• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенник из Франции.

J

Jahrasta

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
41
Баллы
1
Местоположение
Россия
Торговал год и доторговался.
04.06.2017 сделал у меня покупку француз, живущий в Реюньон — заморский регион Франции (моя цена на товар была ниже остальных).
05.06.2017 я все отправил.
09.06.2017 француз спрашивает через ebay, что входит в состав продаваемого товара, я отвечаю про состав и что мол все как в описании и на фотографиях. Стоит сказать, что к этому времени появились более дешевые предложения на мой товар.
13.06.2017 покупатель просит отменить заказ. Причем статус по трэку - 2017-06-09 France FRCDGA, Import of international mail, Франция.
Я естественно отвечаю, что отмена невозможна, жди доставку.
14.06.2017 покупатель открывает диспут на палке о неполучении, типа все посылки как попадают во Францию, то доходят до меня за 4 дня, а тут уже 5, а посылки все нет.
Я в аккаунте палки прикладываю фото чека с почты, фото мелпака перед отправкой и фото мелпака с наклеенным трэк номером (да, тут удивительное совпадение, это единственный мелпак, который я так сфоткал на почте).
27.06.2017 посылку все таки доставляют и 07.07.2017 палка закрывает диспут в мою пользу.
НО, 17.07.2017 покупатель подает апелляцию, так как полученный товар не соответствует предоставленному мной описанию, а именно б/у (я так понял... вообще с французского лучше переводить на английский, а то если сразу на русский, то хрень непонятная может получиться).
20.07.2017 я все по датам подробно расписываю палке и в конце не стал конкретно наезжать на покупателя, а написал, что скорее всего он просто поторопился совершив покупку по высокой цене, а теперь кусает локти и хочет решить проблему за мой счет.
24.07.2017 приходит от палки вот такая дичь:
Нам нужна Ваша помощь в подтверждении доставки товара, отправленного на адрес покупателя. Просим Вас предоставить подтверждение отправки, содержащее точный адрес, по которому была доставлена посылка. Подтверждением отправки является физический или электронный документ, предоставленный транспортной компанией, где содержатся дата отправки и адрес, по которому отправлена посылка. Такие документы должны содержать почтовый штемпель или иное подтверждение приема. Как правило, допустимым подтверждением отправки считается копия этикетки доставки с почтовым штемпелем.
Предоставление документации в PayPal

К сожалению, мы не можем принять сообщение электронной почты с вложениями.

Если в Вашем счете PayPal доступна функция загрузки документов, рекомендуем воспользоваться ею, так как это самый быстрый способ получения и проверки Ваших данных.

Инструкции по загрузке данных
  • Войдите в свою учетную запись PayPal.
  • В верхней части страницы выберите Центр разрешения проблем.
  • Нажмите Разрешить в разделе Действие рядом с товаром, по которому Вам требуется предоставить документацию.
  • Следуйте инструкциям по загрузке файлов.
  • Нажмите Отправить документы в PayPal.
Также можно отправить документы в PayPal по факсу 8-800-333-2679. В факсе необходимо указать свой адрес электронной почты и номер этого дела.

Все документы какие были я уже предоставил, плюс покупатель не оспаривает факт доставки/недоставки товара, но делать нечего и я еще раз отправил фото чека с почты и скриншот с сайта почты Франции.
Тут есть особенность, общий размер вложений при ответе на претензии в личном кабинете ограничен, т.е. до этого я отправил 3 фото, поэтому осталось около 400кб, пришлось ужимать остальные картинки. А иначе ищите факс или интернет сервисы по отправке факсов, вот бред-то.
28.07.2017 палка приняла такое решение:
Мы пришли к решению, что покупатель должен получить возмещение после того, как мы подтвердим, что товар был возвращен Вам. Товар должен быть в том же состоянии, в котором покупатель получил его.

Ну и все, товар уже едет ко мне... что приедет - не известно, как доказывать, что посылал не б/у, если покупатель вернет б/у вместо моего товара - тоже непонятно.
Может не получать товар на почте? Он уедет к нему обратно и типа покупатель не выполнил условий палки...
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вообще не понимаю чего дергаться?
Ну вернул он товар, а Вы ему деньги.

Не получать как бы не очень получится именно с этим покупателем. Три дня на Вашей почте и он позвонит в палку , что вы защиту продов перегибаете. Деньги ему переведут и Вы можете идти забирать свой товар. Еще и фи палочные не вернутся.
 
J

Jahrasta

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
41
Баллы
1
Местоположение
Россия
Да, думаю, что придется получить и снять процесс распаковки хотябы.
А дергаюсь я потому, что продавал новье, а покупатель теперь может мне вернуть свое б/у.
С одной стороны, его тоже можно понять, лоханулся, купив дороже. Но чтож это начнется, если каждый так будет возврат требовать )))
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
С одной стороны, его тоже можно понять, лоханулся, купив дороже. Но чтож это начнется, если каждый так будет возврат требовать )))

Ну каждый все равно не начнет
Ну и из тех кто просит возврат желающих слать назад не так и много
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Я конечно не советую, так мысли вслух.
Есть информация и здесь на форуме тоже была не раз, что при таком возврате некоторые иностранные продавцы не забирают возвращенный товар с почты. Суппорт видит по треку, товар не доставлен. В результате спор закрывается в их пользу, деньги покупателю не возвращают (так как они не получили свой товар обратно).
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Все верно.
Принимайте возврат и договаривайтесь о стоимости обратного шипинга.
Тяните кота за яйца с переводом денег, но таки переведите в срок определенный ибей.
Если покупатель таки отправку отметит, то сидите тихо и не переводите деньги за возвратный шипинг вообще.

!!!!!! Внимание там срок на организацию отправки дают. Вложитесь в него. Если нет, то дадут ещё 5 раб дней. Тут покупатель может обратиться к ибей за помощью. И как только таки шипинг начнётся тут же ибей вернёт деньги покупателю. Не влипайте в это.

Если он отправит таки ( что маловероятно), то ждите 40 дней со старта кейса.
Если Вы не получите посылку, то кейс закроют, а вам вернут деньги.

Если покупатель впоследствии апеллирует, то есть мнение что палка вернёт деньги покупателю за свой счет. Однако, подтвердить нечем.

Тонкость в том, что покупатель через 3 дня после появления в ПДО возврата может позвонить в саппорт и кейс закроют в его пользу, а Вы влипнете на пейпал фи.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Уточнил в палке.
Если ибей апелляцию одобрил, то палка сдирает деньги с пейпал эккаунта прода.
Так что печаль. :(

Добавлено спустя 55 сек.
Если покупатель впоследствии апеллирует, то есть мнение что палка вернёт деньги покупателю за свой счет. Однако, подтвердить нечем.

...................
 
J

Jahrasta

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
41
Баллы
1
Местоположение
Россия
Чего-то много написали, половину не понял :D .
На ebay покупатель никаких споров не открывал, только на палке.
Далее, посылка из Франции уже в России, отправлена EMS (я так понял у покупателя это единственный способ отправки в Россию был) и в понедельник или вторник я думаю уже буду получать ее.

Интересно, что палка вроде как не требовала с меня деньги, за то, что покупатель вернет мне товар... а отправка ему обошлась я думаю около 26 евро.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Палка не требует за шипинг деньги с прода.
По РФ у них программа компенсации покупателю за возвратный шипинг есть.
Забирайте и всего делов.
 
J

Jahrasta

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
41
Баллы
1
Местоположение
Россия
Новые данные. Сегодня в ящик кинули извещение, там указана фамилия - Иванов. При отслеживании на pochta.ru тоже указано "Кому: Иванов".
С такой ерундой, с обычными мелпаками я уже сталкивался, когда на сайте в поле Кому пишут что попало, но в извещении правильная фамилия и на мелпаке все правильно указано.
Но тут EMS и в извещении Иванов, а я, естественно, не Иванов, да простят меня Ивановы :D .
А так было бы забавно, мне не отдали бы посылку из-за неправильно указанной фамилии и дело в шляпе :rolleyes:
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Не важно что написано в извещении. Важно , что на самом пакете.
Если не то что надо, то отфоткивать и апеллировать
 
J

Jahrasta

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
41
Баллы
1
Местоположение
Россия
Ну вот и доехал я до офиса EMS. Моего номера телефона у них не было, поэтому походу и не звонили.
В общем на пакете указан мой адрес прописки и все, ФИО вообще отсутствует. Фамилия Иванов подписана синий ручкой, хотя все остальное черной, в общем дописывали уже в России (хотя когда палка присылала мне уведомление куда француз вышлет возврат, там все мои реквизиты были).
Естественно, если бы я не заострил внимание работников на фамилии, то мне бы все благополучно вручили. Но я то не особо заинтересован в получении. Поэтому пообщался с работниками EMS на тему как бы мне вообще не получать отправление.
Ситуация неоднозначная, мне как бы могут отдать коробку если я позвоню на горячую линию EMS или подам в розыск, ведь у меня есть уведомление и я прописан по этому адресу. С другой стороны фамилия не моя и по этому адресу может жить и Иванов в том числе.
Сфоткать коробку не дали, в результате у меня есть уведомление не с моей фамилией и скриншот с почты.ру. И если я в бюро претензий запрошу какую-нибудь бумагу, на каком основании мне не отдают отправление, то работникам проще его мне отдать :D , ну либо наша почта может сделать запрос во Францию, а те вызовут француза и он уточнит ФИО получателя (а француз походу пойдет до конца).
Пока получать не стал, сижу в раздумьях.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Я бы сидел тихо потягивая любимый винчик. Пусть все идет своим чередом. Посылку вернут. Он при возврате увидит свой косяк, и наврят ли снова заплатит деньги за новую пересылку.
В палке если что напишите - посылку не отдали, так как на посылке не моя фамилия..., покупатель отправил не тому человеку или умышленно указал левый трек посылки другого человека :)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Сидеть на попе ровно нельзя.
Надо сообщать, что трек обратный левый и отправление на другого человека.
Поэтому ты не можешь получить возврат. Все придумано, чтобы и товар и деньги получить.
Надо , конечно сфоткать пруфы.
А то сейчас он позвонит и скажет что Вы не забираете специально потому что не хотите деньги вернуть и Вы налипнете.
Деньги вернут безо всякого пруфа с его стороны.
А так он позвонит, а у них уже Ваша апелляция и он вынужден пруф оф постадж добавить. Там же не будет имени получателя и Адиос, Амигос
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
У меня почти такая же ситуация нарисовалась пару дней назад. Француз я так понял у него плохо с английским, купил не вникая в суть. Открыл спор на Палке, что не соответствует... Ну я ему - возвращай, получишь рефунд.
Сегодня в Палке появилось сообщение что покупатель выслал вам товар обратно, трек такой то.
Вот думаю не получать товар, потому как комиссионные ибей уже не вернут при рефунде открытого спора на Палке + потерял за доставку ему.
А вчера один француз после 4-го напоминания скачать программы (я продаю электронные устройства + программы к ним) написал что он не понимает что я ему пишу, так как не знает английский.
Бл-ь, :evil: как так можно купить не читая?
Заколебали эти французы.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Ну пишете на французском ему :smile:
Мне что и инструкции к программам на нескольких десятках страниц перевести на французский?
Может мне на курсы французского пойти?
Хватит что я и так знаю 3 языка.
Покупашка был послан учить английский. Я найду способ как не вернуть ему деньги, это будет ему уроком, чтобы больше не покупал у тех у кого описание на английском. Пусть у своих лягушатников покупает.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Мне что и инструкции к программам на нескольких десятках страниц перевести на французский?
Может мне на курсы французского пойти?
Хватит что я и так знаю 3 языка.
Покупашка был послан учить английский. Я найду способ как не вернуть ему деньги, это будет ему уроком, чтобы больше не покупал у тех у кого описание на английском. Пусть у своих лягушатников покупает.
Да нет, это перебор.
Я имел в виду что когда с кем работаешь тесно то его язык учишь по чуть.
До 2008 я покупал на японских аукционах машины через посров , разумеется. Однако без выучить несколько иероглифов , которые используются в аукционнмках никуда. Скопипастить в Гугл транслейт
выходило только с больших фирменных ауков. Там и дорого было и тот же кот в мешке. Вот и учил как она большая царапина и большая вмятина и салон засран мышами с Хоккайдо.
 
J

Jahrasta

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
41
Баллы
1
Местоположение
Россия
А как теперь лучше связаться с палкой? Звонок и разговор на английском - не предлагать :)
Потому что в личном кабинете к этому спору у меня 15кб свободного места. Т.е. не приложить ничего, ни написать нельзя.
Хотя сами же писали мне: "Если мы не получим от Вас сообщение, то подтвердим доставку Вам товара с помощью данных для отслеживания"
Попробовал через центр сообщений, даже разбираться не стали, ахинею не в попад ответили.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live