• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Несколько позиций в одной посылке с одним трек номером как спорить?

GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Постораюсь кратко и по делу.
1.Продавец отправил не ePacket как я заказывал быстрой оплаченой доставкой, а непонятной бесплатной службой SonYou, видно на 2 и 3 скрине, что службы разные.
2.Трек без движения с момента отправки с 31 июля, видно на втором скрине, проверял на разных сервисах. Трек кому интересно SYMY102990355
3.Продавец без моего согласия продлил срок до 100 дней с момента отправки, видно на 1 скрине.

Заказал 30 июля семь позиций в одном магазине, продавец отправил одним треком, посылка не трекается с 31 июля, прошло два месяца. Продавец доказательства отправки посылки не предоставляет, пишет я продлил срок доставки не волнуйся все получишь, я хороший продавец верь мне :smile: Мне по сути посылка нужна была к 1 сентября, сейчас она не актуальна. Я готов дождался, но эти махинации со стороны продавца напрягают, по моему опыту шансы, что я ее получу очень малы.

Так вот у меня несколько вопросов.

1. Для меня самый главный, мне теперь по каждой позиции вести отдельный спор о не получение ?
Это же можно запутаться при споре и обострение спора, нужно по каждой позиции предоставлять доказательства и вести переписку.
2.Не ясен момент как получить еще за стоимость достаки, она же размазана по всем позициям ?
3.В принципе прочитав форум мне понятно,что можно и сейчас открыть спор о не получение, но получиться 7 споров за раз, это не есть хорошо для Али, могут и забанить. И еще момент из инета, что алекспресс старается не открывать споры о не получение, (таблетка отключать инет и заполнять форму) и здесь меня еще больше напрягает пункт 1.
Какие шаги посоветуете мне предпринять ?
 

Вложения

  • 21.png
    21.png
    396.6 КБ · Просмотры: 173
  • 2017-09-27_23-02-10.png
    2017-09-27_23-02-10.png
    40.8 КБ · Просмотры: 158
  • епакет.png
    епакет.png
    86.2 КБ · Просмотры: 180
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
GanZa, Чарджбэк в банк.
 
GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Али на чарджбэк как то негативно реагирует ?
Ни когда не делал чарджбэк, на али мне нужно что-то нажимать или сразу в банк, заказ оставить как есть пока срок не истечет и сделка сама по себе не закроется?

PS И все же хочется услышать ответ на первых два вопроса.


ps ps на всякий случай магазин этого продавца https://ru.aliexpress.com/store/2953053?spm=a2g0v.10010108.0.0.dbeb9dbx2GTyi
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
GanZa, на Али открыть спор по каждому товару. Не вернут деньги - chargeback. Забанят аккаунт - откроете новый, ценность аккаунта на Али стремится к нулю.

Относительно ценности аккаунта - Вы хоть раз какие-то преференции получали от Али? Во время купонопада, когда люди отоваривали по 50-500 "левых" купонов, Вы хоть один получили от Али? Чего тогда Вы так дорожите аккаунтом? Единственная ценность - база данных по Вашим заказам.
 
GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Относительно ценности аккаунта - Вы хоть раз какие-то преференции получали от Али? Во время купонопада, когда люди отоваривали по 50-500 "левых" купонов, Вы хоть один получили от Али? Чего тогда Вы так дорожите аккаунтом? Единственная ценность - база данных по Вашим заказам.
Ценность это моя почта на которую завязано куча аккаунтов с моей репутацией, почта у меня одна и не хочеться из-за какого то прода с али заводить новую. Если забанят, то скорей уйду с али, но это мои тараканы.

GanZa, на Али открыть спор по каждому товару. Не вернут деньги - chargeback. Забанят аккаунт - откроете новый, ценность аккаунта на Али стремится к нулю.
Скрины готовлю потихоньку, а там как кривая выведет. Я так понял на стоимость доставки в 115 р. я по любому попал ? Жалко, что на таких продавцов управы нет. На кануне почитал отзывы, как не странно через магазин их не прочитать, требует капчу ввести которая не срабатывает, случайно попали там хватает отзывов, что он таким занимается, но деньги вроде возвращает через пару тройку месяцев.
Сегодня еще раз ему написал и приложил скрин, что посылка еще в Китае, интересно какую лапшу еще напишет.
 

Вложения

  • ТРЕК.png
    ТРЕК.png
    33.5 КБ · Просмотры: 183
GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Очередной ответ от прода.
дорогой друг,извините за долгое время ожидания Ваш посылка была задержка из-за фрахтовой компании завышены пакеты в эти дни, поэтому доставка немного медленно,и информация не может обновление во времени но PLS не волнуйтесь, посылку отправить,он сейчас в пути. вы имеете настолько много времени поставки до теперь, и ваши деньги безопасность во время даты поставки, Спасибо
 
GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Сегодня открыл спор, пока заполнял спор по 7 позиции, по первой позиции уже спор был закрыт, без вопросов продавец стал возвращать деньги. Единственно не понял как, но в среднем по всем позициям сума указывалась меньше на 10р. оплаченной, а по первой позиции больше на 70 р., но в итоге если все сложить, то общая сумма получилась с учетом доставки, даже на 1 р. больше итоговой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live