• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Транзакция аннулирована по просьбе покупателя: что дальше?

  • Автор темы Антимачо
  • Дата начала
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Не новичок я, вроде, а ситуация, когда покупатель передумал платить за купленный товар, у меня впервые.
Короче, купил азербайджанец из Голландии у меня несколько предметов. Потом дооолго чего-то писал, рассуждая сам с собой на тему: "а вааще оно мне нада?.." Потом, видимо, решил: "не, нинада", о чём и сообщил мне на азербайджанско-голландско-английском языке)). Аннулировали транзакцию. И вот с тех пор у меня (долгонько уже) на странице проданных лотов в графе Total price - зелёненькая "птичка" светится. А в графе $ - синенькие прочерки. Кто-то знает - почему так и чего мне с этим делать? :unsure2:
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-08-08 в 16.57.57.png
    Снимок экрана 2017-08-08 в 16.57.57.png
    56.9 КБ · Просмотры: 114
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Отмененные сделки, по которым повторно оплатить через иБэй не даст система.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проверьте пожалуйста ваш аккаунт. Обычно в таких случаях комиссию возвращают в автоматическом режиме.
 
Live



Вверх
Live