• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый мой возврат.

Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Приветствую. Австралийка купила видеокамеру. Сегодня пришло сообщение, что она отправила запрос к Ебай о том, что камера проработала 2 дня, сейчас якобы перестала. И она просит полное возмещение и хочет отправить ее обратно. Как мне поступить чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Вот они пишут: Удовлетворите запрос покупателя не позднее 7 Июль 2017 г.. Начиная с указанного дня, покупатель может обратиться к eBay за помощью и открыть диспут, что может повлиять на ваш статус продавца.
Обратите внимание: если вы примете возврат, то будете обязаны оплатить обратную доставку, так как покупатель сообщил о проблеме с товаром.


Можно ли попытаться договориться с покупателем о частичном возврате, сколько они могут попросить за доставку обратно, можно ли просто возместить ей деньги без возврата и пересчитают ли мне комиссию за этот товар?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Попытаться можно вплоть до 7 июля.
Потом ебей примет сторону покупателя а вы поймаете дефект
Фи ибей с частичных возвратов не вернут. Только пейпал.
Цена от веса зависит. Смотрите на сайте почты австралии.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Wanusha, попробуйте предложить покупателю дополнительную скидку, на ремонт. Постарайтесь с ней договориться, чтобы исключить процедуру возврата, так как она вам будет экономически не оправдана. Если вы не сможете с ней договориться, то следуя правилам иБэй вы должны будете возместить все почтовые расходы по отправке возврата до того, как она отправит ваш товар вам обратно.
 
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
Всегда есть опция "вернуть покупателю все деньги и отказаться от возврата". Дефектов при этом не будет, а дело немедленно закроют.
 
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Добрый день. Недавно один покупка из армении, оплатил товар на 200$. Заказ он получил 3.10 и через пару дней открыл спор том, что товар не был доставлен. Якобы был указан неправильный адрес. К моему удивлению Ебей принял сторону покупателя. На странице заказа стоит статус, что заказ доставлен. Сканирование трек номера на сайте почты россии так же подтверждает факт получения. Я подал апелляцию, но поддержка так же отправляет мне ссылки на отслеживание на различных сайтах где указано вручение, но почему то не принимает мою сторону. Сейчас они просят документ подтверждающий отправку. Декларацию я заполнял онлайн, конечно сейчас она недоступна. Что можно сделать в этой ситуации? Вот написали сначала :

Я рассмотрел детали претензии и могу найти подробную информацию ниже:

Когда мы пересматривали претензию, мы обнаружили, что товар был доставлен в другое место, что не соответствует адресу покупателя. Мы понимаем, что вы отправили этот товар (или он находится в пути) вашему клиенту, но в настоящее время у нас нет отслеживания информации, которая проверяется в Интернете. Продавцы несут ответственность за обеспечение того, чтобы их клиенты получали свои товары. Мы надеемся, что вы поймете, что мы не сможем закрыть это дело в вашу пользу. Продукция доставлена в «Армению, ЕРЕВАН 69», где правильным адресом покупателя является «Гнель Карапетян, Дрой 15, Сейтун, Каннакер, АМ, 815». Вы можете проверить детали из нижеумой ссылки.

Ссылка: https://www.pochta.ru/tracking#RR083486089RU

https://t.17track.net/en#nums=RR083486089RU
вот последний их ответ:
Я понимаю ваше разочарование в решении по делу, поскольку дело было закрыто в пользу покупателя. Я проверил детали, и статус отслеживания показывает, что посылка была доставлена в другое место.

В этой ситуации мы просим вас любезно поделиться с нами квитанцией о доставке. Мы подтвердим то же самое и рассмотрим возможности принятия соответствующих мер, чтобы помочь вам в этом вопросе.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не хотим, чтобы снимок экрана веб-сайта транспортной компании показывал товар, который был доставлен, здесь мы хотим получить оригинальную квитанцию подтверждения. Ниже я предоставил ссылку, по которой вы можете загрузить скриншоты.

Вы можете загрузить документацию по этой ссылке:
https://ocsnext.ebay.com/ocs/mudcwf?deptName=USMemberAppeals

В разделе комментариев, пожалуйста, добавьте такие детали, как номер товара, идентификатор пользователя другого торгового партнера и идентификатор дела, чтобы мы могли отслеживать и связывать ваши документы с этой проблемой. После того как вы выбрали свои документы, вам нужно будет выбрать общий тип документа. Нажмите кнопку Отправить и дождитесь подтверждения, чтобы убедиться, что ваши документы были отправлены на проверку.

В этой квитанции должны быть указаны номер отслеживания, дата отгрузки, а также имя и адрес покупателя, которые должны быть четко видны и совпадать с деталями, указанными в сделке.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Почтовое отделение 69 как раз и находится по адресу Дрой 15
Все верно, он получил в своем почтовом отделении
какой у него полный адрес с индексом?
Пишите в поддержку, что покупатель указал не домашний адрес, а свое почтовое отделение, и там посылку и получил.

ереван.JPG
 

Вложения

  • ереван 2.JPG
    ереван 2.JPG
    81.3 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Почтовое отделение 69 как раз и находится по адресу Дрой 15
Все верно, он получил в своем почтовом отделении
какой у него полный адрес с индексом?
Пишите в поддержку, что покупатель указал не домашний адрес, а свое почтовое отделение, и там посылку и получил.

Посмотреть вложение 398673
Gnel KarapetyanDroi 15seytun qannaker 815AM
Все понимают, что пакет получен. Но поддержка Ебей не верит
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Да, индекс 815
 
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Добрый день. Покупатель хочет вернуть товар. Сам что то упрямится отправлять, хотя я принял возврат. Можно ли оформить декларацию на отправление, что бы он пришёл на почту уже с оплаченным штрих кодом?
 
D

distortion

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
59
Баллы
111
Местоположение
Mars
Добрый день. Покупатель хочет вернуть товар. Сам что то упрямится отправлять, хотя я принял возврат. Можно ли оформить декларацию на отправление, что бы он пришёл на почту уже с оплаченным штрих кодом?
Покупатели сейчас много хотят... И за счет продавца. Правила правилами, но есть почему-то строчка - Готов принять товар в течении 30 дней, но оплачивает возврат ПОКУПАТЕЛЬ ! Прижал пару таких умников следующими вопросами - Вы проверяли на почте посылку на соответствие и сохранность при получении ??? Если товар не такой, как в описании, то почему СРАЗУ не оформили отказ от посылки на месте ? Если битый, то составили акт ? АКТ ДАВАЙТЕ и всё вернем (согласно правилами и СТРАХОВКИ). А акта у них как правило НЕТ ... ! Вынес посылку с почты, то извини уважаемый. А как эбей решит в споре, то 50/50. Другое дело, когда покупатель честно говорит, только дома проверил товар и не подходит, то можно (и нужно) найти компромисс. Одному выслал новый товар, он убедил (с фото и штанегльциркулем) , в результате - отличный отзыв.
 
Последнее редактирование:
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
923
Баллы
373
Местоположение
EU
Может по новым правилам изменится там отношение к продавцам - ну хотя врядли
CrossFingers
 
Live

Similar threads




Вверх
Live