• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель отказался забрать товар и открыл спор в paypal

SellerMoon

SellerMoon

Новичок
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
20
Баллы
0
Покупатель более 2-х месяцев не забирал товар. В результате посылка пришла обратно.
Этот чудак открыл спор в рр о возврате денег.
Думаю что мани потеряны, ибо в в процессе долгих и многочисленных бесед со "специалистами" cлужбы поддержки рр, слышу один и тот же бред-пойди на почту забери посылку(при том что хлам весит 12 кг и стоить мне это будет более $100) и продай еще раз.
Самое интересное что все спецы рр уверены что деньги "покупателю" будут возвращены.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
SellerMoon, деньги будут возвращены, т.к.товар не получен.
Известно, по какой причине покупатель не забирал посылку? Если на посылке есть отметка "refused", можно попробовать стрясти стоимость пересылки. Вы переписывались с покупателем в эти 2 месяца?
 
SellerMoon

SellerMoon

Новичок
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
20
Баллы
0
Polarfuchs, Спасибо за ответ.
Сейчас попытаюсь связаться с таможней страны получателя. Именно там возникли проблемы скорее всего по причине того что покупатель отказался оплатить пошлину. Покупатель ни разу не ответил мне за полгода.
 
V

Vasily Moskalenko

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Баллы
21
Был недавно в подобной ситуации. Отправил посылку в США, человек Ее не получил в срок и она вернулась ко мне. Потом в ходе переписки выяснилось что он не получал уведомления и поэтому не знал что она пришла. Открыл спор. eBay ответил что получение посылки в почтовом отделении лежит на покупателе, и оставил его с носом. В итоге я имею деньги и посылку. Он оплатил доставку ещё раз и я выслал ему его посылку, второй раз все прошло отлично. Сейчас опять происходит что-то подобное. Клиент не из США заказал в Майами как мне кажется к посреднику посылку. Она уже неделю лежит в отделении и ждёт пока Ее заберут. Клиент говорит что он очень далеко от Майями и нет возможности Ее забрать. Почему посредник Ее не забирает, я не знаю. Вообще до этого уже посылал посылки к посредникам и все было ок. Думаю что опять в случае чего, покупатель хрен чего добьётся так как сходит в отделение и получить посылку, это его обязанность, да и получение посредником это тоже минус для него.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
V

Vasily Moskalenko

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Баллы
21
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Но цена в данном случае как мне кажется не имеет никакого значения.
Мне кажется, при цене в 1-2 тыс.$ могли бы в пользу клиента решить. Но и в Вашем случае товар недешевый.
Спасибо, что поделились.
 
V

Vasily Moskalenko

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Баллы
21
Дело не в цене. Ведь есть некие правила которые они стараются выполнять. И одно из этих правил, то что пойти в отделение и получить товар это ответственность покупателя. И если он этого не сделал по каким то причинам не начав return case, это полностью его вина.
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
Дело не в цене. Ведь есть некие правила которые они стараются выполнять. И одно из этих правил, то что пойти в отделение и получить товар это ответственность покупателя. И если он этого не сделал по каким то причинам не начав return case, это полностью его вина.

У меня был случай - заказала американка шерстяной платок зимой, посылка пришла ей через 2 недели, она, по-видимому, рассчитывала получить ее быстрее, отказалась получать (стояла отметка на посылке, которую мне вернули спустя два месяца), свалив вину на своего почтальона, дескать, не принес, открыла спор, получила деньги, а мне отрицательный отзыв написала.
 
V

Vasily Moskalenko

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Баллы
21
У меня был случай - заказала американка шерстяной платок зимой, посылка пришла ей через 2 недели, она, по-видимому, рассчитывала получить ее быстрее, отказалась получать (стояла отметка на посылке, которую мне вернули спустя два месяца), свалив вину на своего почтальона, дескать, не принес, открыла спор, получила деньги, а мне отрицательный отзыв написала.
А вы возвраты принимаете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live