• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam не возвращает деньги

M

MaxPP

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Севастополь, Украина
17 августа 2017 года получили от меня деньги по Webmoney, отказались доставлять в мой регион (Крым), после чего отказываются вернуть деньги, объясняя это внутренними техническими проблемами.

На вопрос, когда именно я получу их обратно, не дают ответа. На предложение вернуть деньги другими способами, отказываются, ссылаясь на внутренние правила.

Когда я отчаялся вернуть свои деньги и начал рассказывать об этом на форумах, меня посетила мысль, что, возможно, получится "вытащить" их доставкой того же товара знакомому в Москву.

Я даже договорился с компанией о том, что они это сделают, отменил заказ на возврат денег и добавил еще немного, поскольку исходная версия товара закончилась, осталась лишь чуть дороже.

Long story short, через 15 минут я получил сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован, и мне стоит обратиться в поддержку. Ну и, понятное дело, поддержка и не перезванивает, и не отвечает на вопросы.

Возможно, они как раз к тому моменту наткнулись на мои негативные отзывы, расстроились и решили меня "кинуть" в отместку.

В общем, если вкратце, не "Shopotam не возвращает деньги", а "Shopotam украл деньги" - так будет уже гораздо ближе к истине.

Ау, саппорт шопотама? Где мои деньги? Есть надежда их когда-нибудь вернуть в принципе?

Номер личного кабинета: U2280254
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
17 августа 2017 года получили от меня деньги по Webmoney, отказались доставлять в мой регион (Крым), после чего отказываются вернуть деньги, объясняя это внутренними техническими проблемами.

На вопрос, когда именно я получу их обратно, не дают ответа. На предложение вернуть деньги другими способами, отказываются, ссылаясь на внутренние правила.

Когда я отчаялся вернуть свои деньги и начал рассказывать об этом на форумах, меня посетила мысль, что, возможно, получится "вытащить" их доставкой того же товара знакомому в Москву.

Я даже договорился с компанией о том, что они это сделают, отменил заказ на возврат денег и добавил еще немного, поскольку исходная версия товара закончилась, осталась лишь чуть дороже.

Long story short, через 15 минут я получил сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован, и мне стоит обратиться в поддержку. Ну и, понятное дело, поддержка и не перезванивает, и не отвечает на вопросы.

Возможно, они как раз к тому моменту наткнулись на мои негативные отзывы, расстроились и решили меня "кинуть" в отместку.

В общем, если вкратце, не "Shopotam не возвращает деньги", а "Shopotam украл деньги" - так будет уже гораздо ближе к истине.

Ау, саппорт шопотама? Где мои деньги? Есть надежда их когда-нибудь вернуть в принципе?

Номер личного кабинета: U2280254

Добрый день.На 17 Августа доставка в Крым на нашем сайте была не доступна, не убедившись в возможностях доставки в Ваш регион, Вы совершили заказ. По выводу средств на webmoney действительно есть ограничения, они остаются и до сих пор. Средства клиентам выводятся, но с задержкой. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваш аккаунт заблокирован системой автоматически ввиду совершения подозрительно транзакции (алгоритм работы системы не разглашается), на данный момент аккаунт проверен, ограничения сняты, товар выкупается. Мы не расстраиваемся негативным отзывам, а только рады когда клиенты подвергают сервис объективной критики.
 
M

MaxPP

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Севастополь, Украина
Добрый день.На 17 Августа доставка в Крым на нашем сайте была не доступна, не убедившись в возможностях доставки в Ваш регион, Вы совершили заказ. По выводу средств на webmoney действительно есть ограничения, они остаются и до сих пор. Средства клиентам выводятся, но с задержкой. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваш аккаунт заблокирован системой автоматически ввиду совершения подозрительно транзакции (алгоритм работы системы не разглашается), на данный момент аккаунт проверен, ограничения сняты, товар выкупается. Мы не расстраиваемся негативным отзывам, а только рады когда клиенты подвергают сервис объективной критики.

В сухом остатке, только факты:

1. Примерно год назад я сделал через них заказ в Крым, который они успешно доставили. В этот раз, имея на руках мой единственный крымский адрес, они не удосужились предупредить, что доставка в Крым у них уже недоступна. Это я через пару часов после заказа СЛУЧАЙНО заметил. Вы же пытаетесь переложить вину на меня, на клиента.

Ну ОК, формально - моя вина, но вам, как компании - жуткий нереспект.

По Вашим словам выходит, что каждый клиент перед заказом должен теперь проверять каждый раз, осуществляется доставка в его регион, или нет? Так ведь? Тогда напишите об этом жирным шрифтом в форме заказа: "Клиент обязан проверить возможность доставки в его регион, иначе мы заморозим его средства на неопределенный срок".

2. По поводу "Ограничений на вывод по вебмани": господа, 2 недели "задержки" с выводом при том, что компания отказалась выполнить заказ не по вине клиента - это как вообще? И я даже не о двух неделях говорю, а о том, что компания не только отказывается вернуть деньги "вотпрямщас", а даже отказывается назвать хотя бы примерные сроки возврата. Да, все настолько плохо! Не просто "мы не вернем сегодня", а "мы вообще не знаем, когда их вернем". Для меня это выглядит как отказ в возврате денег в принципе.

Я сам занимаюсь бизнесом в онлайне примерно с 2003 года и тоже принимаю вебмани. Расскажу вам одну историю из своей практики: примерно в 2009 году клиент запросил возврат денег в момент, когда их не было на кошельке. Это было примерно час ночи, но я "подорвался", сбегал к терминалу, закинул наличные и вернул деньги. 2 недели на возврат? На перекладных?

3. По поводу бана аккаунта "роботом": ответьте, пожалуйста, на следующие два вопроса:

- когда я получил уведомление о бане аккаунта с предложением связаться с службой поддержки, сделал ли я 2 запроса на обратный звонок и написал ли я вам вежливое письмо с требованием либо вернуть деньги, либо выкупить заказанный товар?
- получил ли я обратный звонок в ответ или хотя бы ответ на мое письмо?

Отвечу за компанию: не было ни заказанных обратных звонков, ни ответа на письмо. Причем ответа на письмо я не получил до сих пор.

4. Я рад, что вы не расстраиваетесь из-за негативных отзывов. Но я был бы более счастлив получить свои деньги обратно. Заказ товара через вас - вынужденная мера и дополнительные расходы, поскольку по другому вы отказывались их возвращать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live