• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отказался высылать товар и возвращать деньги

kentavr66

kentavr66

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
116
Баллы
18
Местоположение
Питер
Всех приветствую! Всё когда то случается в первый раз.. И вот к сожалению после 11 лет регистрации на Эбей и примерно 7 лет без проблемных или фактически таковых сделок- все таки пришлось столкнуться с неприятной ситуацией... Хочу уяснить для себя дальнейшие действия и переняв опыт от сталкивавшихся с подобной ситуацией -выслушать предложенные советы
Никогда до этого случая диспутов и споров не открывал,всегда всё решалось по взаимной договоренности с продавцом.
Итак: данная ситуация в следующем Приобрел товар по фикс. цене. Была предложена бесплатная доставка по миру. Принимается оплата payPal. Цена выставлена в GBP ( около 60) Товар-весом до 1 кг. технического плана. Продавец обозначен нахождением в Румынии,но с регистрацией в UK. Рейтинг 200 с лишним звёзд и 100% фидбэк. Подавляющее большинство получено как покупатель,за последний год мой случай-это только вторая его продажа За первую-отзыв положительный.
Покупая товар я тут же его оплатил через палку и написал пару слов продавцу. Он ответил,что вышлет товар в понедельник (покупал в пятницу) и напишет номер отслеживания. Всё вроде лучше некуда...
И вот понедельник проходит ,а от продавца нет ни слова. Наступает вторник И как совершенная неожиданность получаю от него письмо следующего содержания (ниже полная цитата в полученном оригинале)
Hi ...ххххх,

Since yesterday i have tried 3 times to ship the xxxxx, but i have had issues at the post office because the Russian Fed. is outside the EU. I am at my whits` end and i just don`t want to deal with them anymore, so i have to find a different way of sending it to you. Normally i would issue a refund at this point, but i no longer have the money in my paypal/bank account.

>>>Therefore, i`m going to ask you to simply leave me with a negative feedback and ask paypal to refund you the money you paid. If they ask me, i will tell them this is my fault entirely, i am unable to ship at this point in time.<<<


However, the xxxxxxx is still yours and i am going to ship it eventually, i have your address and i will let you know when i am able to ship it. Probably at the latest in late january, since in a few day i will be leaving the country with my job. I know you are disappointed and i sincerely regret it, i had no idea that shipping to your country was going to be so damn difficult.

Думаю,что инглиш тут знают многие и переводить дословно не нужно,но в 2х словах поясню,что он сам -под совершенно глупым предлогом и невнятными объяснениями -отказался высылать товар и более того заявил,что не имеет на счету Пэйпал денег для возврата Более того сам предложил поставить ему негативный отзыв по сделке и опять же сам предложил обратиться в Пэйпал для открытия диспута :blink: Каким то обещаниям о возможной отправке этого товара для меня "не позднее января следующего года" -я конечно не верю.Соответствующий отзыв я ему оформил -подождав правда день для ответа на это послание... Далее открыл претензию по транзакции на Пэйпал,где дублировал свой Эбеский ответ на это сообщение. Собственно пока и всё Хотелось бы представлять свои дальнейшие действия и какова вероятность вернуть свои деньги? По срокам в том числе. И какой то крайне неприятный осадок остался .. Привык доверять людям-особенно вроде бы не давалось никаких поводов усомниться в конкретном продавце...а тут такое совершенно глупейшее и непонятное поведение...
Спасибо заранее. :smile:
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Ну так в чем проблема открыть диспут о неполучении + оставить негатив как он хочет и забыть о тупом продавце?
 
kentavr66

kentavr66

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
116
Баллы
18
Местоположение
Питер
открыть диспут о неполучении
Ну так вроде как начало этому положено ,а отзыв уже и так оставлен
Подскажите как по времени это должно продвигаться? По "неполучению" по логике не должно- ведь он и не отправлял и не собирается отправлять. Или у них сроки единые? Я просто на самом деле первый раз с подобным сталкиваюсь и всех этих сроков не знаю :oops:
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
кейс открыть сможете только истечения срока Estimated between
иначе только если в поддержку писать
как я понял сделка же не отменена?
ахах интересно, что такое забористое курит этот недопродаван? :smile:
 
kentavr66

kentavr66

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
116
Баллы
18
Местоположение
Питер
только истечения срока Estimated between
Ну вот только что получил ответ от Эбея- так именно и написали Срок этот 17 октября На след.день можно открывать кейс Негатив я ему уже влепил -сделку он отменять и не предлагал
Вообще в данном случае у меня есть только 3 варианта причин такого его поступка
1 На самом деле чего то обкурился и не соображает что делает))
2 Какие то сверх форс мажорные события подвигли на то,чтобы срочно тупо получить денег и уйти в отказ,наплевав на свою репутацию
3 Т.к. лот был куплен почти сразу же по выставлению,то есть вероятность ,что оценив его реальную рыночную цену (или с чьей то просьбы перекупить дороже) -продаван решил кинуть с продажей меня и продать другому дороже Реально по моим оценкам -то,что я купил за 60 могло бы стоить и быть проданным раза в 1,5-2 дороже
В любом случае конечно продаван поступил паршиво-за что уже и получил и думаю получит ещё ,что по любому заставит в дальнейшем задуматься всех-иметь с ним дело или нет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live