• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Litemf – блокировка отправки посылки после оплаты

  • Автор темы Pavel Kuzhelev
  • Дата начала
Pavel Kuzhelev

Pavel Kuzhelev

Новичок
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Оплатил доставку посылки, находясь в отпуске за рубежом. Адрес доставки, кредитная карточка, получатель, пароли и прочее — не изменялись (получил уже 8(!) заказов с этими данными). Сразу после оплаты аккаунт блокируется.

Litemf.png

Прошу привести логические аргументы — почему нельзя проверить личность путём смс и почты — игнор.
Прошу пояснить в чем заключается подозрение, ведь реквизиты не менялись — игнор.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Действительно, Ваш аккаунт попал на случайную проверку по причинам превышения порога допустимого риска, о чем Вам было сообщено. Проверка и производится произвольно (т. е. случайно) на факт наличия риска. Ваш аккаунт случайным образом выпал для проверки по выбранным для проверки параметрам. Вам предоставлена корректная информация. У Вас для подтверждения аккаунта запрошены личные данные, необходимые для завершения проверки. При регистрации на нашем сайте Вы дали согласие на предоставление таких данных:

п. 3 Пользовательского соглашения: "Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право LiteMF на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата" и п. 27 Пользовательского соглашения: "Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) LiteMF. LiteMF оставляет за собой право удерживать средства со счета в случае каких-либо противоречий или подозрительной активности. Также LiteMF может запросить документы для подтверждения личности (конфиденциальность сведений гарантируется). Клиенты обязуются (в случае надобности) предоставить копии двух документов, удостоверяющих личность, и нотариальной формы 1583 для каждого, кто производит оплату, или же иные запрошенные документы.
Ваша посылка будет отправлена как только Ваш аккаунт пройдет проверку. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда LiteMF.
 
Pavel Kuzhelev

Pavel Kuzhelev

Новичок
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день.
Действительно, Ваш аккаунт попал на случайную проверку по причинам превышения порога допустимого риска, о чем Вам было сообщено. Проверка и производится произвольно (т. е. случайно) на факт наличия риска. Ваш аккаунт случайным образом выпал для проверки по выбранным для проверки параметрам. Вам предоставлена корректная информация. У Вас для подтверждения аккаунта запрошены личные данные, необходимые для завершения проверки. При регистрации на нашем сайте Вы дали согласие на предоставление таких данных:
п. 3 Пользовательского соглашения: "Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право LiteMF на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата" и п. 27 Пользовательского соглашения: "Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) LiteMF. LiteMF оставляет за собой право удерживать средства со счета в случае каких-либо противоречий или подозрительной активности. Также LiteMF может запросить документы для подтверждения личности (конфиденциальность сведений гарантируется). Клиенты обязуются (в случае надобности) предоставить копии двух документов, удостоверяющих личность, и нотариальной формы 1583 для каждого, кто производит оплату, или же иные запрошенные документы.
Ваша посылка будет отправлена как только Ваш аккаунт пройдет проверку. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда LiteMF.

Вы снова проигнорировали мои вопросы и привели пункт соглашения, которое я прочитал и уточнения про фото с паспортом не увидел.
Я повторю:
1. Что именно вызывает подозрения, если адрес доставки, платёжная карта и прочие реквизиты не менялись уже много лет?
2. Почему аккаунт заблокирован только после оплаты отправки посылки, а не в момент обнаружения захода с другого айпи?
3. Почему вы не можете воспользоваться традиционными методами верификации? Почтой и телефоном.

Предлагаю отправить мою посылку и закончить на этом наше двухлетнее сотрудничество.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Вы задаете вопросы относительно нюансов работы службы безопасности нашего сервиса. Сообщения о том, что Ваш аккаунт попал на проверку мы считаем более чем достаточной причиной для установки ограничений. Какими именно методами пользуется служба безопасности это тоже внутренний регламент, не требующий объяснений. Проверка проводится не на Ваших условиях, поэтому убедительно просим Вам предоставить запрошенные данные. В противном случае посылки могут быть только возвращены отправителю, на основании невыполнения правил пользовательского соглашения.
С уважением, команда LiteMF.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live