• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл дело о неполучении посылки, которая уже месяц в его стране

G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Суть проблемы в следующем. Почти полтора месяца назад 08.07.2017 покупатель из Китая купил у меня лот стоимостью $590 (вместе с доставкой). Отправил ему посылку очень быстро с Почтой Испании. Согласно тракинг информации почты Китая (именно Китая, так как Почта Испании дает по этой посылке существенно меньше информации из-за не предоставления полной информации Почтой Китая), через 12 дней после отправки посылки, она прибыла 20.07.2017 в Китай. Затем несколько раз была перенаправлена внутри Китая по пути к покупателю от одного почтового офиса к другому. Последняя тракинг информация от 26.07.2017 о том, что посылка прибыла в Бюро доставки Гуаньджоу (судя по всему это не почтовое отделение покупателя). С тех пор информация по тракингу не обновляется. Несколько дней назад 11.08.2017, покупатель открыл дело о неполучении посылки и с требованием вернуть ему его оплату. Я, в рамках открытого покупателем дела, порекомендовал ему связаться с его ближайшим локальным офисом Почты Китая, чтобы на основе номера слежения выяснить где реально находится посылка и что с ней. Через пару дней (а именно сегодня 18.08.2017) получаю в деле следующий краткий ответ покупателя – «have contacted,but it is late now» и сообщение от eBay, что покупатель обратился за помощью в Службу поддержки eBay. По этому ответу покупателя трудно понять детали его контакта с Почтой Китая и состояние посылки. На этом основании я попросил покупателя через систему сообщений eBay (переписка в деле теперь уже недоступна) дать мне больше деталей, по поводу его контакта с Почтой Китая, их ответом по поводу конкретного местонахождения посылки. Покупатель пока молчит, а eBay мне сообщил, что дадут ответ по делу в течение 48 часов. Отсюда вопрос – какие у меня перспективы по этому делу? Я выполнил мою работу хорошо – качественно упаковал купленный лот и быстро его отправил. Даже если посылка потерялась на территории Китая, то моей вины в этом нет (как в прочем и покупателя, который во время заплатил мне деньги). Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Какое решение можно ждать от eBay по этому делу? Они меня еще при открытии дела сразу же информировали о том, что если не доказан факт вручения, то я должен быть готов вернуть деньги. Странно все это. Деньги я возвращать не хочу – не моя вина, что почта Китая работает плохо и что покупатель не захотел дополнительно оплачивать страховку посылки. Но eBay деньги все равно отнимет если нужно - тут без вариантов. А как быть с тем, что затем покупатель может получить посылку? Есть какой-то шанс на выигрыш по данному делу в мою пользу?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вручения нет и соответственно и шансов выиграть 0.
После отжатая денег ибеем получить их с покупателя иной возможности кроме его добровольного желания произвести оплаты никаких.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Вручения нет и соответственно и шансов выиграть 0.
После отжатая денег ибеем получить их с покупателя иной возможности кроме его добровольного желания произвести оплаты никаких.
Но ведь не факт, что посылка уже потеряна. Пока нет ни одного документа, подтверждающего факт утраты посылки! И что eBay вот так запросто , только по желанию покупателя и совершенно бездоказательно возьмет и отожмет в его пользу $590? Возможно есть какие-то нормы или временные ограничения на сроки доставки посылок, на которые ориентируется eBay?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
30 дней прошло-не доставлено. Адиос амигос

Добавлено спустя 57 мин. 30 сек.
Когда шлете на такую сумму посылку Вы думайте и не отправляйте просто почтой. Тут по всему курьерская службу должна работать хоть это и не обязательно.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
gregar, Почта Китая это такое, что даже китаец Вам сказал, что смысла нет. Если на посылке фигурировала тоже сумма 590, то она уже сворована.
ЕМС это минимум чем можно в Китай дорогое отправлять.
А вообще 2-3 месяца гуляния почты по Китаю это нормально.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Если на посылке фигурировала тоже сумма 590, то она уже сворована.
Я много и часто отправлял за последние годы в Китай посылок и все очень дорогие и существенно дороже этой. Всегда отправлял одинаково - с обычной Почтой и никогда не было проблем, кроме этого случая. Правда практически всегда покупатели из Китая просят указать в сопровождающих посылку документах стоимость не выше $80. В этом случае было то же самое - было указано по просьбе покупателя, что стоимость содержимого $80. Размеры коробки были не большие совсем, так что сильно она в глаза не бросалась, чтобы жулики выбрали именно ее и сотен, а то и тысяч посылок. Адрес на посылки был указан подтвержденный PayPal. Конечно это не гарантия от кражи. Но скорее всего она просто временно затерялась среди огромного количества посылок. Полагаю, что она найдется, но уже после того, как eBay отожмет деньги в пользу покупателя. Вот поэтому меня и интересует есть ли на eBay какие-то конкретные сроки, по истечение которых посылка считается не доставленной. Повторюсь - пока нет ни одного доказательства, что посылка утрачена и согласно тракинг информации она все еще в пути.

30 дней прошло-не доставлено
Вы серьезно? Посылки, которые отправляют из Китая (особенно бесплатные), идут до 45 дней и в течение этого срока обычно никто не подает претензий, поскольку это указано в описании лота. А вот для посылок, отправляемых в Китай, только 30 дней зачитывают? Это где-то прописано на eBay?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вы серьезно? Посылки, которые отправляют из Китая (особенно бесплатные), идут до 45 дней и в течение этого срока обычно никто не подает претензий, поскольку это указано в описании лота. А вот для посылок, отправляемых в Китай, только 30 дней зачитывают? Это где-то прописано на eBay?

Да прописано
Economy international shipping до 30 календарных дней
Потом спор и через 8 дней возврат покупателю
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
gregar, Так зайдите на свой лот со стороны и посмотрите сколько ебей на Китай время дает доставки автоматом
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Да прописано
Economy international shipping до 30 календарных дней
Потом спор и через 8 дней возврат покупателю
Так зайдите на свой лот со стороны и посмотрите сколько ебей на Китай время дает
У меня в описании лота указано Standard International Shipping и на него eBay указывает срок доставки 7-13 business days. Так что похоже, что все пока не в мою пользу. Уже меньше чем через 2-е суток eBay должен дать свой ответ в деле. Ждем с грустью...
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Не важно в Китай или в соседнюю деревню, что укажешь в опциях доставки такая расчетная дата и будет.
Да, проверить какой вероятный срок доставки высветился, можно зайти в лот со стороны. Ну и играйте опциями доставки, выставляя максимальный удобный срок доставки для вас.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
У меня в описании лота указано Standard International Shipping и на него eBay указывает срок доставки 7-13 business days. Так что похоже, что все пока не в мою пользу. Уже меньше чем через 2-е суток eBay должен дать свой ответ в деле. Ждем с грустью...
Ну так, дружище, ставьте экономи тогда до 23 р.д. срок доставки и раньше этого срока на ибей не открыть INR-case

И дополняйте для нуждающихся курьерками подороже
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Ну так, дружище, ставьте экономи тогда до 23 р.д. срок доставки и раньше этого срока на ибей не открыть INR-case

И дополняйте для нуждающихся курьерками подороже
Вы правы. Раньше не было прецедента. Но вот теперь именно так и буду делать, хотя непосредственно к этому случаю это практически не имеет отношения, т.к. покупатель итак тут терпеливо ждал более 30 рабочих дней при указанных 7-13 businness days. Но на самом деле тут палка о двух концах. Указывая различные тарифы доставки и стоимость доставки нужно указывать различную. Так для Эконом она должна быть грошевая при длительном сроке доставки. Если делать именно так, то самому придется доплачивать за доставку при максимальном сроке, так как за Эконом нет желающих платить $30 за доставку, а меньше чем за $30 посылку с тракинг номером реально никуда не отправить.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Я пару раз в этом году делал возвраты в китай. Еле-еле в 30 суток входил.
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Факта вручения нет. Посылка все еще принадлежит отправителю. А как насчет заявления на почту Испании ? Уже ,как минимум ,указанные сроки доставки пропущены. Вы обращались в офис отправки за сведениями?
А вообще то ,на будущее, страховку оформите на такую дорогую посылку за свой счет. Все же лучше, чем терять все. Прибыль ниже, но надежнее.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Факта вручения нет. Посылка все еще принадлежит отправителю. А как насчет заявления на почту Испании ? Уже ,как минимум ,указанные сроки доставки пропущены. Вы обращались в офис отправки за сведениями?
А вообще то ,на будущее, страховку оформите на такую дорогую посылку за свой счет. Все же лучше, чем терять все. Прибыль ниже, но надежнее.
Когда покупатель открыл дело, то я находился на территории России в отпуске и писать заявление на Почте Испании по этой причине можно будет только после возвращения. Но у меня были подобные случаи с Почтой Испании по розыску посылок. Согласно полученному опыту, международные запросы исполняются месяцы до появления какой-то информации. Иногда и вовсе не удавалось дождаться ответа. Слишком много посредников стоит в цепи доставки от продавца до покупателя. Так что это заведомо глухой вариант. Даже если и придет положительный ответ о получении посылки покупателем, то все сроки по открытому на eBay делу уже пройдут и eBay уже успешно отожмет с меня деньги. После этого, как говориться, обратной дороги нет. Что касается страховки - то тут проблема. Не возможно застраховать посылку со стоимостью $80 на $650 - замкнутый круг.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Вот поэтому меня и интересует есть ли на eBay какие-то конкретные сроки, по истечение которых посылка считается не доставленной.
дела эти рассматривают роботы в 48 часов. если б он открыл дело на палке, там люди рассматривают, могут и подождать. я проиграл дело, когда посылка была в почтовом отделении рядом с домом покупателя, ибей вернул деньги покупателю, а покупатель получил ее на следующий день. аппеляции тоже рассматриваются ботами, которые твердят одно- раз посылка не вручена во время обострения, дело не может быть пересмотрено. крыса из саппорта писала, что на убее от 1000 долл споры рассматривают уже люди.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Прошли обещанные 48 часов и сегодня утром дуплет из eBay и PayPal успешно отжали с моего счета полную сумму в $590, которую оплатил мне покупатель за этот лот. Финал истории такой - я лишился своего лота, лишился заплаченных за него денег и, кроме того, я лишился Fee, которые получил с меня eBay за продажу лота.

В связи с описанной ситуацией и ее результатом навеяло мысли о справедливости/несправедливости решения принятого eBay в деле, которое открыл покупатель. Поделюсь вслух. Итак есть покупатель, который купил у продавца некий лот и заплатил ему деньги. Покупатель выполнил свою работу ХОРОШО. Есть продавец, который качественно упаковал купленный лот и быстро отправил его покупателю. Продавец выполнил свою работу ХОРОШО. Внимание! Важно! Есть транспортная компания (их может быть несколько, но для упрощения ситуации будем говорить только об одной), которая доставляет посылку от продавца к покупателю. Транспортная компания выполнила свою работу ПЛОХО. Есть судья принимающий решение по делу - eBay. Очевидно, что ни покупатель и ни продавец не имеют никакой вины в том, что транспортная компания утеряла контроль над посылкой. Очевидно, что единственным реальным виновником всего произошедшего является транспортная компания. Представляется совершенно логичным, что наказать нужно именно виновного, т.е. транспортную компанию! Но как? На самом деле механизм для этого есть и давно известный и очень часто используемый на каждом шагу в мировой практике. Но о нем чуть позже.
На мой взгляд, первая несправедливость во всей этой ситуации заключается в том, что судья наказывает заведомо невиновного - продавца. Продавца вместо транспортной компании. Да, у судьи нет полномочий и возможностей наказать транспортную компанию, так как она не является членом системы. Таким образом, выбирается наиболее удобный, легкий и совершенно не логичный и не справедливый для суда вариант - вместо транспортной компании наказать продавца. Почему? Да потому что продавец доступен. Доступен впрочем и покупатель и он тоже вроде не виновен. Вот тут мы сталкивается со второй несправедливостью. Так ли на самом деле невиновен покупатель как это кажется изначально и так ли недоступен для наказания истинный виновник утраты посылки - транспортная компания? Попробуем разобраться в этом. Покупатель заплатил стоимость лота вместе со стоимостью доставки. Покупатель понимает, что при транспортировке посылка может быть утрачена, испорчена или с ней может случиться не весть что другое. Таким образом, покупатель понимает, что вполне реально может лишиться своего купленного лота при его транспортировке! Как застраховаться от этого? Да-да именно застраховаться! Для этого существует СТРАХОВКА! Страховка не является обязательной и заказывается покупателем по его желанию. В описании лота указано ТО ЖЕ САМОЕ! Покупатель добровольно отказывается от страховки. Это очень важный момент для понятия сути дальнейших рассуждений! Очень важный, на который, на самом деле, судья не обращает совершенно никакого внимания вынося свой не логичный и несправедливый вердикт. Таким образом, получается, что как раз, казалось бы невиновный покупатель, оказывается не так уж и невиновен - он добровольно на этапе покупки лота ОТКАЗАЛСЯ от страховой компенсации на случай утери посылки с его купленным лотом. Вот тут и есть истина! Судья принимает не обоснованное решение и выплачивает покупателю из кармана продавца страховую компенсацию за утерянную посылку. Компенсацию на которую покупатель не претендовал, изначально отказавшись от страховки. Нонсенс! Покупатель отказался от компенсации, но он получает ее. Несправедливость на лицо. Теперь о том как можно наказать истинного виновника случившегося - транспортную компанию. Покупатель должен купить и оплатить страховку до отгрузки ему лота. Это и есть общеизвестная мировая практика в сфере грузоперевозок. После того, как посылка утрачена, продавец начинает дело против транспортной компании, которая в результате однозначно выплачивает страховку за утерянную посылку. Эти деньги продавец возвращает покупателю. Вот он логичный и законный финал истории! Наказан истинный реальный виновный, который даже не является членом системы eBay, а остальные члены системы eBay не получили никакого ущерба. Таким образом, покупатель потерял купленный лот, но не потерял своих денег. Продавец продал свой лот и получил за него деньги. Транспортная компания утеряла посылку с купленным лотом и заплатила полную стоимость утраченного за свою вину. Согласитесь, что это представляется логичным, корректным и справедливым результатом описанной в теме ситуации. Теперь спросим, а кто виноват, что этот результат не возможен на практике? Ответ однозначный - eBay и никто другой. eBay - это и есть истинный виновник, который выносит не справедливое и не логичное решение. eBay, который не заставляет покупателя в обязательном порядке страховать отправление.
Вот такие вот мысли вслух посетили меня сегодня утром, после того, как увидел большой минус в моем аккаунте PayPal, спровоцированный решением eBay в пользу покупателя. Кстати, единственной стороной из 4-х участников, потерпевших убыток является продавец. Покупатель не потерял ничего (а возможно даже и приобретет, вернув свои деньги и, возможно, получив позже посылку). Транспортная компания получила деньги за доставку, которую не выполнила. eBay получил с продавца и не вернул ему Fee с продажи лота, который в результате не был продан. Таким образом, транспортная компания и eBay заработали деньги из воздуха на этой ситуации, покупатель как минимум не потерял ничего, а в лучшем случае получит бесплатно то, что хотел купить. А вот продавец оказался в полной попе на большую букву Ж., оставшись без лота и без денег.

В связи со всем изложенным вспомнилась одна из известных фраз Николая Фоменко на Русском Радио:

Я люблю тебя жизнь!
А ты меня снова и снова...
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Дружище, обвинять можно кого угодно, но лучше оценить произошедшее для себя как платный опыт.

1. Вы нарушили ибей рулез и занизили таможенную стоимость. Из-за этого у Вас виновные ушли от ответа.
Написали бы 590 в декларации и смогли бы застраховать как надо отправление. Этим движением Вы сняли ответственность покупателя перед своей таможней,
снизили риски страховой в случае оформления страховки и потери посылки (которой, кстати,не произошло) до 80. То есть Вы всех обелили, а себя подставили.

Скажите, что тогда продажа лишилась бы смысла? Возможно. И Вы бы не поставили себя в ту ситуацию, в которой находитесь сейчас.
Думайте прежде всего о себе и будет Вам счастье.

2. Ебей фи Вы сами потеряли честно. Знали же что до часа Х Вы ибей фи вернете, а после нет. Однако не одобрили неполучение покупателем товара. Правильней было писануть киту, что мол дружище вернешь деньги как получишь товар? Конечно кто киту поверил, тому глаз вон. Но хоть что-то.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
1. Вы нарушили ибей рулез и занизили таможенную стоимость. Из-за этого у Вас виновные ушли от ответа.
Написали бы 590 в декларации и смогли бы застраховать как надо отправление. Этим движением Вы сняли ответственность покупателя перед своей таможней,
снизили риски страховой в случае оформления страховки и потери посылки (которой, кстати,не произошло) до 80. То есть Вы всех обелили, а себя подставили.

Скажите, что тогда продажа лишилась бы смысла? Возможно. И Вы бы не поставили себя в ту ситуацию, в которой находитесь сейчас.
Думайте прежде всего о себе и будет Вам счастье.
Все что Вы написали - абсолютно верно. Однако я в своих рассуждениях эту сторону не затрагивал сознательно. Я писал о другом. И очень надеюсь, что об этом другом я написал достаточно доступно и доходчиво.
2. Ебей фи Вы сами потеряли честно. Знали же что до часа Х Вы ибей фи вернете, а после нет. Однако не одобрили неполучение покупателем товара.
Да знал. Да не одобрил. Сознательно совершенно не одобрил, прекрасно понимая, что шансов нет никаких на выигрыш дела при существующем сегодня "ибей рулезе". Ну не учили меня как-то отступать перед лицом опасности. Не учили. И не жалею об этом совсем. Кстати, Fee в аналогичной ситуации мне раньше удавалось вернуть звонком в Суппорт. Возвращали без проблем, но только именно после звонка.
Дружище, обвинять можно кого угодно, но лучше оценить произошедшее для себя как платный опыт.
Коллега я никого не обвинял ни в чем. Даже и мысли не было. Я же написал, что это мысли вслух. Я бы сказал, что это такой своеобразный разбор полетов или некие гипотетические рассуждения о том, как систему сделать более справедливой, что пошло бы на пользу всем. Имена участников моих рассуждений тоже были гипотетические. Очень сомневаюсь, что будет много не согласных с логикой моих рассуждений из предыдущего сообщения по реформации системы. Что касается моих собственных ошибок в описанной истории, так они были и никуда от них не денешься. Но ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, не так ли? Все четко по А.С. Пушкину - "... и опыт, сын ошибок трудных...".
Мы также знаем, что по старой русской традиции - после драки кулаками не машут.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Мне все время удивляет время от времени появляющиеся аналогичные темы - ..продал лот стоимостью несколько сотен баксов... что делать...? потерял и товар и деньги....
Я так же обжогся однажды. Получил платный урок. Долго злился. Но виноват сам был во всем из-за неопытности.
И теперь я действую по этим правилам когда лот дорогой:
Не занижать стоимость!
Страховка!
Отправка курьером!
Это прописано в описании лотов. И если что то не устраивает покупателя, пусть идет к другому продавцу. Я не гонюсь вслед за покупателем - ...постой.. договоримся...
В противном случае вы рано или поздно окажетесь у разбитого корыта при продаже очередного лота.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live