Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 405109 members.
Администрация сайта:
LIVE

Требование ПР заполнения паспортных данных в ф22 при получении ПО является незаконным


Сообщений в теме: 89
  • Бес Толковый

Респект борцу с системой! Мне тоже не нравится, что мои перс данные расползаются где ни попадя. Воюю с системой тихо: при заполнении квитанций "ошибаюсь" в паре цифр...
А еще есть веселые ручки, чернила которых исчезают со временем B)


1 пользователь сказал спасибо:
  • tolyansuperb

Проще один раз поставить сотрудников пр на место и не заморачиваться этим вопросом в дальнейшем


  • Стив

персоналка в судебных актах - жалуйтесь в ркн https://rkn.gov.ru/n...c/news51616.htm


  • tolyansuperb

Почта России продолжает игнорировать норы и правила оказания услуг почтовой связи, а также вышеуказанную позицию Роскомнадзора
Прикрепленное изображение: 05.12.2017 письмо.jpg
Кто столкунулся в реальности с подобным, выкладываю алгоритм действий :
1. Необходимо сделать запись в книге жалоб об отказе в выдаче РПО с указанием номера и сфотографировать (это необходимо для того, чтобы сотрудники ПР потом не могли сказать, что никто за получением письма не приходил.
2. Заполняешь дату и номер РПО в заранее подготовленной и распечатанной претензии и отдаешь им под роспись (образец прилагаю)

Цитата

ФГУП «Почта России»


131000, Москва, Варшавское шоссе, 37


ОПС_____

Адрес: _________________________________

Заявитель:

___________________________________

паспорт № _____, выдан _____


392000, ________

Тел. _________

ПРЕТЕНЗИЯ
Сожалею, что поводом для моего обращения послужил ответ сотрудника ОПС _____ от _____, где не указаны нормы действующего законодательства, обосновывающие отказ в выдаче почтового отправления без внесения Горовенко А.В. своих паспортных данных в извещении ф. 22.
По моему мнению, в действиях начальника ОПС ______ имеется наличие правового инфантилизма, при котором, в связи с недостаточностью жизненного опыта и знания основ действующего законодательства, руководящий сотрудник ФГУП «Почта России» не может полноценно ориентироваться в правовой действительности.
_______2017 я обратился в отделение почтовой связи ОПС _____ ___________ (адрес______) за получением почтовой корреспонденции, п/и_______________________, которое было адресовано на мое имя. В извещении ф. 22 о поступлении письма вносить паспортные данные я отказался, поставив только дату и подпись. Однако, без внесения паспортных данных, сотрудники отказались выдать почтовое отправление.
Отказ в выдаче РПО является незаконным, так как противоречит требованиям п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи.
Прошу в досудебном порядке уплатить мне 20 000 рублей в качестве компенсации за моральный вред и уплатить неустойку за нарушение срока доставки почтовой корреспонденции в вышеуказанном размере по следующим реквизитам:
Банк получателя: ОАО "Промсвязьбанк" г. Москва
БИК: _____________
Корр.счет: ___________________
Получатель: __________________________
Счет получателя: ________________
Срочно выдать вышеуказанное почтовое отправление и сообщить о времени и дате его получения без внесения моих паспортных данных в извещении ф. 22.
Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных», на основании ст. 9 п. 1 указанного федерального закона отзываю у ФГУП «Почта России» ранее данное мной согласие на обработку персональных данных. В случае, если согласие на обработку персональных данных давалось мной неоднократно, настоящим я отзываю все ранее данные мной ФГУП «Почта России» согласия на обработку персональных данных.
Напоминаю, что, в соответствии со ст. 21 п. 5 Федерального закона «О персональных данных», в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку, оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва. Об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.
Указанное уведомление прошу предоставить в письменной форме.
В случае неудовлетворения моих законных и обоснованных требований буду вынужден обратиться в суд и потребовать уплаты еще и неустойки в соответствии Законом РФ "О защите прав потребителей", а также возмещения судебных расходов.
Приложение: оригинал извещения ф.22 на 1л. в 1экз.


3. Через форму на официальном сайте Роскомнадзора необходимо подать заявление об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ с приложением сканкопии претензии с отметкой ПР о получении.
(образец заявления размещен на первой странице данной темы)
3. Через 5 дней можно подавать иск в суд о взыскании компенсации морального вреда за незаконный отказ в выдаче почтового отправления.
Факт взыскания компенсации морального вреда подтверждается судебной практикой:
Благовещенский городской суд Амурской области рассмотрел дело по месту жительства потребителя и вынес 28 марта 2017 года решение по делу № 2-2054/2017 о взыскании с ФГУП «Почта России» в пользу Боткина А.Н. компенсации морального вреда в размере 2 тысячи рублей за незаконный и необоснованный отказ в выдаче почтового отправления (заказного письма).
Благовещенский городской суд Амурской области рассмотрел дело по месту жительства потребителя и вынес 18 сентября 2017 года решение по делу № 2-7913/17 о взыскании с ФГУП «Почта России» в пользу Очкур О.Н. компенсации морального вреда в размере 2 тысячи рублей за незаконный и необоснованный отказ в выдаче почтового отправления (заказного письма).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 05.12.2017 претензия.jpg

3 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Бес Толковый

Это всё очень круто конечно... но есть ли положительные прецеденты где-то поближе, чем в Амурской области?


  • tolyansuperb

в первой теме выложены сканы моих решений


  • Стив

не понимаю, за что спасибо. Данный алгоритм не решает главной задачи - получения заказного письма без сдачи паспортных данных. Это как в анекдоте вам шашечки или ехать - толяну шашечки, а ехать получается вторично. ну побегает он год по судам, удовлетворить сутяжный зуд, получит персональную поблажку, но за это время неполучит десятки писем (отрицательный результат), остальные 50тыс населения прописанного к опс так и будут выполнять незаконные требования ПР. РКН сейчас ничего не решает. Посотрясал воздух - своими новостными пресс релизами и на этом все. Никто ркн не слушает. Штрафы ркн в отношении юр.лица, даже если произойдут - это перекладывание денег из одного бюджетного кармана в другой такой же бюджетный. То есть деньги сохранены.

Свежий пример работы ркн . Почта при рассмотрении заявления об утере на территории европы (там остановился трек) объяснила порядок действий: адресат должен в своей европе обратиться в официальные органы разыскивать свое отправление. Бред? Бредятина. То есть отказ от исполнения должностных обязанностей по розыску! В особо циничной форме. Казалось бы РКН должен вмешаться и пресечь эту бредятину. Но ну не тут до было. Обломись клиент.

Почему почта оборзела до такой степени, а вот почему. РКН ПР крышует. РКН перенаправило жалобу на ПР.... в министерство связи, далее жалобу будут пинать по отделам она опять попадет в отдел розыска, и лицо на которое была жалоба о неисполнении прямых обызаностей по розыску, удостовервшись в своей безнаказанности и прикрытии от ркн - открытым текстом пошлет теперь отправителя искать посылку в европе. То есть РКН отвела угрозу от главного лица из ПР. Далее идет рукоблудие. То есть теперь нужно привлекать этого урода из ркн к ответственности, но методом переписки это нереально долго, можно месяцами переписываться и бестолку. Главное, ежу понятно теряется результат - отправление утеряно - компенсация не получена. действия должностных лиц эффективно обжалуются через административный суд, а для допуска в этот суд нужно обладать корочкой юриста. Круг замкнулся, клиент деактивирован.

Добавлено спустя 4 мин. 48 сек.

Просмотр сообщенияБес Толковый сказал:

Это всё очень круто конечно..
Это не круть, а онанизм.

Давайте определимся, результат первичен, рукоблудие в виде беганий по судам, чтобы не вписывать паспортные данные, человеку который 12 часов жизни тратит на работу и дорогу - из области фантастики. но если основная цель - рукоблудие, то пусть бегает.

вернемся к действиям РКН по поводу заказных писем. вот они сотрясают воздух - звоните на гор. линию, пишите по поводу ф.22. Ну и что лежит 3 недели в РКН жалоба по поводу персональных данных в ф.22 и ничего в опс не изменилось, как требовали, так и требуют.

Сообщение отредактировал Стив: 05 Декабря 2017 - 20:41

1 пользователь сказал спасибо:
  • tolyansuperb

Цитата

Данный алгоритм не решает главной задачи - получения заказного письма без сдачи паспортных данных. РКН сейчас ничего не решает.

Очень жаль, но в правовом государстве других путей решения проблемы быть не может-только надзорный орган и суд.

Цитата

Почему почта оборзела до такой степени, а вот почему. РКН ПР крышует.

Все именно так и происходит, потому что все считают проще выполнить незаконные требования ПР чем отстаивать свои права в соответствии с действующим законодательством.
Стив, специально для Вас вношу коррективы в алгоритм действий:
Первые 3 пункта без изменений
1. Необходимо сделать запись в книге жалоб об отказе в выдаче РПО с указанием номера и сфотографировать (это необходимо для того, чтобы сотрудники ПР потом не могли сказать, что никто за получением письма не приходил.
2. Заполняешь дату и номер РПО в заранее подготовленной и распечатанной претензии и отдать им под роспись
3. Через форму на официальном сайте Роскомнадзора необходимо подать заявление об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ с приложением сканкопии претензии с отметкой ПР о получении.
(образец заявления размещен на первой странице данной темы)

4. На следующий день после обращения в Роскомнадзор приходишь и получаешь письмо с выполнением незаконного требования о заполнении паспортных данных. Это позволит получить письмо, а Роскомнадзору принять меры к ПР по факту незаконного отказа в выдаче почтового отправления.

Жалуйтесь и да прибудут с Вами качественные услуги почтовой связи
1 пользователь сказал спасибо:
  • Стив

есть негласное правило, выполнение какого-либо действия заявителем, есть признание правомерности этого действия. Оно же последовательность. Пожаловался, а потом согласился с незаконными требованиями - получи ожидаемый отказ в суде/надзорных ведомствах о защите ваших прав. Ну это как бы написали в органы, что вас сосед хочет побить, потом подошли к соседу и сказали, ладно соглашаюсь с твоими наездами бей меня. Он побъет, органы начнут разбираться и сосед скажет, что вы ами согласились быть избитым. Ну типа садомазо отношения. Дело закроют. Напишут отписку, что де примем меры(и это указание ай я яй к пр тут же полетит в корзину), но оснований для привлечения к Ао не имеется - вы получили отправление. Далее все повторится по кругу. Это как с Алимпиадой, на тебя плюнули, а г. г-ва извинился перед плюющим и посоветовал идти получать новые плевки.

Добавлено спустя 7 мин. 44 сек.

Просмотр сообщенияtolyansuperb сказал:

специально для Вас вношу коррективы в алгоритм действий:
Потому что у нас разные цели, у меня получить результат, у вас просто наказать чиновника, у не нашел в ваших жалобах в ркн требований обязать пр выполнить что-то.

Сообщение отредактировал Стив: 07 Декабря 2017 - 12:39

1 пользователь сказал спасибо:
  • tolyansuperb

Все что я рекомендую, проверено на практике.
Часть писем, которые были для меня важными я получал вышеописанным образом.
ПР пыталась в суде использовать

Цитата

негласное правило, выполнение какого-либо действия заявителем, есть признание правомерности этого действия
но ничего из этого не вышло, так как состав административного правонарушения имеется на момент отказа и не важно что там было дальше

Цитата

не нашел в ваших жалобах в ркн требований обязать пр выполнить что-то

плохо искал)) я неоднократно обращался в Роскомнадзор о необходимости принять меры и выдать ПР предписание об устранении нарушений норм действующего законодательства. Как обычно никаких мер принято не было(

Цитата

у меня получить результат, у вас просто наказать чиновника

я всегда работаю на результат. наказать чиновника для меня не представляет интереса и делается исключительно для того, чтобы не подавать жалобы постоянно по однотипным вопросам

Сообщение отредактировал tolyansuperb: 07 Декабря 2017 - 19:40

1 пользователь сказал спасибо:
  • Стив

а я не нашел. тот текст в ркн где два тюльпана, там требование только покарать


  • tolyansuperb

обращение в ркн не могу найти, первое что попалось
Прикрепленное изображение: коненкова2.jpg
ответ РКН
Прикрепленное изображение: коненкова.jpg
арбитражный суд просто игнорировал мои ходатайства.
Прикрепленное изображение: ас представление.jpg


Сообщение отредактировал tolyansuperb: 08 Декабря 2017 - 00:11

1 пользователь сказал спасибо:
  • tolyansuperb

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

При получении всех остальных почтовых отправлений по требованию сотрудников ФГУП «Почта России» получатель обязан внести свои паспортные данные в Извещение ф.22.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 31.08.2017 по делу № А40- 128769/2017 ПР привлечена к административной ответственности в части невручения 03.03.2017 ПОСЫЛКИ №15000005312667.
Девятый арбитражный апелляционный суд постановлением по делу № 09АП-48635/2017 от 16.11.2017 оставил вышеуказанное решение без изменения:

Цитата

Административным органом в ходе рассмотрения обращения Клименко К.Р. выявлены нарушения предприятием положений п. 5 условий лицензии, п. 1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи", ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи", п. 32 и пп. "в" п. 46 "Правил оказания услуг почтовой связи" (утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234) в части невручения 03.03.2017 почтового отправления (ПОСЫЛКИ №15000005312667) в объекте почтовой связи.


Цитата

П.С. Толян гы.гы. не совсем прав.

Может и суд не совсем прав?
1 пользователь сказал спасибо:
  • Olegrostov

Услышал, что Роскомнадзор судится с ПР по поводу незаполнения данными паспорта формы 22. И даже выигрывает чего-то. Почитал Правила оказания почтовых услуг, вроде да, не надо данные паспорта писать. Подумал, что все круто, сейчас посылки получу без потери времени. Фигвам. Форма 22, обратная сторона пустая. Сказали заполнить в свободной форме. Памятуя, что правда на моей стороне, отказался заполнять. Они отказались выдавать посылку. Позвал начальницу. Она сказала- надо заполнить, все по закону, но статьи закона не назвала. Я ни разу не юрист, но написал жалобу в ФГУП ПР по электронке. Ответили, что на почте все правы, а я сам дурак. Накатал жалобу еще раз с требованием обосновать. Чисто отписались, вот последний ответ, прикрепляю. Ростов-на-Дону. Да, результат важен, посылки надо получать, но беспредел и беззаконие оже осточертело. Вроде не 90-е уже. Попробую действовать по методике tolyansuperb. Жаль, вся очередь на почте тупо не понимала, что я хочу доказать. Вообще странные люди вокруг, привыкли, что мордой в грязь всегда. Еще пример с почты. Одно окно, толпа народа, все стоят в одно окно и не вякают. На мой вопрос, мол, почему одно окно работает, получаю ответ, мол, у нас ВСЕГДА одно окно работает. У меня с собой 2 трубы с 4мя симами, звоню со всех номеров на горячий номер ПР, туда, где очередь больше 5и человек, сообщите, типа, мы поможем. Отвечают, спасибо вам, звонок принят. В отделении реакции никакой. Звоню со всех номеров опять. Отвечают, мол, мил человек, звонил ты уже, сейчас примем меры. Жду минуту, выбегает начальница и 2е окно чудом начинает работать. Волшебство ) Было бы больше неравнодушных, глядишь, что-то бы менялось к лучшему. Странно, но несмотря на публикации в прессе и новости с телевизора по поводу бравого Роскомнадзора, на сайте оного про незаполнение паспортными данными ф.22 при получении регистрируемых почтовых отправлений нету никаких разъяснений, если не считать разъяснения по поводу незаполнения ф.22 при получении ЗАКАЗНЫХ писем. А где-же остальные победы, про которые с экрана трубили?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_2017-12-16-20-07-56.jpg

Сообщение отредактировал Olegrostov: 16 Декабря 2017 - 22:36

2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Vega

Просмотр сообщенияБес Толковый сказал:

А еще есть веселые ручки, чернила которых исчезают со временем B)
:D ну ничо себе ))
1 пользователь сказал спасибо:
  • tolyansuperb

Цитата

Да, результат важен, посылки надо получать, но беспредел и беззаконие оже осточертело.

проблема в том, что защищать свои нарушенные права в имеющейся реальности очень сложно, долго и дорого обходиться

Цитата

Было бы больше неравнодушных, глядишь, что-то бы менялось к лучшему.


именно по вышеуказанной причине многим проще терпеть любые нарушения, что и влечет за собой

Цитата

беспредел и беззаконие


которое мне лично также

Цитата

оже осточертело

Сообщение отредактировал tolyansuperb: 17 Декабря 2017 - 11:49

1 пользователь сказал спасибо:
  • Стив

Просмотр сообщенияOlegrostov сказал:

нету никаких разъяснений
напишите им они разъяснят про свою импотенцию

Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.
я им написал, что в конкретном ОПС требуют пасп данные на зак.письма, они мне посоветовали жаловаться..тататата... на почту россии. в том опс так и требуют. Что вы ходите от мелкого ведомства, если у нас царь ведет себя как п-ка.
  • Tomson58

На сайте РОСКОМНАДЗОРА появилось разъяснение.
Прикрепленное изображение: Разъяснение.jpg


2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Olegrostov

Не мешало бы Роскомнадзору после слова "обязан" дать ссылку на статью ГКРФ или правил оказания почтовых услуг, где это "обязан" обосновано.


  • Tomson58

Просмотр сообщенияOlegrostov (14 Января 2018 - 00:08) писал:

Не мешало бы Роскомнадзору после слова "обязан" дать ссылку на статью ГКРФ или правил оказания почтовых услуг, где это "обязан" обосновано.

Я поэтому и опубликовал это "разъяснение" Роскомнадзора. Собираюсь на следующей неделе позвонить на горячую линию Роскомнадзора за разъяснением их "разъяснения".
1 пользователь сказал спасибо:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить