• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay Return requested - как поступить?

КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
Приветствую вас,други !
Есть ситуация ,и очень смутное представление о разруливании на максимально выгодных условиях,
по этому прошу помощи и советов от бывалых !
Речь идёт о покупателе из США ,который желает вернуть товар.
Не пинайте ..,курил форум..,всё рядом,да около,но не мой случай ..,а время уходит .

В общем не побалую сказочным рассказом,только конкретика!

Продал Aug-31-17
Отправил- покупатель получил : September 15, 2017
железяку за 120$
В Описании : Item condition:Used “as is” , ну и ещё написано что нужно исправлять не всё работает .
Отправка "Фри шипинг " (для него ,конечно), а для меня (на руках остался чек на оплату за доставку) около 20 $ (если это будет иметь отношение к делу).
Return policy 14 days - Money back - Buyer pays return shipping
__
Приходит от Убея
Sent:Oct-13-17 21:41
From:eBay Return requested:
с предупреждением о том,что продавец должен оплатить возврат!
__
Хочется верить в человечность,но данный случай (как и многие) говорит о противоположном.
Выдерживая паузу в 29 дней- я не думаю,что это обычный недовольный покупатель..,развод.

Ну вопросы как всегда : что ,зачем,почему ?
Почему продавец (я) должен оплачивать доставку,если указано иное.
Почему вобще я должен это делать ,если : Return policy 14 days
Как возвращать деньги,если в цену был заложен шипинг ?
на каком основании он может просить возврат,и убей его поддержать,если куплена бу вещь с условием “as is” ?
Ну и как лучше поступить в такой ситуации?
(ни разу не делал возврат)

Прошу присоединиться к дискуссии и спасибо за помощь .
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
если used - значит товар рабочий б.у. as is - это parts not working
этим он и воспользовался.
зы
в след. раз не стоит баловать покупателей фришиппингом когда он дорогой.
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
as is - не "parts not working" , а продаётся "как есть" . Тобишь смотри,думай,спрашивай,покупай! Потом -без вопросов !
used - не значит товар рабочий ..,но б.у
а на счёт работоспособности есть описание,в котором я указывал,что не всё работает и придётся что то чинить, и даже указал что -как минимум , о чём я знаю .

ну и, не понятно -чем он тут воспользовался !?
и вопросы у меня в другом -описаны выше.
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
в этом случае не имеет значение , что написано в тексте. as-is нет такой опции по товару в стандартах ebay. а разбирают кейсы по тому как вы поставили категорию товара.
used или parts not working

Добавлено спустя 3 мин. 21 сек.
Condition USED

Select the condition of the item you're listing. Learn more






An item that has been used previously. The item may have some signs of cosmetic wear, but is fully operational and functions as intended. This item may be a floor model or store return that has been used. See the seller’s listing for full details and description of any imperfections.

Добавлено спустя 5 мин. 53 сек.
один вопрос про as-is отвечен.
по другому как возвращать деньги за отправку - никак. так как был фришип.
тут речь нельзя вести о какой то справледливости и гуманности.
надо привыкать что это почти как тюремные условия. есть какие -то правила которым тюремщики следуют и иногда на них можно пожаловаться если слишком сурово, но результат как правило нулевой.. то есть принимать как оно есть и приспосабливаться.
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
если "возвращать деньги за отправку-никак" , а убей говорит,если я согласен на возврат,то должен оплатить обратную доставку.
As a result, they requested to return the item for a refund.​
See request details and be sure to reply to the buyer by October 18, 2017. Note that if you accept a return, you'll be charged for return shipping. Starting on that day, the buyer could ask us to step in and help by opening a case - this can affect your seller level.​
You can ask us to step in and help if there's a problem with the buyer's request.​
и опять же,если придерживаться политик убея , то для кого они Return policy прописывают ? Return policy - 14 days , Buyer pays return shipping
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
Return policy - 14 days , Buyer pays return shipping
вот это не понимаю. может атавизм какой и глюк остался. либо там два варианта return.
теперь продавец платит обратную доставку.
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
ну,что есть!
и относительно 14 дней - это политика,или просто так,для понта?
[attachment=p:358919:203720eca3e7]
 

Вложения

  • 203720eca3e7.jpg
    203720eca3e7.jpg
    57 КБ · Просмотры: 77
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
здесь говорили уже - return policy не играет роли когда покупатель жмет кнопку открыть кейс, как не соотв. описанию.
вроде того что return policy ваше доброе согласие типа бонуса.
может вернуть товар даже если он соотв описанию. а вы примете по доброте душевной.
а если жмет кнопку что товар плохой - то извольте либо сразу принимать возврат без возвражений - либо привлекать к рассмотрению ebay и тогда еще скажут что продавец плохой - то платить за возврат и платить fees.
 
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
здесь говорили уже - return policy не играет роли когда покупатель жмет кнопку открыть кейс, как не соотв. описанию.
вроде того что return policy ваше доброе согласие типа бонуса.
может вернуть товар даже если он соотв описанию. а вы примете по доброте душевной.
а если жмет кнопку что товар плохой - то извольте либо сразу принимать возврат без возвражений - либо привлекать к рассмотрению ebay и тогда еще скажут что продавец плохой - то платить за возврат и платить fees.

Или не связываться с возвратом, а выплатить деньги (частично или полностью), оставив товар покупателю.
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
120$ -выплатить ? шутка?

меня попросили один раз купить фирменный бинокль в германии. здесь покупатель получил ему не понравилось качество. начали возвращать - он просто вернул деньги 150 долл и бинокль сказал оставить себе. еще тогда, когда покупатель сам оплачивал доставку. добрые немцы..
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
return policy не играет роли когда покупатель жмет кнопку открыть кейс, как не соотв. описанию.
вроде как ещё не нажал. а есть ли смысл открыть спор самому? я примерно развивающиеся события представляю,но всё таки мнение тех,кто в лес уже ходил, очень ценно .
хорошо,даже если связываться с возвратом , не факт что вобще дойдёт (вернётся) .., как лучше поступить ? если согласиться на возврат-автоматом обяз оплатить доставку? даже если высылал фри ?

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.
бинокль- не добрые немцы! просто не понравился бинокль твоему другу,потому что не стоит реально тех денег и немцу пофиг,потеря в 10 марок(реальных) ,имхо! а я эту железяку снова продам за 120уе без проблем .
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Return policy - 14 days , Buyer pays return shipping

может вернуть товар даже если он соотв описанию. а вы примете по доброте душевной.


Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.
если согласиться на возврат-автоматом обяз оплатить доставку? даже если высылал фри ?

Фришип это Ваша проблема...

На обратную доставку наклейку купите у Ебея, в следующем месяце в счет войдет.

а есть ли смысл открыть спор самому?

При USED - товар рабочий. это вам уже говорили, никакого смысла нет.
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
При USED - товар рабочий. это вам уже говорили, никакого смысла нет.
мне в голову не залазит ЭТО >> "USED - товар рабочий" ! Товар используемый ! - это всё,что я могу понять из этого одного слова . у меня половина описания про то ,что его(товар) нужно ремонтировать ! и опять же... несоответствие описанию - с чего это ? с убея пришло только то,что с этой вещью что то не так !
_
относительно наклейки ..,по процедуре-мне нужно принять возврат ,затем купить наклейку и выслать ему? о наклейке узнал из соседней темы пару дней как ..,пока в рыл в поисках ответов на свои вопросы..,по этому о ней ничего не знаю .
есть ли смысл обсуждать с покупателем цену доставки ,или это всё в наклейке? ,
возврат денег происходит по приходу \возврату товара-правильно? и что,если вместо возврата моей вещи я получу таракана сушёного?
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
мне в голову не залазит ЭТО >> "USED - товар рабочий"

Ну Вам же давали ссылку уже - https://pages.ebay.com/help/sell/item-condition.html?rmvSB=true

есть ли смысл обсуждать с покупателем цену доставки
Все цены на сайте USPS - мелкий пакет ферст-класс, у ебея дешевле

смысл обсуждать есть скидку на товар без возврата.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
и опять же,если придерживаться политик убея , то для кого они Return policy прописывают ? Return policy - 14 days , Buyer pays return shipping

Это Вы подкладываете лошку ловушку таким способом.
Он открывает возврат doesnt fit к примеру. Вы его принимаете и он должен оплатить за шипинг. Товар тяжелы-дорогая доставка. Он отказывается от идее получить с Вас на ибее и открывает кейс в своем банке на чардж.

относительно наклейки ..,по процедуре-мне нужно принять возврат ,затем купить наклейку и выслать ему? о наклейке узнал из соседней темы пару дней как ..,пока в рыл в поисках ответов на свои вопросы..,по этому о ней ничего не знаю


Наклейку не по США Вам не купить.
Хочется верить в человечность,но данный случай (как и многие) говорит о противоположном.
Выдерживая паузу в 29 дней- я не думаю,что это обычный недовольный покупатель..,развод.
!!!!
29 дней на реакцию это уже интересно.
Посмотрите внимательно адрес доставки и где зарегистрирован покупатель. Может это быть доставка на посредника. С этим можно поиграть будет.
Обязательно Выяснить прямо сейчас.

Что делать сейчас?
Предложите покупателю частичный возврат сколько Вы считаете возможным (за косяк с описанием) и принимайте возврат, а то словите дефект в карму и останетесь без ибей фи
( это для случая когда покупатель купил на свой адрес).

Если на посредника , то принимайте возврат и начинайте немного другую игру. Никаких предложений частичной компенсации !!!
Как понять , что на посредника?
1. Разная регистрации страна и страна адреса отправки.
2. гуглите адрес и вылезает что это за посредник.
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
Обязательно Выяснить прямо сейчас.
Покупатель похоже и получатель -один и тот же. Легко находится по логину на убей в соцсетях и подобной фигне.
Предложите покупателю частичный возврат
и принимайте возврат
это по очереди или одновременно ?
предложить,и если откажется тогда принять возврат,так? у меня время до конца сегодняшнего дня,а американец может не ответить тупо,затянуть время .
и ещё ... , если лэйбл только по США , то как процедура просчёта и возврата денег на отправку происходит? в режиме переписки?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
это по очереди или одновременно ?
предложить,и если откажется тогда принять возврат,так? у меня время до конца сегодняшнего дня,а американец может не ответить тупо,затянуть время .
и ещё ... , если лэйбл только по США , то как процедура просчёта и возврата денег на отправку происходит? в режиме переписки?

Сначала скидку и сидите ждите
Потом уже принимайте возврат
Дальше я подробно описал как оставить без почтовых Вашего покупателя.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
скидку предложил ,в два раза больше минимальной стоимости безтрекового малого пакета - покупатель отказался . Задал ему вопрос о проблеме , он ответил что причина другая,нежели в описании и назвал её ..., а причина только более даже конкретно была именно эта и указана . вот тебе и несоответствие описанию . теперь отодвинули до 19числа принятие решения ... я не знаю ,как вы оттягиваете по 30-40 дней,если принять решение заставляют в кротчайшие сроки ) . ещё вопрос ,если кто получал возвраты , - если приходит возврат, открыл,а там пол кирпича ..- это нормально? бывает? что с этим делать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live