• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с посылкой

T

Telepat

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
2
Баллы
4
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Покупаю на алиэкспресс первый раз и сразу же возникли проблемы. Опишу подробно.
Заказал ребенку 2 магнитных конструктора у одного продавца. Оформил их, как два разных заказа и отправились они ко мне в двух разных посылках. Доставка ePacket.
С одной посылкой вроде бы все хорошо, вес по прибытию в Россию был 549 г., а по прибытию в мое почтовое отделение, она весила 548 г. Как мне кажется, это в пределах нормы.
Все трудности возникли со второй посылкой. Вот ее путь, который я отслеживал с помощью официального приложения Почты России:
Прибыла на территорию России (562 г.)
Прошла регистрацию (562 г.)
Прием на таможню (562 г.)
Выпущено таможней (562 г.)
Передана в доставку по России (562 г.)
Ожидает адресата в месте вручения (300 г.!!!)

Очень прошу вашего совета, как мне поступать в сложившийся ситуации, если посылка действительно "похудела" на 262 г.? Я для себя выработал кое-какой алгоритм действий, почитав немного форум, поправьте, если я не прав или чего-то не предусмотрел:
1. Жду, когда мне в почтовый ящик бросят квитанцию и иду на почту получать посылки. Квитанцию заполню, но подписывать не буду, а потребую у работников почты сначала взвесить посылку.
2. Если вес действительно не соответствует (я конечно допускаю, что могла быть ошибка), то требую позвать начальника смены и в его присутствии вскрыть посылку, а после вскрытия составить акт формы 51. Кстати, а кто должен вскрывать, я или работники почты? Если я правильно понял, то в этом акте должно быть указано содержание посылки. Тут возникает вопрос, если там должен быть детский конструктор из 56 деталей, то могу я требовать полного пересчета деталей, которые есть в коробке, если они там вообще есть и чтобы это количество было указано в акте? Так же интересует кто из работников почты должен расписаться в этом акте?
3. Сколько экземпляров акта должны заполнить работники почты и сколько экземпляров должны дать мне? Нужно ли мне после всего этого получать посылку или я должен оставить ее на почте? Если я оставлю ее там, то что должно служить подтверждение сего факта?
4. Собираюсь общение с работниками почты снять на видео. Могут ли они требовать, чтобы я этого не делал? Вернее они, я уверен, будут требовать, чтобы я их не снимал, но насколько законно это требование?

Простите, если написал немного сумбурно, очень расстроен, т.к. теперь придется объяснять дочке, что ее конструктор украли на почте плохие дяди и тети, а она очень огорчится этому. В общем, друзья, помогите! Кроме вас, надеяться мне больше не на кого. За ранее благодарен за ваши ответы!

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
В общем написал целый эпос о том, как вести себя на почте и понял, что совсем не в курсе, что делать дальше и как вернуть деньги, если действительно все плохо. Подскажите и этот момент, пожалуйста.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Работник почты при вас вскроет. Если что не так, составит акт, вам даст экземпляр. Прихватите с собой распечатку трека, покажете им, что вес другой. Заполнять заранее извещение не обязательно. Взвесят посылку, если разновес, то и без заполненного извещения вскроют. Снимать почтовиков не обязательно. В акте будет все отражено, проследите, чтоб правильно все записали, если будет не то вложение или некомплект. Акт это юридический документ. Играет большую роль при диспутах.

Добавлено спустя 1 мин. 37 сек.
Вы имеете право отказаться от посылки при отсутствии или поломанном товаре.ее отправят обратно продавцу. Можете пересчитать детальки.
 
T

Telepat

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
2
Баллы
4
Спасибо за ответ, уважаемая Vega!
Если я правильно понял, то после составления акта и отправки посылки обратно в Китай, мне следует открывать спор и требовать или возврат денег, или новый товар, прилагая этот акт в качестве доказательства? И не откажет ли мне продавец исходя из того, что он отправил мне товар надлежащего качества (скорее всего все так и было) и он тут не при чем, а требовать возмещение ущерба я должен у почты России, сотрудники которой украли или испортили посылку?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
а требовать возмещение ущерба я должен у почты России, сотрудники которой украли или испортили посылку?

До вручения отправления получателю, посылка является собственностью отправителя. Поэтому с почтами разбираться должен, и будет именно он.

Спор желательно открывать не сразу, а после того, как посылка по треку начнет движение назад. Исключение составляет, если приближается срок окончания защиты али. Но в любом случае, Вас попросят подождать пару недель - это у них как норма, практически.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Кто украл или испортил концов не найдется. С почты нашей ничего не взыщете и не докажете, у вас нет ни документов на посылку, ни отказа отправителя в вашу пользу, а будь бы даже, если нет страховки, то по суду гроши выплатят по СПЗ по весу. Впрочем в суд вам идти все равно не с чем.
Вообще судов с почтой избегайте всегда, когда только можно, суды по году тянутся нередко, у меня полтора года ушло от претензии до решения суда.
А акт да, если будет диспут, обязательно в диспут предоставлять. Это юридический документ и доказательство.
 
V

Vovchiiik

Начинающий
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
98
Баллы
9
Местоположение
Украина
Получаете смело посылку . Производите фото и видеосьёмку распаковки. Открываете диспут и прилагаете доказательства. Связываться с почтой нет смысла.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну да, вон в соседней теме али хоум-видео в диспуте посмотрело и запросили акт с почты. Теперь получатель голову ломает, где ему этот акт взять. Почта задним числом , да еще после получения посылки и вскрытия ее дома, акт не дает. А телефона в посылке не оказалось. А без акта али денег покупателю не возвращает.
 
V

Vovchiiik

Начинающий
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
98
Баллы
9
Местоположение
Украина
Да , возможно и так, но я обычно снимаю распаковку, если есть подозрение. Правда мои покупки копеечные и пока всё прокатывало.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live