• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Услуга " Помощь при покупке" от "Бандеролька".

pictbridge

pictbridge

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
744
Баллы
113
Местоположение
Краснодар
Помощь при покупке 3998693. Задаю вопрос: работаете с магазинами Wrangler.com и Levis.com ? Ответ оформляйте: помощь при покупке. Выясняется еще 10 долларов дополнительно - не прямой адрес. Магазин не отправляет напрямую на склад посредника. Я не против. Меня причина не интересует. Если привлекаемый частник хочет заработать, я не против. 5.06 запрос оформил. 6.06 полный выкуп. 12.06 Levis получены в ДЕЛАВЭР . Отслеживание перемещения отправления прилагается - UPS. Задаю вопрос о судьбе посылки из Wrangler.com. Ответ:
Oksana Indrokov (помощь при покупке)
12 Июн 2017 - 15:21
Здравствуйте, Александр, из магазина Wrangler заказы доставляются на частный адрес в соседнем штате Мэриленд, налог там не взымается, так как компания физически в штате не представлена. Заказ уже отправлен, но мы ожидаем доставку только послезавтра (в среду), после чего посылка с заказом будет отправлена на склад Бандерольки, тогда мы и проставим трекинг под которым она поступит на склад.

То есть заказ в лучшем случае в конце недели будет на складе "Бандерольки". А на следующей неделе будет подготавливаться для отправке мне. Обратился с просьбой указать трек номер отправки из магазина в соседний штат. Тишина. Мне не нужна тайна вашей логистики. Только подтверждение и прозрачность всех ваших дейтвий. Если я правильно понимаю, когда я перевожу вам сумму за ваши услуги, вы берете на себя определенные обязательства по выкупу и доставке заказа адресату. Обязаны своевременно оповещать меня о всех изменениях с моим заказом. Не должен из вас вытягивать информацию. Теперь когда придут все заказы на ваш склад, по вашим коментариям я понял ваши работники даже не собираются проверять соответствует ли покупка заявленной ( товар и размер ). Необходимо подавать специальный запрос. И пожалуйста внесите в калькулятор расчета доставки графу стоимости страховки, чтобы заказчик понимал о необходимости платы еще примерно 10 долларов сверх стоимости отправки. Если вы сотрудничаете с частником в соседнем штате пожалуйста укажите в описании услуги реальные сроки доставки из магазина к вам на склад. Работникам службы поддержки клиентов: пожалуйста будьте терпеливее и менее агрессивнее, ведь мы интересуемся нашими кровными уплаченными вам за услуги. И не мы вам должны, а вы нам работу выполненную в срок и добросовестно. Я выкладываю этот коментарий для того, чтобы последующие покупатели хорошо подумали - стоит связываться с этой услугой или нет. Тем более вы позиционируете себя, как честная и порядочная компания. Пожалуйста не скатывайтесть к беспринципным торгашам помидорами, каких мы ежедневно видим на наших рынках. Раз на этом форуме нет отдельной темы посвящённой посреднику "Бандеролька", решил создать новую. Это не жалоба, а предостережение для остальных.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live