• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

80+ дней в пути, статус "Проходит таможенное оформление", Диспут

E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Добрый день
Посылка в пути уже более 80 дней. Последний статус по треку 26.06.17 - Проходит таможенное оформление. Служба доставки Укрпочта.

На 65 день открыл диспут - продавец предложил ждать дальше. Через 7 дней к диспут была привлечена служба поддержки. Они долго молчали и на 8 день выдали решение:

20170830154426.png

Сейчас я позвонил на горячую линию Укрпочты, там мне сказали идти в отделение и писать заявление на розыск, но для этого мне нужен чек с почты отправителя подтверждающий отправку посылки. Чека у меня нет и у продавца тоже.
Позвонил на таможню. После нескольких перенаправлений по другим номерам, попал на девушку которая объяснила ситуацию:
26.06.17 на Укрпочте произошел сбой в результате которого информацию по треку перестала обновляться. Где посылка теперь не известно, но с таможни она выпущена это 100%. Соответственно ни каких официальных документов таможня дать не может.
В отделении посылки нет.

Больше всего меня смущает строчка "please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within due time".
Вроде как я должен предоставить какие-то доки, но по причине описано выше я не могу предоставить ни каких документов. С другой стороны в решении указано "Option 1: Please continue to wait for 5 days" то есть я должен просто ждать еще 5 дней.

Что от меня хотят и что мне нужно делать дальше?
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
ELVEON, Пишите продавцу чтоб копию квитанции дал, если не даст пишите Али что продавец квитанцию не дал, кастом без квитанции не отвечает.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
TotalDVD, Хотел написать в диспут, но не получается. Нет кнопки редактировать:


Разобрался, что-то тупанул.
 
Последнее редактирование модератором:
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Диспут закрыли в пользу продавца. Обосновали свое решение тем что я не предоставил ни каких официальных бумаг с укрпочты или таможни. Мои объяснения проигнорировали.
Потерял $90
 
Live

Similar threads




Вверх
Live