• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прибор для настройки спутниковых антенн

AVM2

AVM2

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
481
Баллы
111
Местоположение
г.Тара
Доброго всем времени суток! Ищу прибор для настройки спутниковых антенн. Нравится DrHD-1000S, но там много лишних функций(проверка камер наблюдения и т.п),которые не будут использоваться. Я не работаю профессиональным установщиком, ищу прибор в подарок человеку у которого хобби спутниковое телевидение.Старый прибор у него украли из машины и теперь он мучается с маленьким китайским.Как я понял, нужен с анализатором спектра, чтобы сам мог определять название спутника как DrHD-1000S ,встроенный аккумулятор обязательно. Кто что может посоветовать,буду благодарен!
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Доброго всем времени суток! Ищу прибор для настройки спутниковых антенн. Нравится DrHD-1000S, но там много лишних функций(проверка камер наблюдения и т.п),которые не будут использоваться. Я не работаю профессиональным установщиком, ищу прибор в подарок человеку у которого хобби спутниковое телевидение.Старый прибор у него украли из машины и теперь он мучается с маленьким китайским.Как я понял, нужен с анализатором спектра, чтобы сам мог определять название спутника как DrHD-1000S ,встроенный аккумулятор обязательно. Кто что может посоветовать,буду благодарен!
У меня такой - SatLink WS-6908
Аккумулятор, динамик либо на наушники, вывод всей инфы на экран, просмотр видео настроенных каналов на спутнике....
В общем есть все что надо и не дорого.
 
AVM2

AVM2

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
481
Баллы
111
Местоположение
г.Тара
В общем есть все что надо и не дорого.
Спасибо за инфу. Но ваш поддерживает DVB-S, а надо чтобы и DVB-S2 поддерживал и спектр сигнала со спутника показывал.
Ищем дальше. :smile:
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0