• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest.com отказ в ремонте

K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Покупал в конце января 2017г андроид медиаплеер.
(возможно и позже, т.к. покупал несколько раз эту модель).
Плеер перестал включаться (внешний блок питания работает).
Обратился в магазин.
После того как они узнали характер неисправности, получил ответ:

Спасибо вам за сообщение.
Смотрите нашу политику гарантии http://www.gearbest....and-return.html
Ведь этот товар не работает от искусственного фактора, а не естественного, поэтому в этом случае мы не можем поставить вам никакие ремонт или компенсации.
Так как вы являетесь ценном клиентом для нас, мы поможем послать вам 200 баллов на компенсацию,как использовать баллы http://www.gearbest....out-points.html .
Хорошо?
Спасибо вам за понимание.
Мы слушаем от вас.

Всего хорошего
Cindy_Li
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/

Политика гарантии с сайта магазина:

One Year Repair Warranty
Unless otherwise noted on the product page, the default product warranty period is one year starting from the date you receive the goods, during which you are eligible for free repair. Any free repair needs to be confirmed with the manufacturer via Customer Service. Customers must pay the shipping fees for returning the item to GearBest , while we will cover the shipping fees to send the repaired item back to the customer. If the buyer has damaged/misused the item(s), it will not be eligible for free repair, however customers can return it to us at their own cost and pay a fee for the repair. Return shipping fees will be the customers responsibility in such cases.

Так что гарантия магазина это фейк.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Поломалась приставка ************.
Я покупал несколько штук у Вас.
Из какого заказа она я не знаю.
Приставка не включается.
Блок питания проверяли - работает.
Хотели бы отправить на гарантийный ремонт.
=============================
Спасибо вам за сообщение!

Нам искренне жаль слышать о вашем товаре.
Смотрите нашу политику гарантии http://www.gearbest....and-return.html

Пожалуйста, следуйте гарантийному процессу:
1. Пожалуйста, подробно опишите проблему с вашим товаром (что случилось и когда?) не ронял? не мочил ?
2. Расскажите, пожалуйста, какие шаги вы уже предпринимали для решения проблемы.
3. Пожалуйста, предоставьте нам код товара (SKU), который указан на внешней упаковке.Как показано в приложении.
4 . Пожалуйста, пришлите нам четкую фотографию или видео дефектов.
PS: В идеале, фото / видео должны быть четкими и сфокусированными, снятыми при хороших условиях освещения на близком или среднем расстоянии.
Пожалуйста держите насадку ниже 2 МБ и использовать любойиз этих форматов gif, jpg, png, bmp, doc, xls, txt, rar, ppt, pdf.
Если видео выше 2 МБ,то посылайте его на почту support@gearbest.com .

Благодарим за ваше сотрудничество и понимание.

Всего хорошего
Cindy_Li
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/
========================================
1.При включении аппарата в розетку, лампочка включения не загорается, сигнал на ТВ не подаётся.
2.Проверили внешний блок питания. Блок питания проверен и исправен.
3.1664584**
4.фото неработающей приставки.
=========================================
Спасибо вам за сообщение.
Смотрите нашу политику гарантии http://www.gearbest....and-return.html
Ведь этот товар не работает от искусственного фактора, а не естественного, поэтому в этом случае мы не можем поставить вам никакие ремонт или компенсации.
Так как вы являетесь ценном клиентом для нас, мы поможем послать вам 200 баллов на компенсацию,как использовать баллы http://www.gearbest....out-points.html .
Хорошо?
Спасибо вам за понимание.
Мы слушаем от вас.

Всего хорошего
Cindy_Li
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
SKU номер с ярлыка я указал.
Новый. Им и не пользовались. Интернет месяц назад провели знакомым.
А до этого он у меня лежал. Продал его им в начале лета.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Нет, всё работало.
Я периодически включал, обновлял приложения.
Вопрос не в этом, а в отказе от обязательств магазина.
Когда покупаешь, взвешиваешь за и против.
Я его может на али купил бы дешевле, но я выбирал вариант, где можно отремонтировать в случае чего.
Получается, что если бы купил на али, у меня была бы возможность наехать на продавца с помощью администрации али, а здесь пролет.
В geekbuying мне поменяли другую приставку по гарантии.Правда не хотели сначала оплачивать доставку к ним (1100 руб) от меня. Но я их "уговорил".
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Чтобы определить разбиралось или нет, нужно её сначала получить и разобрать.

Пишу дальше им:

По Вашей политике гарантии, Вы обязуетесь ремонтировать неисправные товары:

One Year Repair Warranty
Unless otherwise noted on the product page, the default product warranty period is one year starting from the date you receive the goods, during which you are eligible for free repair. Any free repair needs to be confirmed with the manufacturer via Customer Service. Customers must pay the shipping fees for returning the item to GearBest , while we will cover the shipping fees to send the repaired item back to the customer. If the buyer has damaged/misused the item(s), it will not be eligible for free repair, however customers can return it to us at their own cost and pay a fee for the repair. Return shipping fees will be the customers responsibility in such cases.

Большое спасибо за ваш заказ с Gearbest.
Прошу вас поставить нам скришнот об этом "One Year Repair Warranty".
Жду от вас!
Спасибо вам за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Cindy_Li
Gearbest Обслуживание клиентов
http://www.gearbest.com/

Отправил скриншот их страницы http://www.gearbest....and-return.html

Извините за то что позже отвечаю вам.
Смотрите сркин.
Ведь этот товар не работает от искусственного фактора, а не естественного, поэтому в этом случае мы не можем поставить вам никакие ремонт или компенсации.
Так как вы являетесь ценном клиентом для нас, мы поможем послать вам 200 баллов на компенсацию,как использовать баллы http://www.gearbest....out-points.html .
Пожалуйста подтвердите эти баллы чтобы идти вперед.
Мы слушаем от вас.

Всего хорошего
Cindy_Li
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/

Прислали скриншот с выделенным вторым пунктом:

Warranty Exemptions and Notes
1. Natural product degradation through wear and tear, along with breakage/damage during use, is solely the customer's responsibility and is not covered by our warranties.
2. If the customer has damaged/misused the item(s), the product's warranty is immediately rendered void. No compensation is available in such cases. However, customers are welcome to contact us to purchase a replacement or spare parts (if applicable). We will charge the original value of the components and a shipping fee to dispatch them.
The customer voids the warranty if they:
- Flash the firmware of a device or root a device
- Open the body in an attempt to fix the device
- Modify, remove, customize, or swap parts of the product
- Use the device in a way that it is not originally intended for
- Continue to use the item once a fault occurs and causes more damage
3. All returns must first be authorized by Gearbest's Support Team prior to return. Please kindly refer to the following steps in " How to a request warranty" below. For incomplete warranty requests, Gearbest reserves the right to refuse any compensation. If the customer has returned the package without prior authorization (RMA form), sends to the wrong address, returns an incorrect item, or submits an empty package, then again Gearbest reserves the right to refuse any compensation.
4. All returns will be inspected by our technical team upon arrival. If the returned item cannot be repaired, GearBest will offer an alternative solution.
Special Notes:
1. The shipping fee for returning the product back to us will be paid by the customer and is non-refundable except for in 3 day DOA situations.
2. During the return shipping, the customer is responsible for any and all customs charges, duties or tariffs during the items return to China. In these cases we will deduct the customs fees from your authorized refund amount.
3. GearBest will by default resend the item to the customer via Flat Rate Shipping. If the customer wants to utilize a faster shipping method, the relevant shipping fee is applicable.
4. In case of any misuse, any and all repairs, accessories and shipping fees, both ways, are fully the customer’s responsibility and are at their own expense.

Фото которые я им отправил:
 

Вложения

  • P_20170914_093629.jpg
    P_20170914_093629.jpg
    92.3 КБ · Просмотры: 79
  • P_20170914_093700.jpg
    P_20170914_093700.jpg
    92.4 КБ · Просмотры: 85
  • P_20170914_093724.jpg
    P_20170914_093724.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 74
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Идём дальше.

Прошу объяснить, что означает фраза:
Ведь этот товар не работает от искусственного фактора, а не естественного.
Я и другие люди в России не могут понять, что это значит.

Благодарим вас за обращение к нам по поводу вашего заказа.
Это значит, что товар поломался, а не он сам не работает.
Всего хорошего,
Cindy_Li
Гербест Служба поддержки
http://www.gearbest.com/


По-моему все понятно. Можно оставлять отзыв о магазине на www.trustpilot.com
После моего негативного отзыва о geekbuying на этом сайте, магазин согласился мне возместить деньги за отправку товара к ним на замену, за исправление негативного отзыва.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
На www.trustpilot.com оставил негативчик.
Gearbest открыл новый тикет с другим сотрудником.
(вот что сайт животворящий делает)
Предлагают бесплатный ремонт или возврат $25.

Thank you for placing order with us.
We regret any inconvenience or frustration that your experience has caused you.
Please note that most of our products come with a 45 day guarantee.
After this time has passed, you may contact our Support Center for technical support.
Kindly refer to our warranty policy here:http://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html
Please also refer to our terms and conditions here: http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html
After reviewing your case, it has come to our attention that it has passed 45 days since you received your item, so the 45 day money back guarantee does not apply.
However, you can send the item back for a free repair.
Please kindly review our best possible solutions to your issue as below:
1) You can return the item to us in China as per our terms and conditions indicated in the link above.
Once we receive the item, we will offer a free repair and send the item back to you.
2) Keep the item and accept a partial refund of 25 USD on your paypal account.
Before making any decision, please consult your local post office to know the price of returning the item and inform us about it.
Our address is in Shenzhen city, Guangdong Province, China.
Could you please kindly inform us of your decision?
Once again, we sincerely apologize for any inconvenience that may have been caused and we look forward to hearing from you.
Great thanks to your kind understanding and patience.

Best Regards
Gala
GearBest Customer Service
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Магазин вернул $25.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Да, половину.
Но это не значит, что если бы она стоила $200, они вернули бы $100.
Они посчитали, на сколько они попадут при ремонте с обратной пересылкой ко мне.
Насчитали, видимо, $25.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live