• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил товар, но открыл диспут

V

vsdfszx

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
21
Баллы
204
Всем привет) Покупатель получил посылку, но открыл диспут спустя полтора месяца, говорит не получил) По трекингу на сайте почты России написано "Получено" давным-давно. На сайте usps.com написано "Delivered, to Mail Room". В чем косяк?
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
vsdfszx, Это плохо.

в идеале - это сломан почтовый ящик - и посылка оставлена в мэилруме в почтовом офисе, где она или ждет или потерялась или взята кем попало.

Добавлено спустя 12 мин. 26 сек.
vsdfszx, На какую сумму был товар больше/меньше 750 USD?
 
V

vsdfszx

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
21
Баллы
204
TotalDVD, 310$

В общем ожидать решения в пользу покупателя походу?
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
vsdfszx, ну в таком случае кое-какие шансы есть, подпись не требуется о получении.

Но обычно этот статус значит что брошено на крыльцо или оставлено в подъезде.
Надо было сразу с покупателем связываться и узнавать.

Чем дела эти заканчиваются не подскажу. у меня не было.

Ищите поиском, были темы про споры с этим статусом.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
vsdfszx, вы можете выиграть данный спор и все последующие возможные споры по Пэйпал. Главное предоставлять всё что запрашивает служба поддержки оперативно и активно участвовать в процедуре спора. Я неоднократно помогал выигрывать похожие споры форумчанам-продавцам. Можно также попробовать получить копию подписи у отделения почты по доставке вашей посылки. Это очень поможет во всех разбирательствах.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Biro, что требуется предоставить для открытия чарджа в этой ситуации ? покупателю,я имею ввиду
заявление в полицию или достаточно заявления на юспс ?
И еще вопрос... правда ли что есть ли локация по врученным посылкам( пакетам ) в юспс ? место где тот самый mail room

По почтовым правилам у отправителя есть возможность даже в этой ситуации подать на розыск отправления,звучит как то примерно так: отправление доставлено в почтовый ящик,но получатель заявляет о неполучнении.
Там особая форма информирования принимающей стороны должна быть - например почта россии должна уведомить о произошедшем (например) юспс в течении 24-штоль часов с момента приема заявления отправителя,могу соврать,но время ограничено и это особый вид запроса,в отличии от просто потерянных.
Тем не менее в этой ситуации фактически отправление еще принадлежит отправителю.


У меня была подобная ситуация давно .Товар копеечный,но покупатель грозился чарджем ,думаю действительно не получал и расстроился . По счастью несколькими днями позже он нашел пакет ,не знаю где,"где то на грядках " наверное ,а то я готова была уже перевысылать или рефандить....
Некоторые американские продавцы наверное поэтому пишут All addresses containing an apartment,unit or floor # will require signature confirmation.Да ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
флинт, чтобы оспорить платеж по банку - достаточно позвонить в службу поддержки и доходчиво им объяснить свое желание рассказав о произошедшем. Уже в последствии банк может запросить определенные документы и сделать их предоставление необходимым условием для помощи в возврате денег. По поводу того, что пишут продавцы, это больше к тому случаю, когда рекомендуют: "и вы тоже так пишите". К сожалению, это никак не отражает реальности разбирательств с почтой США.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live