Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400582 members.
Администрация сайта:
LIVE

Продажа товара, который закончился


Сообщений в теме: 16
  • VK Виталий
    Константинов

Привет, дорогие форумчяне! :hello1:
Прошу не серчать :pray1: , для бывалых вопрос, возможно, покажется глупым, но не могу его не задать:
Что если товар, который я продаю на eBay уже закончился (продал через другой сервис), но я получил оплату. Вопрос в том, может ли администрация заблокировать/заморозить или ввести какие-либо ограничения на мой аккаунт за подобный казус или я просто возвращаю деньги и все на этом?

Заранее спасибо всем за ответ :rolleyes:


  • Vega

Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела ))
Мне вот прод написал как-то, что его ювелир понес кольцо на упаковку, уронил и наступил случайно армейским ботинком, брюлик рассыпался в прах)))
Пишите покупателю извинительное письмо с благозвучной причиной, посылаете ему запрос на отмену сделки, он подтверждает, деньги ему возвращаются. Санкций для продавцов за отказ продавать нет. Хотя много копий на форуме было сломано на тему как наказать продавца за отказ в продаже, но копья даром ломались.
Худшее, что может быть, это занесет покупатель продавца в свой личный черный список, да некоторые сильно разочарованные в сети где напишут, какой прод редиска.


1 пользователь сказал спасибо:
  • VK Виталий
    Константинов
Vega, спасибо огромное за качественный и оперативный ответ :Yahoo!:
  • Rhodium

Главное честно объясните покупателю, почему отменяете сделку.

А то я недавно выиграл аукцион по начальной цене $1 (доставка была еще $12), так продавец отменил сделку и довольно нахально начал мне втирать про техническую ошибку Ebay и проч.
Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил :)


  • Vega

Просмотр сообщенияRhodium сказал:

честно объясните покупателю

Я тому проду, у которого ювелиры в армейских ботинках топчут бриллианты, тоже честно объяснила, что потеряла из-за отмены сделки деньги на двойной конвертации, не помню уже, около 20 долларов.
И он, к моему удивлению, эту сумму мне вернул. Чем, естественно, негативного отзыва избежал.
  • rombelmeta

Просмотр сообщенияVega (12 Октября 2017 - 23:18) писал:

Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела ))
Мне вот прод написал как-то, что его ювелир понес кольцо на упаковку, уронил и наступил случайно армейским ботинком, брюлик рассыпался в прах)))
Пишите покупателю извинительное письмо с благозвучной причиной, посылаете ему запрос на отмену сделки, он подтверждает, деньги ему возвращаются. Санкций для продавцов за отказ продавать нет. Хотя много копий на форуме было сломано на тему как наказать продавца за отказ в продаже, но копья даром ломались.
Худшее, что может быть, это занесет покупатель продавца в свой личный черный список, да некоторые сильно разочарованные в сети где напишут, какой прод редиска.


забли написать - покупатель также может смело оставить негативный отзыв)))
  • Vega

Нет , не забыла, никто не спрашивал.
Да и выше уже было написано не мной.
И мной ниже тоже было написано, почему прод избежал негатива.
Из чего вытекает о такой возможности.


  • флинт

Просмотр сообщенияVega сказал:

Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела ))

причина может быть только одна :rolleyes: все остальные-непозволительная роскошь в дээсэре

Просмотр сообщенияRhodium сказал:

Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил :smile:

теперь принципиальным приватом ходите ?
  • Vega

Просмотр сообщенияфлинт сказал:

причина может быть только одна :rolleyes: все остальные-непозволительная роскошь в дээсэре
Я не знаю, что там они в дээсэре указывают, и не знаю кто это такой )) Но в письмах пишут разные причины. Чаще писали, что нет в наличии.
Но в целом отказов в отгрузке и отменах сделки были считанные разы. Просто ювелир, топчущий алмазы запомнился случай ))))))
  • d0llar

Просмотр сообщенияRhodium (13 Октября 2017 - 00:54) писал:

Главное честно объясните покупателю, почему отменяете сделку.

А то я недавно выиграл аукцион по начальной цене $1 (доставка была еще $12), так продавец отменил сделку и довольно нахально начал мне втирать про техническую ошибку Ebay и проч.
Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил :smile:



кот0рый он легко уберет
  • rombelmeta

И как он его уберет?))))


  • d0llar

если прод американец это проще пареной репы
проверь, негатива уже наверное давно нет


  • Rhodium

Если кому интересно, то продавец-американец (с более чем 3000 фидбеками!) НЕ СМОГ убрать мой негативный отзыв. Т.к его вина и жадность была очевидна, более того, в личной переписке он стал необоснованно обвинять Ebay в несуществующих технических проблемах.

Ну и вишенка на торте, к вопросу об адекватности продавца.
Позже, я получил от него на e-mail примерно следующее сообщение: - "Я заметил, что Вы написали мне негативный отзыв. За это, я проклинаю Вас и Вашу семью на 125 лет и один день!" :D

=================
Рекомендую всем покупателям, которых кинули (именно так!) продавцы, взять за правило - ВСЕГДА оставлять негативный фидбэк!
Но учтите, сделать это можно примерно через неделю после отмены сделки (раньше не позволяет Ebay).
А чтобы не было повода для его обжалования и снятия, ни в коем случае нельзя оскорблять или клеить какой-то ярлык на нерадивого продавца. Лучше написать что-то нейтральное, типа - "Продавец отменил сделку по выдуманной причине"


Сообщение отредактировал Rhodium: 16 Октября 2017 - 12:23

  • rombelmeta

Просмотр сообщенияd0llar (16 Октября 2017 - 04:04) писал:

если прод американец это проще пареной репы
проверь, негатива уже наверное давно нет

Когда нибудь отменял негативы? Или просто думы думаешь?
  • VK Виталий
    Константинов

Поделитесь, пожалуйста, опытом, есть ли вообще смысл выставлять товар в рамках теста ниши. Например, решил я продавать те или иные товары, выставил их на пробу на eBay, если люди интересуются, то только после этого иду и закупаю, выставляю и продаю.


  • флинт
Виталий Константинов, вообще,по опыту,это как правило всегда заканчивается нехорошо
закон бутерброда в действии .В нужный момент именно проданного товара не будет и попадаешь на самого придурошного покупателя,какого поискать еще надо .
У меня табу на выставление товара,которого нет в наличии .
Но это лично мой опыт .
1 пользователь сказал спасибо:
  • VK Виталий
    Константинов

Просмотр сообщенияфлинт (23 Октября 2017 - 14:01) писал:

Виталий Константинов, вообще,по опыту,это как правило всегда заканчивается нехорошо
закон бутерброда в действии .В нужный момент именно проданного товара не будет и попадаешь на самого придурошного покупателя,какого поискать еще надо .
У меня табу на выставление товара,которого нет в наличии .
Но это лично мой опыт .


Спасибо за ваш ответ!

Поделитесь, пожалуйста, кто что ещё думает?


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить