• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Создание интернет-магазина для США

D

deadmor0z

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
12
Баллы
206
Добрый день форумчанам )
В связи с неадекватным поведением eBay в отношении продавцов из РФ возникла идея уйти на свой интернет-проект. Имеется отлаженный канал поставки из США, покупателей тоже буду искать в США.
Ранее не имел опыта по реализации интернет-магазинов, сейчас присматриваюсь к Shopify. Насколько разумно запускаться на этой платформе?
Имеется своя техплощадка с серверами, имеет ли смысл организовывать свой web-сервер с ПО наподобие OpenCart или легче использовать готовую платную систему?
Интересуют такие темы как продвижение сайта в американском сегменте Google (возможно, adWords? ), стоит ли заказывать платный дизайн и лого или пока можно обойтись бесплатными, и т.п.
Буду благодарен за любые дельные советы.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
С Амазона не проще ли попробовать за 40 юсд в месяц? Или у Вас там что-то специфическое?
 
D

deadmor0z

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
12
Баллы
206
У меня прямые поставки со склада, Amazon это запрещает
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Вы не на том форуме вопросы задаете. Сначала прорабатываете маркетинговую стратегию, а уж потом подбираете ЦМС, исходя из ее возможностей и Ваших потребностей.
 
D

deadmor0z

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
12
Баллы
206
Может, кто-нибудь еще поделится советами?
Более подходящего форума я не нашел
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Вы же не в Америке? Не находясь там и без тамошнего юр.лица нормальные продажи наладить там просто не реально.Это как просить дать совет как и с чем лучше поехать на профессиональный турнир по боксу зеленому новичку.Как то так