• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите как связаться с продавцом на Амазоне!

CUBA MeTp

CUBA MeTp

Новичок
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте!

Купил на Амазоне дорогой микрофон, первый раз вообще покупал с Амазона.

В английском не понимаю, весь перевод делал гугл хром.

Заказ сделал, а через несколько дней на почту пришло письмо от UPS iParcel.

Просили паспортные данные, это меня насторожило с чего это вдруг? Но американцам отправил.

А через день приходит еще одно письмо от какой то нашей конторки типа "Рога и Копыта", а именно "Компания Shiptor". И тоже просят конфиденциальные данные.

Мне такая постановка дел совершенно не устраивает, и я нажал где то на сайте возврат товара.

Вот уже месяц реакции от Амазона ноль, Рога и копыта грозятся утилизировать товар если не отправлю паспорт. данные.

Продавец Amazon Export Sales LLC

Нигде не могу найти на сайте Амазона заветную кнопки связи с продавцом, подскажите пожалуйста как мне связаться с продавцом.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
а именно "Компания Shiptor". И тоже просят конфиденциальные данные.
Ну и все правильно просили. Эти данные нужны для таможенного оформления. И это совершенно нормально. Если вам товар нужен, предоставьте им паспортные данные.
Нигде не могу найти на сайте Амазона заветную кнопки связи с продавцом, подскажите пожалуйста как мне связаться с продавцом.
Залогиненным на Амазоне пройдите по этой ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510
Ну или жмите Help внизу страницы, там выбирайте "Need More Help?" и потом "Contact Us"
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Почему не отправляете свои данные почтовикам, как они вам посылку растаможивать будут ? Ваши проблемы с таможней, это ваши проблемы, продавец за это не отвечает. Как вы предполагаете возвращение посылки с пол пути ? Возврат, кстати, тоже денег продавцу будет стоить, готовы оплатить ?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
А через день приходит еще одно письмо от какой то нашей конторки типа "Рога и Копыта", а именно "Компания Shiptor". И тоже просят конфиденциальные данные.

Shiptor - это b2b компания, в данном случае посредник грузоперевозчика по Европе и грузоперевозчика по России. Обычно маршрут выглядит следующим образом: iParcel -> Shiptor -> DPD (раньше еще был вариант "или СПСР", но они давно не попадались). Паспортные данные нужны таможенному брокеру для таможенного оформления. Но, если совсем нет желания их предоставлять, то запросто можете вооружиться комплектом необходимых документов и поехать во Внуковскую таможню и подать ПТД самостоятельно (предварительно дополнительно запросив у Шиптора транспортную накладную и транспортный инвойс).

Ваши проблемы с таможней, это ваши проблемы, продавец за это не отвечает.

Нет. Тем более, что продавец в данном случае сам Амазон, а он все проблемы с таможней берет на себя. На самом деле, это не совсем так, но в случае проблем возвращает все, включая доставку.

Как вы предполагаете возвращение посылки с пол пути ? Возврат, кстати, тоже денег продавцу будет стоить, готовы оплатить ?

Нормально все возвращается. Обычно грузоперевозчик связывается с отправителем, и высылает обратно. Правда, на это времени уходит уйма (любят они тянуть, что первые, что вторые). А так как покупатель еще и нажал кнопку "возврат товара", то (палю контору) Амазон ему "сверху" 3 евро даст отдельным переводом, когда посылка на склад вернется (опять же, т.к. продавец сам Амазон) - якобы за то, что покупатель сам сделал доставку обратно.
 
CUBA MeTp

CUBA MeTp

Новичок
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Всем спасибо за ответы!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live