• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Клиент вернул товар, а таможня насчитала большую пошлину.

I

ipetry

Новичок
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте! Клиент на ебей вернул товар и указал полную стоимость его, хотя я его просил указать заниженную, в результате, таможня насчитала большую пошлину, посылка лежит на почте моей, пока я её не получал. Возможно ли сделать рефунд за минусом этой пошлины или вообще как то откосить от получения этой посылки? Спасибо
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Оплата пошлины лежит на получателе
Если возврат то заполняют CN23 и там так и пишут возврат товара и прикладывают документы о возврате (распечатать можно на ибей с лейблом вместе).
Если так не сделали см. выше
Вычитать ничего ни откуда не дадут
Се ля ви

шансы есть что кейс по срокам закроется если вы до истечения 40 дней не заберете посылку, но при апелляции по звонку в саппорт деньги покупателю отдадут и несмотря на то что Вы ничего не получили
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
ipetry, добрый вечер.

Вы можете попробовать доказать таможне что это возврат товара. За возврат товаров с вас не должны требовать таможенные сборы. К сожалению, по правилам иБэй оплата пошлины — это обязанность получателя посылки. Просить покупателя занижать стоимость товара в таможенной пошлине - это нарушения правил иБэй.

В вашем случае оптимальнее получать возвраты по месту проживания ваших покупателей. К примеру, если это в США, то в США можно найти агента кто получит ваши возвраты и будет пересылать их вашим новым покупателям после проверки.

По поводу удержания средств, необходимо проверить по какой причине был возврат. При выполнении определенного перечня условий - есть возможность удержать часть средств.
 
I

ipetry

Новичок
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
ipetry, добрый вечер.

Вы можете попробовать доказать таможне что это возврат товара. За возврат товаров с вас не должны требовать таможенные сборы. К сожалению, по правилам иБэй оплата пошлины — это обязанность получателя посылки. Просить покупателя занижать стоимость товара в таможенной пошлине - это нарушения правил иБэй.

В вашем случае оптимальнее получать возвраты по месту проживания ваших покупателей. К примеру, если это в США, то в США можно найти агента кто получит ваши возвраты и будет пересылать их вашим новым покупателям после проверки.

По поводу удержания средств, необходимо проверить по какой причине был возврат. При выполнении определенного перечня условий - есть возможность удержать часть средств.

Спасибо за совет насчёт таможни, попробую. А возврат был , потому что клиенту не понравился размер браслета и цепочки, сказал, что слишком большие и толстые)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
ipetry, я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live