• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Где же кончается защита покупателя Ebay?

D

demokit

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Прошло немало времени. Максимум, что сделал Ebay, это отправил копию своего ответа на мои вопросы продавцу
...I'm afraid as the case is closed, it cannot be re-opened.
I appreciate your efforts that you contacted Royal Mail to get the update on the parcel delivered to the 3rd party shipping service. I understand that you’re unable to get the update from Royal mail as they have requested a claim from the sender.
I’d like to share that a sender or recipient is able to get in touch with shipping company to get the shipment update of parcel. What you can do is:
- Ask seller to contact their shipping carrier to get the shipment update by sharing the tracking ID
- Confirm if the 3rd party shipping company can check for shipment of parcel by contacting the shipping carrier...


После я снова написал продавцу и попросил его инициировать расследование. Процитировал ему официальный ответ из Royal Mail, где среди прочего было:
..the sender would then progress a claim with Royal Mail...

После нескольких дней он ответил, что попросил своего агента это сделать и мол тот ему сказал, что данная процедура займет длительное время.


По сути защита Ebay равна (в моём случае) нулю. На моё последнее письмо даже не ответили, как и перестали отвечать на мои вопросы в поддержке Royal Mail.

Если посылку украдет работник почты, отметив её доставленной, Ebay никак(!) не поможет.

Далее позвонил в PayPal, объяснив ситуацию. Мне на другом конце провода порекомендовали открыть дело и попробовать договориться с продавцом, без участия PayPal. Что ж, открыл дело на PayPal (сам суппорт Ebay ранее рекомендовал это сделать) и написал продавцу, что PayPal поможет нам расследовать инцидент. Спросил продавца, есть ли какие-либо новости по подаче запроса через его почтовую компанию.

Прошло несколько дней. Сегодня, на удивление, продавец сделал возврат средств. Дело PayPal закрыто автоматически.

Что подтолкнуло продавца это сделать я не знаю. Если он подал жалобу через свою почтовую компанию на Royal Mail, что рекомендовали сделать в самой почте, может там сделали возмещение или может каким-то чудесным образом посылка вернулась в Китай или...​
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Что подтолкнуло продавца это сделать я не знаю. Если он подал жалобу через свою почтовую компанию на Royal Mail, что рекомендовали сделать в самой почте, может там сделали возмещение или может каким-то чудесным образом посылка вернулась в Китай или...
Ваше дело удивительным образом хорошо закончилось ! Поздравляю !!! :bravvo: ОГРОМНАЯ просьба, если считаете это для себя возможным, узнайте пожалуйста у палки в связи с какими ранее неизвестными обстоятельствами, Вам были возвращены денежные средства ? :telephone: Думаю не только мне одному это будет ОЧЕНЬ интересно..
 
D

demokit

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Igor-new, спасибо за поздравление. Хотя абсолютно нет какой-то радости, просто ощущение "наконец-то" это всё закончилось. Столько времени и нервов потрачено...

Дела в PayPal открываются по разным случаям, мой - это неполучение товара.

После открытия дела мне на почту пришло такое письмо:

Здравствуйте, ******* Павел!
Ваше сообщение относительно покупки в размере ***,*** USD, совершенной 6 сентября 2017 г., было отправлено пользователю ********.
Дождитесь ответа продавца. Крайний срок для ответа: 4 декабря 2017 г.

Мы рекомендуем вам работать напрямую с пользователем ******** для разрешения этой проблемы. В большинстве случаев подобные вопросы можно быстро решить с помощью Центра разрешения проблем. Вы сможете просмотреть сведения об операции и связаться с продавцом. Мы уведомим вас, когда продавец ответит на ваше сообщение.
Крайний срок для того, чтобы отметить данное дело как разрешенное или перевести его в новую категорию для нашего рассмотрения, составляет 4 декабря 2017 г. Вам нужно пометить дело как разрешенное (если Вы достигли соглашения с продавцом) или перевести дело в категорию претензий (если Вы не смогли разрешить проблему). Если Вы не предпримете действия до 4 декабря 2017 г., дело будет автоматически закрыто. После закрытия дела его нельзя будет открыть вновь или перевести в категорию претензий PayPal.

То есть PayPal в моём случае ещё не вмешивался, так как я не переводил дело в категорию претензий и это было исключительно решение продавца.

Здравствуйте, ******* Павел!
Ваш продавец возместил средства в размере ***,** USD, и данное дело было закрыто.
...

Какие выводы в итоге можно сделать.

1. Десять раз подумать и принять все риски, связанные с покупкой относительно дорогих вещей в зарубежных странах
2. Изучить таможенные правила своей и той страны, в которой покупаете товар или через которую (в случае Посредника)
3. Просить продавца отправить посылку регистрируемым отправлением с подписью в получении.
4. Попросить у продавца фотографию посылки до отправки и копию квитанции (таможенной декларации) отправления. (Если продавец укажет стоимость отправления в 1 доллар, условно говоря, а посылка стоит 600 долларов, то в случае признания потери/порчи и т.д. почтовой службой возмещение возможно будет соответствующее)
(Кстати, в моем случае должны были быть уплачены таможенные сборы, но мне не удалось добиться от Royal Mail никакого ответа - ни кто платил, платил ли вообще, они просто игнорировали мои вопросы)
5. Не обольщайтесь особо защитой Ebay. Если у вас работник почты украл посылку, но по документам она якобы доставленная или произошла (кто-то произвёл) ошибка в системе отслеживания, то Ebay на это абсолютно "наплевать". Они смотрят, что посылка доставлена и точка. Хотя говорят, что дайте доказательства, что посылка не доставлена, но содействовать в добыче этих доказательств практически и не будут.
6. Общение с почтовой службой RoyalMail ( теоретически и с другими почтовыми службами) это по-сути трата времени и получение шаблонных отписок и отговорок вместо реальных расследований случаев, если вы - получатель посылки. Помните, что инициирование расследования, любые запросы касательно международных отправлений осуществляются отправителем через его почтовую службу в его стране. Если с ним связь "потеряна", то и посылка считай потеряна, но есть PayPal.
7. Помните, что оплачивая покупки PayPal, вы находитесь под защитой платежной системы. Телефон русскоязычной поддержки PayPal: 8-800-333-26-76
8. Возможно, в случае кражи посылки следует обратиться в полицию. Но представьте, гражданин Уругвая обратился в полицию России, написав письмо, в котором изложил, что у него в России украли посылку...
9. В любых случаях вы можете написать о своей проблеме на форуме и попросить сообщество продавцов и покупателей помочь вам добрыми советами. Но сразу будьте готовы к тому, что среди ёмких и полезных ответов, будет много негатива по отношению к вам, к вашим действиям. Возможно, люди, кто будет писать это, видят в вас совсем другого человека, чужака или просто не могут понять логику и смысл ваших поступков. Просто все мы разные.


Хочу отдельно сказать спасибо всем, кто участвовал в дискуссии и кто реально пытался помочь.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
То есть PayPal в моём случае ещё не вмешивался, так как я не переводил дело в категорию претензий и это было исключительно решение продавца.
Выходит палка ни при чем ? Может реально продавец такой попался..
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Хотя говорят, что дайте доказательства, что посылка не доставлена, но содействовать в добыче этих доказательств практически и не будут.
конечно, не будут, и не обязаны.
Как вы себе представляете розыск посылок суппортом ибей по всем странам и континентам? Ибей не розыскная организация. Интерпол и тот не станет посылки искать ))
Искать посылки дело отправителя и почтового оператора, ну и получателя в отдельных случаях.

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.
представьте, гражданин Уругвая обратился в полицию России, написав письмо, в котором изложил, что у него в России украли посылку...
вот это и есть тот отдельный случай.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
по 5 и 7 ваш случай (заказ через посра) не подпадают под защиту этих контор.
 
D

demokit

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Выходит палка ни при чем ? Может реально продавец такой попался..
До дела на PayPal продавец чувствовал, что Ebay уже стопроцентно на его стороне в любом случае. Я конечно не знаю реальных обстоятельств такого решения продавца, но предполагаю, что "не всё чисто" было им сделано в этой сделке. Опять же повторюсь, что реальные мотивы действий продавца мне не известны.

Как вы себе представляете розыск посылок суппортом ибей по всем странам и континентам? Ибей не розыскная организация.
Я представляю содействие в розыске/добыче доказательств. Это, как минимум, контроль исполнения запроса продавца в его почтовую службу, например.

по 5 и 7 ваш случай (заказ через посра) не подпадают под защиту этих контор.
Про Ebay я уже написал всё. Мой случай подпадает и под Ebay и под PayPal, потому что посылка потерялась до места прибытия в отправную точку(!), то есть адрес доставки, на который был отправлен товар продавцом. Об этом и пишет сам Paypal:
Если Вы первоначально отправляете товар по адресу получателя, однако позже товар перенаправляется на другой адрес, то Вы не имеете права на применение Программы защиты продавцов PayPal.

Если бы посредник отправил мне товар и с посылкой что-то произошло, то тогда конечно уже защита PayPal аннулировалась бы.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Опять же повторюсь, что реальные мотивы действий продавца мне не известны.
А Вы не можете его спросить, в связи с чем он по спору с палкой решил вернуть Вам деньги ? :) Типа Вы спрашиваете это потому, что в связи с отсутствием информации об обстоятельствах принятия им решения о возврате, Вы не знаете что делать, в случае если посылка таки найдется.. Тогда он как вариант может ответить, что посылка ему уже вернулась назад, так что ожидать ее не стоит.. Или огласит куда более интересный вариант. :)
 
D

demokit

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
А Вы не можете его спросить, в связи с чем он по спору с палкой решил вернуть Вам деньги ?
Igor-new, думаю, если бы продавец хотел вместе пройти путь расследования или вообще что-то написать/сообщить, то он бы это непременно сделал. Он и так особо на контакт не шёл, а здесь это уже будет лишним с моей стороны. Он сделал свой выбор и я не хочу ему надоедать.
Хотя, если он мне напишет касаемо данной темы, то я обязательно отвечу.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я представляю содействие в розыске/добыче доказательств. Это, как минимум, контроль исполнения запроса продавца в его почтовую службу, например.
Да хорошо бы, конечно. Но нет этого. И с этой данностью приходится считаться. И бить лапками в молоке самим, а не складывать их )) Вы, в т.ч. по этой причине, что не сложили, получили тот результат, который имеете в итоге.
а здесь это уже будет лишним с моей стороны
Тоже так считаю.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Хотя, если он мне напишет касаемо данной темы, то я обязательно отвечу.
Спасибо, буду ждать ! :) Не хотелось бы, чтоб это так и осталось загадкой.. Я именно из-за отсутствия защиты со стороны палки исключаю возможность пользоваться посредниками, так что конечно хотелось бы знать произошли ли в этом плане какие-то изменения или все по-прежнему..
 
D

demokit

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Да хорошо бы, конечно. Но нет этого. И с этой данностью приходится считаться.
Vega, к сожалению это так и происходит в Ebay. Про PayPal я не знаю, так как не дошёл до этой стадии. Но по общим ощущением у PayPal всё организованно на более высоком уровне.


Спасибо, буду ждать !
Igor-new, хорошо, если будут какие-то новости, то я напишу об этом.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В русском суппорте палки наши просто больше соображают ))
В штатовской ибея больше по шаблону, не вникая особо.
Вспоминается Задорнов ))
ps Земля пухом светлому человеку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live