D
Dartray
Продвинутый
Приспичило заказать один раритетный товар от производителя в Новой Зеландии. Ничего военного - приблуда для гитары.
Цена вопроса 299$ + 60$ доставка до России. (какой именно почтовой компанией будет отправляться товар указано на сайте не было).
Оформил заказ, оплатил сразу же через PayPal, всё как полагается.
Получаю от продавца следующую портянку околостандартного содержания про таможенные правила и т.п.:
В последнем абзаце продавец просит подтвердить что адрес является юр. адресом, который запрашивает их почтовая компания.
На что я ответил продавцу, что мой адрес является корректным и я не однократно на него заказывал аналогичный товар из США и не имел никаких проблем.
После чего продавец отправил товар, а спустя неделю мне звонит сотрудник DHL и говорит как во всем известном мультфильме:
"Здравствуйте, я почтальон Печкин, у меня для вас посылка, только я вам её не отдам....потому что мычудаки DHL Express и доставляем товар в Россию только из "специального списка магазинов", в который не входит магазин, отправивший вам товар."
Так же, от сотрудника DHL я узнал, что товар не из "специального перечня магазинов" можно получить, но в этом случае отправка должна быть сделана на юридическое лицо. Но если сумма заказа включая доставку более 200 Евро, то необходимо будет оплачивать растаможку и пошлины. В моём случае сумма за всё составила бы порядка 6 т.р.
По текущей же отправке однозначно будет возврат отправителю, но стоимость отправки должны вернуть 100%, т.к. филиал DHL со стороны отправителя не мог принять данный заказ к отправке.
Данную информацию я передал продавцу.
Так же написал, что не просил отправлять товар DHL Express, подошла бы и обычная почта, я бы мог подождать.
На что продавец ответил - они не выбирают чем отправлять, а просто приносят товар на почту в NZ Post (как понимаю, аналог нашей почты России), а те уже сами решают чем отправлять. Оооочень странная система, в которую с трудом верится...
А по данной ситуации, NZ Post возврат ему делать не собирается и он с этим решением согласен, претензии писать не будет и полностью перекладывает вину на меня - за то, что якобы я дал ему не bussiness адрес.
С данной позицией продавца я категорически не согласен.
В мои обязанности, как покупателя, входит своевременная оплата товара и доставки. А так же, знание таможенных правил ввоза товара, который я заказываю. Однако, я не могу и не должен знать внутренние правила перевозки грузов каждой курьерской компании, особенно, когда продавец не делится информацией о том, какой именно компанией собирается отправить мне товар.
В общении с продавцом я напирал на то, что именно перевозчик виноват в данной ситуации, по сколько принимает на себя обязательства по доставке товара заведомо зная, что их не исполнит, однако продавец во всём винит меня и никаких действий со своей стороны принимать не будет. А все мои звонки в DHL бесполезны - говорят надо решать на стороне отправителя.
В целом весь разговор уже принимает явно негативный окрас и я задумываюсь о том, чтобы открыть диспут в PayPal.
Как считаете, какова будет позиция Палки по данному делу?
Цена вопроса 299$ + 60$ доставка до России. (какой именно почтовой компанией будет отправляться товар указано на сайте не было).
Оформил заказ, оплатил сразу же через PayPal, всё как полагается.
Получаю от продавца следующую портянку околостандартного содержания про таможенные правила и т.п.:
Thank you for your order
Before we process your order I thought I'd better get in touch with you
regarding Russian Customs.
Our last shipment to Russia was held by Russian Customs for a few weeks
while they requested several forms of documentation from us, and
possibly even charged import fees to the recipient. It was a very long
process and at one point it looked like the shipment was going to be
returned to us.
I'm telling you this so that you can find out what Russian Customs
requires for a shipment of this value (USD$299) and weight (0.64kg) so
you are prepared when they contact you about it.
Please note: we have been asked to falsify value and weight in the past
but we won't do that.
Please be aware that we do not take responsibility for shipments
returned because of Customs problems, nor do we pay Customs charges.
Please let us know when you have looked into the matter and are
satisfied that we can proceed with the shipment, and we will send it.
If you would like to cancel your order and get a full refund, you may do
this within 1 week as long as you haven't already asked us to go ahead
and ship it.
Lastly: please supply a phone number and please confirm that the address
below is a business address (which is required by our courier for
delivery to Russia...
В последнем абзаце продавец просит подтвердить что адрес является юр. адресом, который запрашивает их почтовая компания.
На что я ответил продавцу, что мой адрес является корректным и я не однократно на него заказывал аналогичный товар из США и не имел никаких проблем.
После чего продавец отправил товар, а спустя неделю мне звонит сотрудник DHL и говорит как во всем известном мультфильме:
"Здравствуйте, я почтальон Печкин, у меня для вас посылка, только я вам её не отдам....потому что мы
Так же, от сотрудника DHL я узнал, что товар не из "специального перечня магазинов" можно получить, но в этом случае отправка должна быть сделана на юридическое лицо. Но если сумма заказа включая доставку более 200 Евро, то необходимо будет оплачивать растаможку и пошлины. В моём случае сумма за всё составила бы порядка 6 т.р.
По текущей же отправке однозначно будет возврат отправителю, но стоимость отправки должны вернуть 100%, т.к. филиал DHL со стороны отправителя не мог принять данный заказ к отправке.
Данную информацию я передал продавцу.
Так же написал, что не просил отправлять товар DHL Express, подошла бы и обычная почта, я бы мог подождать.
На что продавец ответил - они не выбирают чем отправлять, а просто приносят товар на почту в NZ Post (как понимаю, аналог нашей почты России), а те уже сами решают чем отправлять. Оооочень странная система, в которую с трудом верится...
А по данной ситуации, NZ Post возврат ему делать не собирается и он с этим решением согласен, претензии писать не будет и полностью перекладывает вину на меня - за то, что якобы я дал ему не bussiness адрес.
С данной позицией продавца я категорически не согласен.
В мои обязанности, как покупателя, входит своевременная оплата товара и доставки. А так же, знание таможенных правил ввоза товара, который я заказываю. Однако, я не могу и не должен знать внутренние правила перевозки грузов каждой курьерской компании, особенно, когда продавец не делится информацией о том, какой именно компанией собирается отправить мне товар.
В общении с продавцом я напирал на то, что именно перевозчик виноват в данной ситуации, по сколько принимает на себя обязательства по доставке товара заведомо зная, что их не исполнит, однако продавец во всём винит меня и никаких действий со своей стороны принимать не будет. А все мои звонки в DHL бесполезны - говорят надо решать на стороне отправителя.
В целом весь разговор уже принимает явно негативный окрас и я задумываюсь о том, чтобы открыть диспут в PayPal.
Как считаете, какова будет позиция Палки по данному делу?