• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Трек RB********SG и задержки в июне

E

enottt

Новичок
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день, Уважаемые форумчане.
Заказал подарок близкому человеку еще 1 июня на алиекспрессе, заблаговременно, т.к. Др в 10 числах.
В итоге с 7 числа все по треку крайне глухо от слова совсем.
Товар - телефон средней стоимости, отправка Сингапуром, продавец с хорошим рейтингом.
Саппорт меня лечит и просит подождать, и,если честно, такое у меня в первый раз. Куда копать и что,собственно, делать? Или зря паникую и есть опр. задержки в июне? Хотя не уверен.
Очень неприятно ,т.к. а) "Кидаю" по сути человека б) Брал за свои деньги.
+ натыкался на темы что часто через спор деньги не возвращают..
Заранее спасибо!

Трек RB250440178SG
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Какие задержки, вам ничего не отправлено, возвращайте деньги.
 
E

enottt

Новичок
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Спасибо,
Дело в том, что я ни разу не открывал диспут (тфу тфу всегда отводило), но теперь понимаю что без него никуда...
защита покупателя истекает только 31.07 (60 дней), мне нужно ждать числа 22-25 июля и только тогда открывать его? иначе мне могут его закрыть по истечении времени (и это все, как я понял, конец) или отодвигать сроки до безконечности? Когда лучше открыть спор? где можно почитать более подробно о всех действиях..?
Можно ли как-то повлиять на продавца в такой ситуации?о споре уже писал..

+ изначально, при заказе, я писал первое сообщение Магазину, Please do not put extra marks on the parcel - just write "goods" or "parcel" and send the phone by mail of Singapore.- на что ушлый продавец ответил "нет,мы напишем телефон ,т.к. иначе могут быть задержки товара.
Моя просьба связана с тем, что телефон -Ксиаоми, и на то время я боялся действительно задержек на Таможне, согласно -просьба глупая, но может ли продавец сыграть на этом, сказав " что просили- из-за этого неполучили"? т.к. этот комментарий прям как бельмо- отображается всегда и везде теперь..
доходчиво, скринн- во вложении.

14664988m.png
14619933m.png

Благодарю!
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Если я правильно помню, то судьи на Али переписку не видят.Ничего в ней такого нет, правда такие просьбы нужно озвучивать до покупки. Мне всегда телефоны присылают с описанием , что это МП3 плеер, сейчас тоже две поделки Сяоми в пути.
Я бы сначала спросила продавца, не ошибся ли он треком, тк этот не отслеживается, при отсутствии реакции смело открывать диспуст, по причине отсутствия информации по треку долгое время, там есть такая.
 
E

enottt

Новичок
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Zlodeyka
подскажите, пожалуйста, -когда лучше открыть спор? сейчас или все же дождаться хотя бы 41 дня с момента заказа..?
В интернете я натыкался на темы,что если рано откроешь -его могут "обострить" потом закрыть через 3 дня т.к. нет весомых доказательств , и все..больше не откроешь и деньги не получишь. Продавец вроде как говорит сам -подожди до 41 дня а потом пляши.. хотя отзывов плохих достаточно, но и магазин не маленький (Fantasy)
Про трек номер уточнял, продавец уверяет что все ок, мог ли его "кинуть" с ним его же курьер, и переназначить другой?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Прекрасно знаю продавца, не лучшая репутация.
Я бы открыла диспут уже неделю назад, трек даже в системе не зарегистрирован.
Вроде на ali повторно можно открывать диспуты, поищите поиском.
Как вам продавец обьясняет причину того, что трек не бьется и даже не зарегистрирован?
 
E

enottt

Новичок
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Zlodeyka,

Продавец просто отнекивается. Говорит все отправил, трек -корректный, жди и т.д. Походу или кидает меня целеаправленно, или действительно трек кривой.
Открыл диспут. Т.к. был ALI standart shiping - Алик сразу вмешался, и дал вот такой ответ

[spoiler=Заголовок]
Dear Alex Sorin,


Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 502853140880962.


According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".


Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.


Package Information AliExpress Shipping RB250440178SG In Transit

Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days

Response time: 10 days


According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=600271081050962> to respond the case before the due date.


Также прикладываю то что вышло, и не знаю что делать.
Нажимать ли "отмену спора" или..? т.к., исходя из ответа, нужно ждать еще 10 дней, а спор будет автоматически закрыт 6 июля..
И там и там боюсь,что после действий уже не будет возможности открыть тикет заново.
Мне посоветовали дождаться автоматического закрытия, т.к. есть еще месяц, и если я сам отменю спор, то значит я вроде как согласился и удовлетворен ,и новый спор могу и не открыть..
Самое противное,что спор до продавца и не дошел..
Может дождать 5-го числа и обновить данные? такая функция есть.
Не понимаю вообще что делать в итоге, в тупике..

14674925.png [/SPOILER]
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Нажимать ли "отмену спора" или..? т.к., исходя из ответа, нужно ждать еще 10 дней, а спор будет автоматически закрыт 6 июля..

Ничего не нажимать. Просьба подождать пару недель стандартная для таких диспутов. Это надежда, что статусы по треку начнут "двигаться". Если это не произойдет до указанного числа - вернут деньги.
 
E

enottt

Новичок
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Ничего не нажимать. Просьба подождать пару недель стандартная для таких диспутов. Это надежда, что статусы по треку начнут "двигаться". Если это не произойдет до указанного числа - вернут деньги.

да, но защита заказа у меня до 31 июля..и я могу, как понимаю согласно скрину, принять предложение али- автоматически 6 июля...или обновить требование..если Вы считаете что надо просто отмолчатся -подтвердите, пожалуйста, т.к. есть волнение что спор закроют 6 июля...и все...все ок и для продавца и для али

поймите правильно -я больше хочу получить товар,пускай в 2 недели ожидания еще, чем возвращать деньги..но риск остаться ни с чем растет с каждым днем, ввиду, к сожалению, отсутствия опыта по таким ситуациям..
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
да, но защита заказа у меня до 31 июля..и я могу, как понимаю согласно скрину, принять предложение али- автоматически 6 июля...или обновить требование..если Вы считаете что надо просто отмолчатся -подтвердите, пожалуйста, т.к. есть волнение что спор закроют 6 июля...и все...все ок и для продавца и для али

поймите правильно -я больше хочу получить товар,пускай в 2 недели ожидания еще, чем возвращать деньги..но риск остаться ни с чем растет с каждым днем, ввиду, к сожалению, отсутствия опыта по таким ситуациям..

Если движения по треку не будет до 6.07 - Вам вернут деньги. Если статусы начнут обновляться, то можете сами попросить продлить решение по спору недели на 2.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live