• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отменил заказ

C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Оплатил лот, а через несколько дней продавец отменил покупку и вернул деньги, объяснив это тем, что не может отправить в Россию. Все-бы ничего, но стоимость товара почти $1000. В результате из-за двойной конвертации я потерял около 2000 рублей. Можно-ли заставить продавца компенсировать потери? Ведь в списке стран доставки Россия была. Пусть настраивает аккаунт.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
В результате из-за двойной конвертации я потерял около 2000 рублей.

А если бы курс изменился в другую сторону. Вы бы разницу перевели бы кому нибудь?


Почитал видно местные свои форумы и решил не рисковать.
 
C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
А если бы курс изменился в другую сторону. Вы бы разницу перевели бы кому нибудь?
В данном случае речь не об изменении курса, а о стоимости конвертации. Он же не спросил - готов-ли я доплатить за более дорогую доставку или страховку. Был факт публичной оферты на его условиях. Я ее принял. По Российским законам он не имеет право отменить сделку без моего согласия. Думаю, что и по законам США - то же.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Cipollini,
Отмена транзакции

Если необходимо отменить транзакцию, мы рекомендуем сообщить покупателю об отмене транзакции и причине отмены.

Вы можете отменить транзакцию:



  • В течение 30 дней с момента продажи товара.



  • Даже если покупатель уже оплатил товар.

Вы не можете отменить транзакцию:



  • Покупатель уже инициировал запрос о неполучении товара.



  • Вы уже открыли диспут о неоплате товара.

Если заказ состоит из нескольких товаров, вы можете отменить только транзакцию в целом, а не покупку отдельных товаров из заказа.

Для отмены транзакции сделайте следующее.
  • Перейдите в Мой eBay > Проданные и найдите товар.
  • В раскрывающемся меню Дополнительные действиявыберите Отменить заказ.
  • Выберите причину отмены и следуйте инструкциям на экране.


Мы сообщим покупателю о том, что вы отменили транзакцию. Если покупатель уже оплатил товар через PayPal, средства будут возмещены автоматически при отмене транзакции. Если покупатель оплатил товар не через PayPal, вы должны возместить средства в течение 10 дней.
 
C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Принятие мной публичной оферты выразилось в принятии условий продавца. Это равносильно заключению договора. Отказ одной из сторон от исполнения обязательств по договору может привести к убыткам с моей стороны и я могу потребовать их компенсации.

Если-бы я попросил отменить уже оплаченный заказ, то я должен быть готов к тому, что продавец откажется его отменить и отправит заказ или попросит компенсировать расходы. Поэтому я очень внимательно отношусь к покупкам.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
По Российским законам он не имеет право отменить сделку без моего согласия. Думаю, что и по законам США - то же.
Ебей - DE.
Там более жесткие условия по национальным законам.
Простыни внизу у всех написаны.

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
Это равносильно заключению договора.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Cipollini, Вам нужно написать продавцу о том, сколько денег Вы потеряли на отмене сделки.
Вполне возможно, продавец компенсирует Вам эти расходы.
Вашей вины в произошедшем нет никакой. Вина полностью лежит на продавце.
В случае, если продавец проигнорирует ситуацию, Вы можете оставить ему негативный отзыв.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Cipollini, вашей вины в произошедшем нет. К сожалению, заставить продавца отправить вам товар невозможно если он по своим причинам решил сделку отменить. Заставить продавца вернуть вам больше денег чем он получил - тоже невозможно. Его можно попробовать убедить это сделать. Попробуйте поговорить с продавцом и объяснить ему вашу ситуацию. Продавцы часто идут на встречу в подобных вопросах. Как вариант возмещение потерянных денег можно попросить у службы поддержки иБэй. Я неоднократно помогал получать у них купоны по схожим ситуациям.
 
C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Да, похоже, что в данной ситуации даже негативный комент нельзя оставить. Я уже заказал аналогичный товар у другого продавца. Как только отправят, буду думать, что делать.
 
C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Оказалось, что можно оставить фидбек (негативный) в приложении для iOS. Когда я посмотрел список, то оказалось, что у него уже есть два негативных фидбека с той же причиной - заказ отменен после оплаты.

Добавлено спустя 11 мин. 23 сек.
Посчитал расходы. Получилось примерно $31. Написал в сапорт.
 
L

lumberman

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня похожая ситуация, в разделе доставка было написано "worldwide" , после оплаты лота получил refund, продавец написал что ошибся с ценой доставки в Россию, refund пока имеет статус "pending", на двойной ( даже тройной ) конвертации потеряю 40$ , ( с суммы в 220€), жаловаться на продавца или нет? Никак не могу найти email по которому отправить письмо в службу поддержки PP, может можно хотя бы оставить деньги на PP счету, чтобы не терять на обратной конвертации. Что посоветуйте ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
L

lumberman

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
писать претензии по спорам напрямую
complaint-response@paypal.com

Сама не писала и не проверяла адрес, лежит в заначке года три наверно, попытайтесь

Форма для отправки нашлась, просто на ipad почему то некорректно отображалась страничка, на десктопе нашлась, жду ответа.
 
L

lumberman

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
PP ответил, что все нормально, никто ни в чем не виноват, я на ровном месте потерял 40$ (из 250!) ничего не нарушив, не допустив никаких ошибок, достала уже эта система, кто-то здесь сказал, что банк конвертирует по курсу ЦБ, я проверил оказалось по ЦБ курс фунта был 77, а СБ поменял по курсу 84, когда сумма маленькая вроде не заметно, ну и сроки возвращения средств просто поражают, в 21 веке электронные деньги путешествуют до 30 дней, где они все это время болтаются, на кого работают?! Есть какие-нибудь другие способы оплаты в зарубежных интернет магазинах? Тем более оплату с валютных карточек скоро запретят.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live