленного структурного подразделения УФПС Костромской области вынесено мировым судьей судебного участка №27 Мантуровского судебного района Костромской области 30.06.2017.
с решением можно ознакомиться на сайте суда http://27.kst.msudrf...delo_id=1500001

Цитата

Дело № 5-238/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Мантурово 30 июня 2017 года

Мировой судья судебного участка № 27 Мантуровского судебного района Костромской области Ларионова Е.Ф.,рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении Кравченко <ФИО1>, <ДАТА2>УСТАНОВИЛ:
31 марта 2017 года в адрес Роскомнадзора поступилообращение гражданина <ФИО2> том, что на его имя в отделение почтовой связи Лопаты поступило международное почтовое отправление <НОМЕР>. Указанное отправление было доставлено <ФИО2> на дом, однако вручить почтовое отправление без оплаты за доставку сотрудник ОПС Лопаты отказалась. Данное обстоятельство подтверждается письмом УФПС Костромской области -филиала ФГУП Почта России от 17.04.2017 года № 4.11.1.14-06/327 , из которого следует, что факт отказа в выдаче МПО работником ОПС Лопаты Мантуровского почтамта имел место в связи с некорректностью доведенной информации по доставке МПО до сотрудника ОПС Лопаты руководством Мантуровского почтамта.


Боле подробно описан случай здесь /topic/188123-должностное-лицо-почты-россии-к-административ/page__st__40
1 пользователь сказал спасибо:
  • Paganel

 alexislip сказал:

Какие доказательства предоставлять роскомнадзору? Без доказательств ответ от них я уже представляю: такого-то была проведена проверка, нарушений не выявлено.

Если "молодой человек" не появится, посылки исчезнут, то вначале обратитесь с письменной жалобой в местный Главпочтамт, оттуда придет отписка и уже с приложенной отпиской составляете жалобу на имя зама (одного из нескольких) Роскомнадзора на их сайте.
1 пользователь сказал спасибо:
  • FB Evgen
    Denysenko

а не проще было дать 20 р. и были бы посылки уже дома. и ходить, стоять в очереди не нужно бы было! или 20 р.-это много? )


  • Vega

 Evgen Denysenko сказал:

а не проще было дать 20 р.

 alexislip сказал:

по 20 рублей за каждое

Есть разница?
Мне как-то предлагали 5 пакетов доставить, за каждый пакет 50 руб.
Общий вес пакетов грамм 150. Из чего расчет сделан?
Предложили бы 50 за все 5, отдала бы. А так сильно роскошно будет.
  • tolyansuperb

 Evgen Denysenko сказал:

а не проще было дать 20 р. и были бы посылки уже дома. и ходить, стоять в очереди не нужно бы было! или 20 р.-это много? )

с таким же успехом Вы можете до кучи еще и мне по 20 рублей платить каждый раз при получении почтовых отправлений
  • TotalDVD

 tolyansuperb сказал:

с таким же успехом Вы можете до кучи еще и мне по 20 рублей платить каждый раз при получении почтовых отправлений

 TotalDVD сказал:

В российских республиках ближе к Кавказу


На экскурсию съездейте. Много нового узнаете.

И жалоб оттуда никаких нигде-)))
  • tolyansuperb

Цитата

На экскурсию съездейте. Много нового узнаете.

моя малая родина Пятигорск, был там неоднократно. Вряд ли что-то новое там смогу узнать
  • TotalDVD
tolyansuperb, Пятигорск хоть и не республика - но свободных вакансий на ПР с их зарплатой тоже нет ни одной-))
  • passage

Просмотр сообщенияVega сказал:

Предложили бы 50 за все 5, отдала бы. А так сильно роскошно будет.
Я при каждом походе на почту шоколадку туда приношу. А много посылок - конфеты. Зато как только посылка на почте - мне звонок. И с нечитаемым адресом - фамилией проблем нет. Скорее чужую отдадут. Впрочем - каждому свое....
  • Стив

Это уже рэкет получается, или прими наши платные услуги или забудь про посылки. у них ж... не слипнется от такого количества шололада? такие чрезмерные подношения порождают мальчиков с платными услугами у двери.
навязанные услуги прогрессируют от безнаказанности. сегодня мне пришло смс, что один из номеров переведен на тариф с абонплатой. то есть без моего ведома. я после этого позвонил и с меня сняли полтинник по 3 р за минуту. звоню оператору, вы что там оборзели, мне говорят, что я ввел уссд команды со своего телефона. я говорю телефон до вечера в руки не брал сегодня, они: это значит кто-то с вашего телефона. наглость и борзота. вот так и живем, количество скотов прогрессирует именно от безнаказаности и фактического отсутствия власти. Можно конечно и шоколадом, но тогда прийдется только на шоколад и работать. ркн тоже давно лежит раздвинув ноги и перед почтой и перед сотовыми операторами. я заметил, что пр отвечает только на претензии постоянных клиентов, кто их пнуть может, родственник написал первую претензию, сдал в том же отделении, что и я и получил полный игнор от ПР на розыск.


Сообщение отредактировал Стив: 24 Октября 2017 - 23:50

2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • tolyansuperb

Просмотр сообщенияСтив (24 Октября 2017 - 23:47) писал:

я заметил, что пр отвечает только на претензии постоянных клиентов, кто их пнуть может, родственник написал первую претензию, сдал в том же отделении, что и я и получил полный игнор от ПР на розыск.

меня они прекрасно знают уже очень давно, но все равно мои претензии не рассматривают в установленный срок видимо по причине того, что

Цитата

количество скотов прогрессирует именно от безнаказаности и фактического отсутствия власти. Можно конечно и шоколадом, но тогда прийдется только на шоколад и работать. ркн тоже давно лежит раздвинув ноги и перед почтой и перед сотовыми операторами.

  • Zlodeyka

Книга отзывов и предолжений уже лет 10 никакой юридической нагрузки не несет и регистраций и отчетности не требует, так что ничто не помешает сотруднику книжку просто выкинуть и поставить новую. Хотите официально, пишите претензию в 2х экземплярах, описывайте всё, вручайте, на своей копии ставьте отметку, тогда хоть что-то сдвинется, с книгой отзывов на 99% пук в никуда.


  • tolyansuperb

Просмотр сообщенияZlodeyka сказал:

Хотите официально, пишите претензию в 2х экземплярах, описывайте всё, вручайте, на своей копии ставьте отметку, тогда хоть что-то сдвинется

согласен, так как нарушение срока ответа на претензию пользователя услуг почтовой связи, образует в действиях ФГУП «Почта России» состав административного правонарушения по ст. 14.1 КоАП РФ и является нарушением требования подпункта «в» пункта 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, согласно которому операторы почтовой связи обязаны обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.(Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-97857/17-122-825 от 03 августа 2017 года)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: прет_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: прет_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: прет_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: прет_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: прет_5.jpg

1 пользователь сказал спасибо:
  • TotalDVD
tolyansuperb, Преступной Коза Ностра на эти 30000 рублей глубоко ......
Вам больше налогов и штрафофф государство и выпишет дополнительно.

Добавлено спустя 5 мин. 43 сек.

Просмотр сообщенияZlodeyka сказал:

так что ничто не помешает сотруднику книжку просто выкинуть и поставить новую.


Говорят их клиенты ....... одну за другой.

А если нецензурщина и еще клиенты не успели на тетрадку прихватить, то списывается в утиль....

Добавлено спустя 43 мин. 29 сек.
12 июля ФСБ попросила Телеграм прислать переписку пользователей до 19 июля. Но Почта России доставила письмо лишь 21 июля. И причину не знает. Режим рухнет из-за Почты России, запомните эти слова», — отмечает господин Чиков.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 22.jpg
  • Прикрепленное изображение: tel3.jpg

  • tolyansuperb

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

Вам больше налогов и штрафофф государство и выпишет дополнительно.
А вам не выпишет?? не пойму чему вы радуетесь....


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе