• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправил посылку покупателю, он ее не забрал вовремя, едет обратно. Что делать?

  • Автор темы Sergey202013
  • Дата начала
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
107
Баллы
21
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить с покупателем?
В конце марта у меня купил книгу покупатель из США и попросил отправить на адрес брата в США, чтоб ко Дню Рождения. Я отправил. с 15 апреля книга лежала на почтовом отделении со статусом "Notice Left.
(No Authorized Recipient Available)" . Я раз 5-6 писал покупателю, чтобы он сообщил брату, что надо пойти на свое почтовое отделение и забрать посылку. Получил ответ, что вроде как брат забрал. А сегодня, спустя более чем 2 месяца, покупатель пишет, что была заказана услуга USPS re-delivery, однако посылку не получили и теперь она едет назад ко мне. На ибее дело покупатель уже не откроет, но откроет на палке. Что в таком случае делать? За доставку я заплатил 23 доллара, покупателю неоднократно писал, чтоб забрал посылку... Как хотя бы забрать стоимость доставки? Ведь покупатель не получил посылку не по моей вине...


Заранее спасибо за ответы.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
звони в палку и выясняй у них
 
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
107
Баллы
21
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live