• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Передумал покупать. Как правильно вернуть товар?

E

exKamm

Новичок
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Всех приветствую.

Купил у продавца в UK товар, он неделю тянул с отправкой, хотя обещал что отправит на следующий день. Доставка через Global shipping programm.
19.06 посылка выпущена таможней в Москве.
Сроки доставки на Ebay стоят с 19.06 по 21.06.
Связался с СПСР, до моего города обещают довести только 26.06, может быть 23.06 но маловероятно.

22.06 это для меня крайний срок, ждать больше не могу, пойду покупать тот же товар у себя в городе.
Купленный на Ebay соответственно надо вернуть обратно.

Правила возврата продавца
We offer a 30-Day peace of mind guarantee with all of our orders so please note you can buy with confidence.
When booking a return please contact us in advance via eBay messaging to see if a possible fault can be rectified before booking in your return. If your item simply has to come back please open a return request on eBay with the FULL information on why it has to come back, failure to do so may prevent your return from being accepted, any wrong information entered will prevent your return from being processed so please select the correct options when opening a return on eBay.
Please note we will only pay for return postage on faulty items from new and if notified within 14 days of receipt that the fault was there from new, all other items will need to be sent as buyer pays returns to our office in London.
Your rights to return goods are protected under the consumer contracts regulations.

https://pages.ebay.c...tml#alternative


Вы должны вложить упаковочный лист, предоставить информацию для отслеживания и обеспечить подтверждение доставки для товаров стоимостью 750 долларов США или более.
Как обеспечить подтверждение доставки не пойму? Отправлять буду EMS.

https://pages.ebay.c....html#Guarantee

На какие случаи распространяется Гарантия возврата денег eBay
Негарантийные случаи - Покупатель передумал, или возникли любые другие обстоятельства, кроме неполучения товара или несоответствия товара описанию в объявлении.
Я передумал покупать, продавец принимает возвраты. Как понимать текст выше, гарантии возврата денег нет что ли?

Есть ли в UK какая-то ввозная пошлина, какая и кто её оплачивает?

Никаких вариантов вернуть деньги за доставку у меня нет?

Кейс о неполучении в указанные сроки открывать смысла нет?

Если продавец не будет получать посылку, как быть?
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
396
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Не искать приключений, а получить товар и пользоваться
 
E

exKamm

Новичок
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
10
Баллы
0
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Не искать приключений, а получить товар
и продать на месте, все остальные варианты - геморой на то самое место
Никаких вариантов вернуть деньги за доставку у меня нет?
нет
Кейс о неполучении в указанные сроки открывать смысла нет?
нет, такого кейса не существует, тем более что срок доставки - 30ть дней с момента крайней даты (т.е. до 21.07)
Если продавец не будет получать посылку, как быть?
см. 1-й ответ

Добавлено спустя 3 мин. 18 сек.
Есть ли в UK какая-то ввозная пошлина, какая и кто её оплачивает?
есть, причём в любой стране, оплачивает получатель
 
E

exKamm

Новичок
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
10
Баллы
0
есть, причём в любой стране, оплачивает получатель
что указывать в накладной, что бы получатель не платил пошлину или платил по минимуму?

что это подарок или просто возврат и сумму занизить?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
exKamm,
может я не правильно понял - но на каком основании собираетесь вернуть?
он возврат не принимает, лот в порядке (купив его вы согласились с его условиями - он свои обязательства выполнил, вы свои - не хотите, передумали)
без диспута - это не прокатит, а открыть его на основании чего планируете?
надо пообщаться с продавцом, может придёте к общему знаменателю (хотя вряд ли)

есть минимальный шанс что СПСР облажается или лот будет не соответствовать, тогда и карты в руки...
 
E

exKamm

Новичок
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
10
Баллы
0
exKamm,
может я не правильно понял - но на каком основании собираетесь вернуть?
он возврат не принимает, лот в порядке (купив его вы согласились с его условиями - он свои обязательства выполнил, вы свои - не хотите, передумали)
без диспута - это не прокатит, а открыть его на основании чего планируете?
надо пообщаться с продавцом, может придёте к общему знаменателю (хотя вряд ли)

есть минимальный шанс что СПСР облажается или лот будет не соответствовать, тогда и карты в руки...

Продавец принимает возврат, выше его правила скопировал.

СПСР облажается в сроках доставки это точно, но это как мне поможет?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
но это как мне поможет?
никак, ибо невнимательно читаете - сроки не будут нарушены
не вижу вашу страну, но если РФ, то надо реальнее мыслить о сроках доставки (не считанные дни, у нас и по стране-то таких сроков нет, а недели и месяцы, в зависимости от страны отправителя и типа отправления)

ИМХО, если они возврат принимают, то после получения открыть запрос на возврат, если продавец его примет, то отправить с отслеживанием и описью вложения и приложить номер отслеживания в диспуте.
угорите на обратную доставку и двойную конвертацию (если платили не валютой)
 
E

exKamm

Новичок
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
10
Баллы
0
сроки доставки на Ebay стоят с 19 по 21 июня.
посылку получил 23.

23 создал запрос на возврат с причиной "Changed my mind", продавец его подтвердил, но адрес не написал для возврата. Долблю его не отвечает. Пишу в поддержку Ebay, 30 июня крайний срок отправки обратно, продавец адрес не даёт, чё делать...

сегодня получаю адрес от продавца и интересное письмо от поддержи Ebay

Thank you for writing to eBay Customer Support with regard название товара. My name is Niharika and I will be happy to help you.

I am sorry to learn about the fact that you received the product so late. I understand that you need this product urgently.

Upon checking the details of the transaction I request you not to ship the product at your own cost. Further, I have forwarded your case details to the relevant team. They will be reviewing your case. Be assured, we will write back to you as soon as possible.

Once again I recommend you not to ship the product to seller even if you get any kind of notification from eBay. The return shipping cost is not covered under eBay money back guarantee. We will not be able to reimburse the amount if you ship the product at your own cost. Rest assured, we are here to help you in bets possible manner.

у продавца написано в правилах, что обратную доставку оплачивает только если товар не рабочий, чего хочет сказать Ebay в своем письме не пойму?

может все таки надо было диспут о не получении открыть 21 июня?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Доставка в РФ, до места, за 3 дня - невозможна никакими способами, складывается впечатление что вы никогда не покупали в онлайн по месту и даже курьерками, а тут из другой страны + таможни, при заказах надо ориентироваться на сроки указанные ранее
бросьте ссылку на лот, если не секрет, почитаю откуда вы берёте 3-дня на доставку
в поддержке пишут не отправлять обратно, т.к. не вернут стоимость доставки

Добавлено спустя 36 мин. 51 сек.
сайт заглючил - цитирование не работает, так что:
...срок доставки - 30ть дней с момента крайней даты (т.е. до 21.07) - я писал ранее, прошу прощения, но это срок открытия диспута, а не срок доставки
ИМХО - по остальному всё по прежнему
 
E

exKamm

Новичок
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Доставка в РФ, до места, за 3 дня - невозможна никакими способами, складывается впечатление что вы никогда не покупали в онлайн по месту и даже курьерками, а тут из другой страны + таможни, при заказах надо ориентироваться на сроки указанные ранее
бросьте ссылку на лот, если не секрет, почитаю откуда вы берёте 3-дня на доставку
в поддержке пишут не отправлять обратно, т.к. не вернут стоимость доставки

Добавлено спустя 36 мин. 51 сек.
сайт заглючил - цитирование не работает, так что:
...срок доставки - 30ть дней с момента крайней даты (т.е. до 21.07) - я писал ранее, прошу прощения, но это срок открытия диспута, а не срок доставки
ИМХО - по остальному всё по прежнему
товар куплен 2 июня и стоял срок доставки с 19-21 июня.продавец отправил только 12 июня, хотя обещал отправить в тот же день. все это есть в переписке с ним.если отправлю за свой счет, понятно что не вернут, тут они как бы намекают на косяк продавца и на долгую отправку.что подтверждается сегодняшним письмом...
I am glad to write back to you. In this situation I would request not to ship the product back to seller. Upon checking the messages I can see that it was seller’s fault and they shipped the product late. Now in this case I request you to wait till 28.06.17 and ask seller to provide return shipping cost. Once seller will provide you the cost of return shipping then you may ship the product back to seller. I request you not to ship the product to seller at your own cost. You received the product late and this reason will fall under category “not as described”. What seller has mentioned on the listing they were suppose to fulfill their obligation within specified time. In case seller failed to provide any return shipping cost you may write back to us after 28.06.17 and we will take decision on case from our end. Also I would like to inform you that return shipping cost is not covered under eBay money back guarantee. In case you ship the product back then you need to reimburse it from seller. Rest assured, we are here to help you in best possible manner.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live