• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Таиланда начал процедуру по возврату лота стоимостью $1750

G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Продаю давно, но впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Продал в Таиланд лот стоимостью $1750 (новый, не использованный, но с открытой оригинальной коробкой). Отправил хорошей компанией TNT и через 3 дня покупатель уже получил посылку. Я после этого сразу же оставил ему положительный отзыв о сделке. Прошло 8 дней и вот сегодня получаю сообщение от eBay, в котором указано, что покупатель "Ordered by mistake" и на этом основании хочет вернуть лот, так как он ошибся с оригинальным заказным номером детали и его клиенту нужна деталь с похожим, но другим оригинальным заказным номером производителя. Причем при описании причины возврата, не знаю случайно или специально, но покупатель пишет что он получил деталь и приводит не тот заказной номер (похожий, но не тот! Отличается 1 цифра из всей комбинации букв и цифр!), который я ему отправил. Причем он не акцентирует на этом внимание, просто пишет, что получена вот такая деталь и далее дает не правильный номер, который не соответствует тому, что я ему отправил. В описании лота указано, что продавец не поддерживает возвраты, а там же на фотографиях великолепно виден оригинальный заказной номер производителя детали, как на самой детали, так и на его оригинальной упаковочной коробке. Более того, в описании жирным красным и увеличенным шрифтом указано, что покупатели должны задавать все вопросы до покупки лота. До покупки и оплаты лота, покупатель этот вопросов мне никаких не задавал. Я как продавец сделал хорошую и качественную работу по продаже, качественной упаковке и быстрой отгрузке лота и поэтому возвращать покупателю я ничего не хочу - это понятно. Но мне не понятно как мне правильно вести себя в этой ситуации и есть ли у меня какие-то положительные перспективы по отклонению возврата и сохранению денег, полученных за проданный лот? То есть я не понимаю, какой должна быть моя правильная последовательность действий, чтобы отклонить запрос покупателя на возврат лота без потерь для меня? У меня есть всего 3 дня для ответа...
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Возможно, Biro вас проконсультирует лучше. Предполагаю, что Ebay может пойти на встречу покупателю, можно указать, что раз Ordered by mistake , то возврат оплачивает покупатель, это не ваша вина.
По поводу номера, да, это подозрительно и можно попробовать в споре указать для Ebay на это и попробовать отклонить. Либо, в начале попросить фотографии в качестве самого устройства, под предлогом проверить качество и быть уверенным, что с ним все в порядке. Лучше, если покупатель это сможет загрузить в открытый case. Далее ловить на не соответствии номеров.
 
I

Itokashi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
317
Баллы
21
Местоположение
Moscow
К сожалению, сейчас что ибей, что пэйпал не всегда предсказуемы в своих решениях. И как говорил Биро, порой многое зависит от настойчивости одной из сторон спора.
Я отклонял возвраты такого типа достаточно "безболезненно" с точки зрения последствий для себя (конечно, если было указано, что возвраты не принимаются). Однако это не всегда давало в итоге нужный эффект. Если покупатель попадался ушлый, он просто шел на сайт пэйпала, и открывал там дело уже по несоответствию товара описанию. Даже безо всяких пояснений и доказательств пэйпал выносил решение в пользу покупателя, несмотря на все мои аргументы (скриншоты переписки, открытых ранее на ибее запросов на возврат по совершенно другой причине, и т.д.). Даже если в итоге (после долгих разбирательств и пинания поддержки) я дело выигрывал каким-то чудом (напр., по глупости покупателя, отправившего возврат не на мое имя), то потом покупатель тупо подавал заяву на чарджбек в свой банк, и пэйпал "умывал руки", снимая с меня деньгу (еще и с комиссией за чардж). И длилось все это более полугода ))) Суммы, правда, были на порядок меньше ваших.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
По поводу номера, да, это подозрительно и можно попробовать в споре указать для Ebay на это и попробовать отклонить. Либо, в начале попросить фотографии в качестве самого устройства, под предлогом проверить качество и быть уверенным, что с ним все в порядке. Лучше, если покупатель это сможет загрузить в открытый case. Далее ловить на не соответствии номеров.
Именно так и сделал - попросил чтобы покупатель загрузил в Return Case несколько хороших фотографий самого прибора и его упаковки, где были бы четко видны состояние упаковки, прибора и его заказной номер. Ждем ответа.

Предполагаю, что Ebay может пойти на встречу покупателю, можно указать, что раз Ordered by mistake , то возврат оплачивает покупатель, это не ваша вина.
Тут в пору задать риторический вопрос:"А для чего тогда нужна политика возврата eBay, которую приходится указывать в описании лота"? В описании четко сказано, что нет гарантии и возвраты не принимаются и делая ставку покупатель соглашается с терминами и условиями продажи. Для чего все это пишется, если eBay свои же правила поворачивает как им нравится? Можно на эти риторические вопросы не отвечать, так как основной ответчик на них - eBay, а здесь его нет.

можно указать, что раз Ordered by mistake , то возврат оплачивает покупатель, это не ваша вина.
Если покупатель честный и это не подстава и не мошенничество, то по-человечески я понимаю покупателя. Все продавцы, кроме того, что они продавцы, также являются и покупателями хотя бы когда-то и где-то. Однако, как продавец, я честно и качественно выполнил свою работу. В условиях продажи было указано, что нет возвратов. Мне слабо вериться, что человек, который готов выполнить в Интернете платеж в $1810 (это с доставкой) не смотрит и не проверяет скрупулезно то, что он покупает перед тем как нажать кнопки "купить" и "оплатить". А потом, посылка и само устройство были у покупателя 8 дней! Неужели должно было пройти 8 дней, для того, чтобы покупатель понял, что он купил не то, что ему нужно? Тем более, что, согласно его комментарию в деле возврата, он пишет, что эта покупка не для него, а для его клиента! Тотальное разгильдяйство со стороны покупателя или ловкое мошенничество??? Мне слабо во все это вериться и именно на основании этих мотивов в этот раз я не хочу идти против правил продажи и принимать возврат от покупателя. Я ничего не хочу возвращать покупателю и не потому, что я такой жадный и плохой (я иногда в качестве исключений иду навстречу покупателям и принимаю от них возвраты в некоторых случаях, хотя и не должен это делать согласно условиям продажи), но в данном случае я не вижу для этого оснований. Почему я должен платить за чужие ошибки? Ведь кроме стоимости обратной доставки мы забываем еще про таможенный налог при поступлении возврата в страну продавца. А вот тут и засада полная! Мне приходилось платить таможенный налог (а это 45% в моей стране от стоимости лота!) за возврат и никакие уговоры и предоставленные документы в таможню, о том, что это возврат не принимались таможней в счет. Впрочем eBay устраняется от этой темы совсем. В моем случае 45% от $1810 - это $814,5! Как вам бизнес? За что я должен оплачивать такие суммы за не внимательность какого-то покупателя? Где логика и правда? Кстати, PayPal мгновенно заблокировал $1810 в моем аккаунте (правда их там и не было и сальдо сразу же ушло в большой и красный минус и предупреждениями PayPal срочно добавить деньги до позитивного сальдо! Капец какой безпредел!).

После введения на eBay этой спорной функции Return this item лично у меня, согласно моему опыту, сложилось впечатление, что эта функция полностью направлена против продавца и не позволяет ему реально отклонить запрос покупателя о возврате на основании не соответствия его терминам и условиям продажи лота, не смотря на наличие такой опции в материалах Return case. Я помню как-то выбрал эту опцию отклонения запроса - и тут же на следующей странице eBay начал меня сразу же стращать тем, что я обязательно буду "ограничен в правах продавца".
Вот поэтому и ищу здесь советов тех, кто реально столкнулся с подобными возвратами и смог их отклонить и при этом не получить никаких потерь - ни финансовых, ни в репутацию. Кому-нибудь реально удалось подобное? Ну ведь не единственный же я, кто с этим Return this item из-за Ordered by mistake столкнулся?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Для чего все это пишется, если eBay свои же правила поворачивает как им нравится?

Мое понимание, такое: у них есть политика защиты покупателя, где сообщаются сроки и причины, полагаю - будут этим руководствоваться.

в Интернете платеж в $1810 (это с доставкой) не смотрит и не проверяет скрупулезно то, что он покупает

Не знаю специфику вашего товара. У меня был случай, товар который продается регулярно более 1000 дол, как-то покупатель расхотел за время доставки и открыл кейс на возврат по причине, что уже больше не хочет. Шопоголики.
Я обычно решал вопрос тем, что товар возвращали в ближайший склад страны, где мой агент. Если mistake - писал. что возврат оплачиваете вы, не я.
Но у вас есть еще подозрение на мошенничество - это усугубляет. Поищите тему, где человек продал дорогой товар в Корею, а потом у него тут же появился покупатель из Таиланда, а из Кореи пришел привет, мол хочу вернуть - товар не тот. У чела по началу вопрос разрешался благополучно, мол кореец подписан на его ютуб канал даже. Но далее, начались вопросы и чем закончилось не помню, либо автор статьи пропал и не отписался.

Отступление про то, что написали Return this Ebay и т.д. Полагаю, деятели Ebay видят как теряют или считают что теряют покупателя, тех, кто заходит на сайт для покупок. Подозреваю, что многое теперь будет делаться в угоду покупателя. Иначе и не было бы здесь тем о ухудшении объема продаж, снижении кол-ва новых клиентов и остаются только старые клиенты. Полагаю, одна из причин - Ebay теряет шопоголиков, покупателей и теперь пытаются всячески вернуть активных людей, но получится ли. Хотя корпоративные статьи и ролики рапортуют успех Ebay, как они достигают новые рубежи и растут цифры, показатели. Может быть за счет привлечения крупных сетей, торговцев.

тема с корейцем

 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Именно так и сделал - попросил чтобы покупатель загрузил в Return Case несколько хороших фотографий самого прибора и его упаковки, где были бы четко видны состояние упаковки, прибора и его заказной номер. Ждем ответа.
Похоже, что покупатель или тянет время или включил "дуру" или же профессионал мошенничества. В ответ на мою просьбу о фотографиях полученного им лота, он загрузил рекламные фотографии того, прибора, который нужен его клиенту!!! Причем, в Return case он вообще больше не пишет, а фотки и короткую сопроводиловку про своего клиента написал обычным eBay сообщением. Пришлось опять сегодня повторить ему мою предыдущую просьбу о загрузке фоток полученного им от меня лота. Завтра 22-го уже мне нужно принимать решение, согласно срокам, которые мне выставил eBay.

PayPal мгновенно заблокировал $1810 в моем аккаунте (правда их там и не было и сальдо сразу же ушло в большой и красный минус и предупреждениями PayPal срочно добавить деньги до позитивного сальдо! Капец какой безпредел!)
Не пойму как быть с PayPal - добровольно отдавать им деньги не хочется, но, думаю, что если не доложу денег, то, наверняка, они заблокируют через некоторое время мой аккаунт. Кто-нибудь сталкивался с таким? Сижу вот и чешу репу как быть, но теперь уже не только с eBay, но и с PayPal.

Я помню как-то выбрал эту опцию отклонения запроса - и тут же на следующей странице eBay начал меня сразу же стращать тем, что я обязательно буду "ограничен в правах продавца".
Уже завтра мне нужно уже принять решение в Return case. И тут самая главная проблема - не пойму, какие могут ждать меня последствия, если я завтра выберу опцию "Отклонить запрос на возврат"? В этом случае, не взирая на мою политику возврата (вернее НЕ возврата), изложенную в лоте, eBay действительно применит ко мне какие-то ограничительные меры и нет никакой надежды, что eBay примет мою сторону? А следом у меня отберет деньги PayPal? И кроме того, вместе с деньгами моего PayPal аккаунта исчезнет также мой лот, который сейчас находится у покупателя? Какая-то патовая ситуация. Может кто-нибудь четко разъяснить что будет если я выберу завтра опцию "Отклонить запрос на возврат"? Есть ли в этом случае надежда на выигрыш дела или же все реально складывается для меня плохо и лучше соглашаться в пределах еще открытого Return case на принятие возврата?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Не пойму как быть с PayPal

Попробуйте позвонить в поддержку, что скажут.

А следом у меня отберет деньги PayPal?

Позвонить в поддержку Ebay, попросить разъяснения политики? Вряд ли отберут сразу.

четко разъяснить что будет если я выберу завтра опцию "Отклонить запрос на возврат"?

Вам поможет чтение политик и, возможно, Biro
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Вам поможет чтение политик и, возможно, Biro
К сожалению, пока все идет с продажами хорошо, то читать политики не приходится, а вот когда случается беда, то читать политики уже нет времени - завтра уже нужно принимать решение, а лучше даже сегодня. Да и чего их теперь читать? В описании лота ясно указана политика возврата - возврата нет и покупаешь если только с этим согласен! Что тут еще можно лучше сказать?! Несмотря на это покупатель требует возврат. Это идет в разрез с политикой возврата, изложенной в описании лота. Таким образом, я как продавец прав, но я уже не раз убеждался на горьком опыте, что на eBay прав тот, кто имеет больше прав. Чую я одним местом, что вся эта история очень плохо начинает пахнуть. Жаль, что никто ничего конкретно по моей ситуации не посоветовал в части конкретных действий и ожидаемых меня вариантов финала истории в случае выбора в Return case опции "Отклонить возврат". Впечатление такое, что я и в правду первый оказался с этими Ordered by mistake и Return this item (сильно в этом сомневаюсь). А в суппорт я позвоню конечно - посмотрим что скажут.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
gregar, Вот что в help нашлось



Here's what we found for "Returning an item when the seller doesn't accept returns"

<p class="ullst" id="" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Helvetica neue", Helvetica, Arial, sans-serif;">


Even if a seller's return policy says they don't accept returns, you can still open a return request. Here are your options:
  • If you've changed your mind or made a mistake, you can still request a return, but please be aware the seller doesn't have to accept your return.
  • If your item is damaged, or doesn't match the listing description, you're covered by the eBay Money Back Guarantee.

Learn more:
Далее о Return https://ocsnext.ebay.com/ocs/sr?query=1437

Далее http://pages.ebay.com/help/sell/return-process.html

You don't want the item returned to you




After we notify you that a buyer has started a return, you can Refund the buyer in the return request. Keep in mind that the buyer can ask eBay to step in within 3 business days, so respond to your buyer quickly.
We discourage haggling or trying to dissuade buyers from returning an item. We recommend that you only contact buyers if you feel that you can resolve the problem in another way.
Examples of when you may not want an item returned to you:


  • If an item has a low price or is damaged beyond repair, you may decide to just issue a refund.


  • If a problem is due to operating error and you feel you can adequately troubleshoot the issue and avoid a return.
You can also set up seller automation rules in My eBay, to handle this type of situation automatically. Go to My eBay > Account > Site preferences and scroll down to Return preferences. You can also find this in Seller Hub > Overview > Shortcuts > Site Preferences.​

imgNaviArrowDwn_12x12.gif
You'd like to close a return




Occasionally, you and your buyer may decide that a return isn't necessary. If this happens, you can't close the return yourself.
If you and your buyer have communicated through Messages in My eBay or Seller Hub, and you've determined that a return is no longer necessary, ask the buyer to close the return. The buyer can close the return if the return shipment isn't already in progress.
If your buyer has already printed a return shipping label, but hasn't shipped the item back to you, the buyer can simply disregard the label. No shipping charges occur unless a label is scanned by USPS.​
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Если Вы указали что не принимаете возврат, то товар покупатель может вернуть без Вашего согласия лишь в тех случаях если он не соответствует описанию или имеет брак. Всякие там передумал, ошибся и т.д. лишь по желанию продавца. Я так понимаю.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Я тоже не принимаю возвраты, но пару раз приходилось соглашаться. Суммы, конечно же, значительно меньше.
Можете ли Вы принять возврат с условием выплаты покупателем Restocking fee? Возможно ли это?
При прописании политики возврата можно выставить процент restocking fee. Если в данном случае решите принять возврат, может быть, получится restocking fee для покрытия таможенных издержек прописать? Или для начала обсудить это с покупателем в сообщениях?
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Итак...
Кажется Победа!
Почему кажется? Поймете дальше.
Почитав ссылки, рекомендованные участниками дискуссии, взвесил все ЗА и ПРОТИВ и принял решение не ждать финальной даты (3-й день с дня открытия Return this item или Return case) и принять и обозначить в деле Return case свое решение раньше. Для этого выбрал в Return case опцию "Отклонить возврат". После этого явилась следующая страница Return case. Удивительно! Но здесь я не встретил, как писал о своем предыдущем опыте раньше, упреков eBay, что буду ограничен в правах продавца. Просто в следующем окне появилась стандартная форма, где меня просили сообщить для eBay причину моего решения (видимо, что-то меняется все же и в лучшую сторону по результатам их навязчивых опросов, которые они рассылают периодически на зарегистрированную eBay почту!). Написал там, что в описании лота четко и точно указано, что продавец НЕ ПРИНИМАЕТ ВОЗВРАТЫ и что покупатель может покупать этот лот только в случае если он СОГЛАСЕН с политикой возврата (на самом деле попросту СКОПИРОВАЛ текст из описания лота). При этом отметил, что покупатель не заявлял в его сопроводительной записке при открытии Return case, что полученный им лот дефектный или не соответствует описанию. И затем нажал кнопку Отправить. Как я и подозревал после этого ничего не произошло (тем более, что уже была ночь). Посмотрел на eBay - ничего нет! Посмотрел на почте, зарегистрированной на eBay - тоже ничего нет. И тут решил посмотреть на PayPal. О! Чудо! Сальдо PayPal стало ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ и НИГДЕ не указывется там, что я имею какую-либо проблемму"!
 
I

Itokashi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
317
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Итак...
Кажется Победа!
Поздравляю, конечно, но расслабляться пока рано :)
По поводу eBay лично у меня сомнений почти не было в положительном исходе отклонения запроса (не писал бы это "почти", если бы не некоторая непредсказуемость посленднего времени). Имхо, тут главная проблема была в том как себя дальше поведет покупатель: будет ли он открывать дело на Paypal, и/или подавать запрос на чарджбек в свой банк (если платил по карте, а не с остатка счета пэйпал). В обоих случаях шансов выиграть дело будет уже гораздо меньше, чем на ибее..
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Если Вы указали что не принимаете возврат, то товар покупатель может вернуть без Вашего согласия лишь в тех случаях если он не соответствует описанию или имеет брак. Всякие там передумал, ошибся и т.д. лишь по желанию продавца.
Именно так и есть. Покупатель имеет право инициировать Return this item (Return case) в любом случае и даже когда продавец не принимает возвратов. Но вот в последнем случае покупатель должен понимать, что реальный возврат товара зависит только от желания продавца, который не принимает возвраты. Все это справедливо, кроме случаев, когда лот оказался не исправен или не соответствует описанию - тут, после открытия покупателем Return case, в пролете оказывается продавец, продавший этот товар и при этом не принимающий возвратов.

тут главная проблема была в том как себя дальше поведет покупатель: будет ли он открывать дело на Paypal, и/или подавать запрос на чарджбек в свой банк (если платил по карте, а не с остатка счета пэйпал). В обоих случаях шансов выиграть дело будет уже гораздо меньше, чем на ибее..
Без сомнения, что все может именно так и повернуться при дальнейшем развитии событий. Но пока, на том этапе, на котором возникли проблемы, удалось решить их в свою пользу. Спасибо всем участникам дискуссии - вас было не так много, но перечислять персонально не стану, чтобы никого случайно не забыть и не обидеть. А по поводу последующих возможных рекламаций покупателя, я, конечно, в курсе событий, но пока ничего не последовало. Так что ждем какое-то время, что будет дальше и будет ли.
Искренне благодарю за ту помощь, которую каждый участник темы внес в мое понимание не простой ситуации и за тот вклад, который повлиял на принятие окончательного решения, которое и привело меня к положительному результату! Надеюсь, что каждому я раздал по заслугам кнопками "+" и "Сказать спасибо". Кроме того, очень надеюсь, что мой опыт, основанный на коллегиальном поиске решения на этом форуме, будет полезен тому, кто (не дай Бог!) может оказаться в подобной ситуации.

Всем всего самого лучшего и успехов на eBay и в жизни!
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Сегодня, по прошествии 2-х недель, история получила продолжение. Покупатель сначала прислал мне утром сообщение с просьбой все же принять возврат и вернуть при этом ему только $1200 из почти $1810, которые он заплатил мне. Затем почти без задержек тут же влепил мне негативный отзыв и в качестве причины указал "Need to return". В связи с этим у меня теперь новый вопрос по этой теме - есть какая-то реальная возможность как-то снять этот негативный отзыв? Ведь Return case был закрыт как раз по тому, что я как продавец не принимаю возвратов и в описании лота, который купил покупатель, это четко написано. Таким образом, согласно причины, которую покупатель указал в негативном отзыве, он сам не выполнил условия купли-продажи лота и со злости наказал меня, но я то выполнил мою работу очень хорошо и качественно и естественно, что формально негативного отзыва не заслужил.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Сегодня же вечером после работы позвонил в службу поддержки eBay и рассказал всю историю, делая упор на то, что в описании лота четко и ясно указано, что я, как продавец, не принимаю возвраты этого лота и, что если у покупателя есть вопросы, то он должен контактировать со мной ДО покупки лота. Также сообщил им, что открытый покупателем диспут был закрыт в мою пользу и после этого покупатель оставил мне негативный отзыв, указав в качестве причины его необходимость вернуть лот. Выслушали очень внимательно и сказали, что в принципе я прав и покупатель в этом случае не имеет никаких законных оснований оставлять негативный отзыв продавцу, связанный именно с темой возврата лота, и что в связи именно с этим служба поддержки открывает дело по ревизии оставленного отзыва и передает это дело в производство в отдел eBay по работе с отзывами. Обещали в течение 2-х дней прислать мне на электронную почту ответ по принятому eBay решению. Так что ждем 2 дня и смотрим затем, что получится.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Обещали в течение 2-х дней прислать мне на электронную почту ответ по принятому eBay решению. Так что ждем 2 дня и смотрим затем, что получится.
2 дня ждать не пришлось. Уже на следующий день (сегодня утром) eBay прислал на мою электронную почту сообщение, что они рассмотрели дело и им совершенно очевидно, что я выполнил мои обязанности очень хорошо и, что покупатель не прав в части выставления мне отрицательного отзыва. Поэтому они принимают решение по удалению отрицательного отзыва и восстановлению моей прежней репутации. После получения этого сообщения я зашел в мой аккаунт eBay и увидел, что действительно отрицательный отзыв был полностью удален, а мой рейтинг как продавца возрос на 1 и вернулся именно к тому числу, которое было до получения этого отрицательного отзыва. Так что и эта часть странной истории тоже для меня завершилась положительно.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Искренне поздравляю, всегда бы так!
А скажите пожалуйста, в какую именно службу поддержки вы звонили: американскую, британскую, российскую или еще какую?
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Искренне поздравляю, всегда бы так!
А скажите пожалуйста, в какую именно службу поддержки вы звонили: американскую, британскую, российскую или еще какую?
Спасибо! Действительно, к сожалению, не всегда получается так быстро и так положительно решить проблемы, как в этот раз. Кстати, я уже давно заметил, что в случае проблем именно звонок в службу поддержки и живое общение с оператором eBay зачастую приводит к быстрому и положительному решению. Это мой далеко не первый случай общения с eBay по телефону для решения проблем.
Я зарегистрирован на испанской площадке eBay.es и поэтому звонил в испанскую службу поддержки, хотя все мои лоты (и тот, о котором идет речь в этой теме) выставлены на американской площадке eBay.com. Никаких проблем из-за этого не возникло совершенно при общении с испанским суппортом.
Очень надеюсь, что изложенная тут история, которая на сегодняшний день успела дважды завершиться для меня положительно, поможет участникам форума, попавшим в подобные ситуации с возвратом и с необходимостью удаления не справедливо оставленного покупателем отрицательного отзыва за сделку с хорошо сделанной продавцом работой. Желаю всем удачи на eBay и в жизни!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live