• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как оспорить негативный отзыв?

D

deen

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Россия
Покупатель поставил негативный отзыв из-за того, что прибор, который я отправил, имеет меню только на русском языке. Причем в описании лота я четко несколько раз указывал, что только русский язык. Т.е. покупатель просто не прочел описание перед покупкой.

Пожаловался на покупателя на Ебэй - ноль реакции.
Написал в службу поддержку Selling/Defects and your seller performance/Feedback - ебэй не отвечает, пробовал два раза.

Как еще можно обратиться и есть ли у кого успешный опыт в оспаривании несправедливых отрицательных отзывов?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Первое и самое простое - договориться с покупателем. Написать ему, обратить его внимание, что особенность - меню на русском языке - была указана в описании и т.д. Поинтересоваться, почему же негативный отзыв, если товар соответствует описанию. С большинством покупателей можно договориться.
Если удастся договориться с покупателем, отправьте ему запрос на изменение отзыва.
Если не удастся, можно оставить ответ на отзыв, где вежливо указать, что товар полностью соответствует описанию.
А уже потом обращаться в суппорт.
 
D

deen

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Россия
Первое и самое простое - договориться с покупателем. Написать ему, обратить его внимание, что особенность - меню на русском языке - была указана в описании и т.д. Поинтересоваться, почему же негативный отзыв, если товар соответствует описанию. С большинством покупателей можно договориться.
Если удастся договориться с покупателем, отправьте ему запрос на изменение отзыва.
Если не удастся, можно оставить ответ на отзыв, где вежливо указать, что товар полностью соответствует описанию.
А уже потом обращаться в суппорт.
Спасибо за подробный ответ, но это я уже все делал. Все в точности, как вы предлагаете. Но покупатель не хочет менять/удалять отзыв.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
deen, ну как ибей должны снять на раз, мои негативы по делу, оставленные продам, снимают только так.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
По моей практике один из самых эффективных способов удаления негативного отзыва — это контакт с покупателем. Если не помогает контакт с покупателем можно попробовать оспорить отзыв через обращение в службу поддержки иБэй по телефону. Заранее предсказать решение службы поддержки сложно, могут как согласиться удалить отзыв, так и отказать. Могут просто удалить текст отзыва.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Как еще можно обратиться и есть ли у кого успешный опыт в оспаривании несправедливых отрицательных отзывов?
По моему опыту самый эффективный способ снять негативный отзыв - это звонок в Службу поддержки и личный контакт с работником Службы поддержки с подробным объяснением ситуации, с приведением доводов в вашу пользу и ссылки на конкретное место в описании лота, где указано ТО, что может вас защитить. Также важно сообщить, что покупатель в оставленном ТЕКСТЕ ЕГО ОТЗЫВА явно действует ПРОТИВ условий продажи лота, изложенных в его описании и это, по вашему мнению является веским аргументом и основанием для признания оставленного негативного отзыва не справедливым и не соответствующим условиям продажи лота. Это дает вам существенный шанс на снятие не справедливого негатива. Рекомендую почитать мой достаточно еще свежий положительный опыт по снятию несправедливо оставленного покупателем негатива вот тут https://www.taker.im/...цедуру-по-возв/
Наберитесь терпения при прочтении - интересующая вас информация находится ближе к концу топика, но прочитать следует все, для того, чтобы понять суть проблем и методы их решения.
 
D

deen

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Россия
Я тоже понял, что единственный оставшийся выход - позвонить в службу поддержки Ибэй. C разговорным английским у меня беда. Есть знакомая девушка переводчик, но решил обратиться к Biro, о чем совершенно не пожалел.

Biro позвонил в Ибэй, оператор выслушала, изучила мой лот, но не стала самостоятельно удалять отзыв. Она только отправила дополнительный запрос по этому отзыву. Но служба поддержки снова ничего не сделала и не ответила. Пытались дозвониться до покупателя - но похоже у него левый телефон в профиле.
Через несколько дней Biro снова позвонил в Ибэй и о чудо, после минутного разговора оператор самостоятельно во время нашего разговора удаляет негативный отзыв!

Поэтому совет всем в таких ситуациях - звоните в службу поддержки, даже если не получится с первого раза, обязательно пробуйте еще.

Всем спасибо за советы и помощь, особенно Biro!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
deen, большое вам спасибо на добром слове. Я рад был вам помочь. Еще раз сильно поздравляю вас с победой :)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Прикупил вещь у прода одного и наткнулся на отзывы негативные его.
Скажите самый нижний отзыв разве не подлежит удалению по причине ненормативной лексики?
 

Вложения

  • хя.jpg
    хя.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 340
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Прикупил вещь у прода одного и наткнулся на отзывы негативные его.
Скажите самый нижний отзыв разве не подлежит удалению по причине ненормативной лексики?
Как известно сами по себе автоматически негативные отзывы не удаляюстя. Таким образом, кто-то должен заявить о том, что это ненормативная лексика. А как не зная русского языка понять, что это ненормативная лексика? Ни один онлайновый переводчик не переводит это слово. Так что покупатель поступил достаточно грамматно написав в отзыве именно это слово. Шансов не много, что прод поймет что именно там написано.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Как известно сами по себе автоматически негативные отзывы не удаляюстя. Таким образом, кто-то должен заявить о том, что это ненормативная лексика. А как не зная русского языка понять, что это ненормативная лексика? Ни один онлайновый переводчик не переводит это слово. Так что покупатель поступил достаточно грамматно написав в отзыве именно это слово. Шансов не много, что прод поймет что именно там написано.

Пральна. Потому я обратил его внимание
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
самый нижний отзыв разве не подлежит удалению по причине ненормативной лексики?

Этот отзыв 100% удалят, только необходимо на него обратить внимание службы поддержки иБэй. В службе поддержки есть отдел русскоязычных операторов и после их подтверждения - отзыв будет удален.
 
Live



Вверх
Live