Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401871 members.
Администрация сайта:
LIVE

Возрат товара покупателем на Амазон


Сообщений в теме: 19
  • DavidPerry

Привет Биро.
после того как я согласился принять возврат товара на сайте Амазон, должен ли покупатель при отправке посылки с возвращаемым товаром, на сайте Амазон указывать трек-номер и другие данные?
Спасибо


1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro
DavidPerry, добрый день. Функционала по предоставлению покупателем - продавцу - трека возврата на Амазоне пока нет (кроме обычного 'отправить сообщение'). Покупатель этого делать тоже не должен. При условии, что покупатель сам отправил возврат и сам оплатил за почтовые (не использовал ваш оплаченный ярлык).

Хочу заранее вас предостеречь о задержке возврата денег покупателю в вашем примере. Покупатель может открыть A-to-Z дело на вас и его открытие может записаться вам в ваше здоровье аккаунта. Оптимально вернуть деньги покупателю после получения возврата и также написать покупателю вежливое письмо где вы его об этом оповещаете.

Сообщение отредактировал Biro: 07 Октября 2017 - 09:48

.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
1 пользователь сказал спасибо:
  • DavidPerry

Привет Биро. Опять ты нужен. Тетка в пятницу получила посылку c игрушкой, а сегодня хочет вернуть. I ordered this for my grandsons birthday. He received another one just like it. Can I return this one? Thank you.
Charlotte Fr******. Посылка дошла целая я так понял, айтем не поврежден. Можно как-нибудь мне отвертеться от возврата?

П.С. В данное время я не могу продавать игры. Амазон не пустил меня на праздничные распродажи. Если покупатель мне вернет айтем, мне негде будет его продавать снова


Сообщение отредактировал DavidPerry: 25 Ноября 2017 - 22:54

1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro
DavidPerry, добрый вечер.

Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Всё в вопросах как ваш во многом зависит от вашего клиента. Если это человек адекватный - то ему можно привести все ваши доводы в понятной ему (клиенту) форме и попробовать достучаться до его сознательности. Хочу вас заранее предупредить, к сожалению, если клиент настойчиво будет желать товар вернуть - возврат придется принять и принять на территории США, как требуют правила американского Амазона для продавцов.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • DavidPerry

Я буду отклонять его возврат


1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro
DavidPerry, я отлично понимаю ваше решение и с чем оно связано. Самое главное то, что это ваше решение. Пожалуйста держите меня в курсе происходящих событий и, если мое участие будет необходимо.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • DavidPerry

Хотелось уточнить один момент. Возможно мы это обсуждали, но не запомнилось.
Еще в середине декабря один испаноговорящий запросил у меня возврат по причине что товар не успел к ДР его сына, хотя в сроки Амазона уложился. Я не стал ни принимать возврат, ни отклонять, а написал вежливо на испанском :smile: что по этой причине возвраты не принимаю. Ответа не последовало.
Сколь долго может длится такое состояние? Ну и варианты: если покупатель больше ничего не будет делать? А что он может сделать? Если я все таки нажму кнопку отказ?


1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro
DavidPerry, по правилам амазон хочет чтобы все работали как работает сам амазон. Сам амазон принимает все возвраты (за исключением определенных товаров) в течении 30 дней после факта доставки. У товаров проданных и отправленных после первого ноября - дольше срок по принятию возврата.

По поводу вашей ситуации. Если покупатель будет неудовлетворен вашим решением отказать ему в принятии возврата - он может пожаловаться в тех поддержку амазона открыв A-to-z Guarantee дело. В добавок к этому покупатель может поставить вам негативный отзыв в профиль продавца.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
1 пользователь сказал спасибо:
  • MustDieff

Просмотр сообщенияBiro сказал:

Сам амазон принимает все возвраты (за исключением определенных товаров) в течении 30 дней после факта доставки.


Добавлю, что сам амазон принимает возвраты и после истечения этого срока. Но размер рефаунда может быть уменьшен в зависимости от превышения срока возврата, внешнего вида товара, и качества оригинальной упаковки. Но даже в этом случапе можно стрясти с амазона полную стоимость (особенно, если обращался заблаговременно в саппорт, и ссылаешся на эту переписку).

Буквально недавно возвращал Галакси С8+, который был зоблочен на регион. Возврат делал после 60+ дней. Сослался на то, что сразу обратился в саппорт, что телефон по факту заблокировал, хотя и продавался как анлокед, а так же на один из ответов саппорта, что возврат будет сделан в полном объеме (хотя поздний рефаунд рассчитался автоматом как 75%). Вернули полностью: 505 + (после еще одного обращения) 125$
1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro
MustDieff, вы совершенно правы. Амазон очень часто делает исключения для своих клиентов-покупателей, но делает это не сам, а по сигналу клиента. Необходимо беспокоить службу поддержки до победного конца. При активности клиента в решении вопроса получается многого добиться. Я неоднократно наблюдал за результатами настойчивости, и они меня не перестают удивлять.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • DavidPerry

Вопрос немного не о том


1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro
DavidPerry, уточните пожалуйста суть вопроса.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
1 пользователь сказал спасибо:
  • MustDieff

Просмотр сообщенияDavidPerry сказал:

Вопрос немного не о том


Если Вы спрашиваете, сколько дается покупателю на "обострение" ситуации обращением в службу поддержки, то данные сроки не регламентированы. В разумных пределах естественно. Но все зависит больше от оператора, на которого он попадет. Покупатель может запросто написать, что-то типа "после ДР сына поехал с ним отдыхать в тьмутаракань, где не было возможности отправить е-мейл", или что-то типа того, а вот сейчас решил, и не понятно почему продавец, редиска, не хочет принимать возврат.

К стати говоря, не понятна причина Вашего отказа. Саппорт уж точно не поймет, т.к. покупателю достаточно указать "больше не нужен", если он при открытии заявки вписался в сроки.
1 пользователь сказал спасибо:
  • DavidPerry

Просмотр сообщенияMustDieff (10 Января 2018 - 12:47) писал:

К стати говоря, не понятна причина Вашего отказа. Саппорт уж точно не поймет, т.к. покупателю достаточно указать "больше не нужен", если он при открытии заявки вписался в сроки.

Да неужели))) Что может быть непонятного??
Не хочу я возвращать деньги, я их уже проел))) Покажите кто хочет возвращать? Я впариваю товар честно честно, без обмана.
Ну если Амазон принудительно отнимет, то уж ничего не поделаешь.


Биро, вопрос был в том сколько будет висеть запрос при отсутствии инициативы покупателя (и моей естественно)? По скайпу мы это обсудили, что инфы нет.
Интуиция (она у меня не хуже чем у Тоша62 :P/topic/190628-refused-refused-refused/) мне подсказывает что пусть провисит 60 дней, на 61й нажму Cancel))
1 пользователь сказал спасибо:
  • MustDieff

Просмотр сообщенияDavidPerry сказал:

Не хочу я возвращать деньги, я их уже проел)))


Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Саппорт уж точно не поймет

1 пользователь сказал спасибо:
  • DavidPerry

и фик с ним, с саппортом


1 пользователь сказал спасибо:
  • MustDieff

Просмотр сообщенияDavidPerry сказал:

и фик с ним, с саппортом


А зря. Особенно после того, как

Просмотр сообщенияDavidPerry сказал:

провисит 60 дней, на 61й нажму Cancel))


после получения письма с отказом Вы напомните о себе, и покупатель туда обратится. Если у него еще есть желание вернуть товар, естественно.
1 пользователь сказал спасибо:
  • Biro

Просмотр сообщенияDavidPerry (10 Января 2018 - 13:14) писал:

Биро, вопрос был в том сколько будет висеть запрос при отсутствии инициативы покупателя (и моей естественно)? По скайпу мы это обсудили, что инфы нет.




К сожалению не могу найти информацию о том, как долго запрос на возврат будет оставаться открытым (активным). Знаю точно, что амазон требует оперативной реакции на запрос по возврату.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • DavidPerry

Просмотр сообщенияBiro (11 Января 2018 - 08:22) писал:




К сожалению не могу найти информацию о том, как долго запрос на возврат будет оставаться открытым (активным). Знаю точно, что амазон требует оперативной реакции на запрос по возврату.


я в курсе про оперативность. я оперативно покупателю ответил в личку, что возврат не принимаю. подробности были в скайпе. ожидаемой эскалации от покупателя не произошло.
тьфу-тьфу))))
1 пользователь сказал спасибо:
  • MustDieff

Просмотр сообщенияBiro сказал:

К сожалению не могу найти информацию о том, как долго запрос на возврат будет оставаться открытым (активным). Знаю точно, что амазон требует оперативной реакции на запрос по возврату.


В письмах от службы поддержки просили подождать то ли 3-5, то ли 5-7 дней (уже точно не помню) ответа от продавца, и если его не будет, обратится к ним.
1 пользователь сказал спасибо:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить