• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Начальник Алиэкспресса не возвращает деньги!

S

Serge300

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Свердловская область
Часто можно встретить жалобы на нечестные действия продавцов на Алиэкспрессе, но в большинстве случаев деньги за неполученный товар удается вернуть, поскольку сама площадка Алиэкспресс их держит у себя до тех пор, пока покупатель не подтвердит получение товара. Только после подтверждения покупателя деньги перечисляются продавцу.

Я же столкнулся несколько с другой проблемой – мне сам Алиэкспресс не возвращает деньги, которые даже продавец согласился вернуть!

Предыстория следующая:
Я сделал заказ у одного продавца 12 товаров. В связи с тем, что заказ долгое время не отправлялся, я открыл спор и продавец принял мои условия и согласился вернуть деньги. Чтобы у продавца не было негатива, спор был открыт по личным причинам (что-то типа того, что товар мне больше не нужен). Поскольку товар так и не был выслан в мой адрес (хотя и висел в информации о заказе какой-то левый трек-номер), продавец согласился на полный возврат денег мне без требования вернуть ему товар.

Через два дня пришло сообщение о возврате моего платежа по двум товарам на сумму около 500 руб. (пришли на карту). Я уже было обрадовался, но дальнейшая тишина меня смутила: остальных денег (около 7000 руб) не было, хотя в статусе заказа светилось, что возврат успешно утвержден!
Терпеливо дождался истечения 15 рабочих (!) дней с момента утверждения возврата и стал атаковать службу поддержки.

Служба поддержки – это отдельная песня! Созвониться с ними нельзя. Общение происходит путем переписки в специальном разделе на Алиэкспрессе. Там очень хорошо рассказывают какой я хороший клиент, как они меня любят, понимают и ценят, при этом переадресовывают от отдела к отделу и в каждом приходится рассказывать свою история сначала (сейчас уже просто копирую и вставляю). Все видят, что возврат мне утвержден, что часть денег я получил и что решать этот вопрос должен финансовый отдел. Когда я добираюсь через 5-6 специалистов до финансового отдела, там берут мой e-mail и обещаю решить все в течение 3 рабочих дней. Но уже больше месяца ни копейки от них не поступило.

Вчера консультант Валерия (не знаю настоящие у них имена или псевдонимы) пообещала передать мой вопрос «начальнику Алиэкспресса», чтобы он решил мой вопрос и ответил САМ! (Переписку с поддержкой стараюсь сохранять, что потом поржать на досуге!)

Кто-нибудь попадал в подобную ситуацию и имел опыт общения с «начальником Алиэкспресса»? Или может есть еще идеи как решить с ними вопрос о возврате?



P.S. Я на Алиэкспрессе с 2013 года, заказов не очень много, рейтинг А3 (но никаких привилегий не ощутил), это мой первый спор, до этого любой товар рано или поздно приходил. Возврат был утвержден 20 мая 2017 года и на сегодняшний день прошло уже 30 рабочих дней.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Напиши , что в суппорт сделаешь чардж бэк в банк если вопрос не решат за 10 раб. дней (2 календарных недели), не решили и не прислали денег - сразу вместе с перепиской всей скорее в банк.Ну а ваш банк им покажет прелести русской камасутры !
 
Live

Similar threads




Вверх
Live